hip
Pro
Мне вот интересно, иногда люди пишут такие странные вещи. И вроде как бы напрашиваются на совет. Пишешь свое мнение и получаешь в ответ - идитенафиг.
Может быть люди пишут не потому, что хотят совет, а чтобы похвалиться, как у них все плохо? В надежде, что затем они напишут -видите, как у нас все офигенно хорошо, ядобилсясам.
В итоге ничего уже не пишу.
Какие могут быть проблемы с лошадью? Если есть возможность с ней работать это уже - нет проблем. Любая лошадь дает целый спектр ощущений, переживаний и именно эти моменты фантастичны, когда ты идешь себе вперед и идешь. Вот это вливание в процесс, поток работы есть то ценное, что дает работа с лошадью, да вообще любая творческая работа.
Понятно, что невозможно, чтобы всегда было бы все хорошо.
Один из великих художников современности ответил, на вопрос на семинаре - сколько процентов работ его удовлетворяют. Ответ был - не более 10%.
Но я не представляю себе художника, который бы сидел и ныл - ой, краска в тюбике жидковата сегодня, холст провис потому что погода поменялась, подрамник повело, карандаш сломался сто раз подряд, все плохо.
Понимать, что ничего не выходит - совершенное нормальное состояние в творчестве. Именно эти муки потом дают такое удовлетворение, когда вдруг выходит какая-то мелочь. И ты счастлив. И хочешь еще. И опять идешь дальше бороться и страдать.
Я статью перечитываю раз сто. Исправляю еще больше. И все равно найдется тот, кто скажет, что все г. И все равно она не будет меня удовлетворять полностью. Только спустя много лет я случайно открою текст и удивлюсь - ай да я, неплохо ведь вышло)
Поэтому и сложно писать о тренинге. Когда я сталкиваюсь с какой-то проблемой, я понимаю, что причин две - либо здоровье лошади, либо внешние факторы - отсутствие грунта, мои косяки итд. Какие-то проблемы можно решить - например разобрать тренировку по деталям, проанализировать что получилось, что нет, почему не получилось, что надо исправить, взять урок на другой лошади, или сделать акцент на какой-то работе с тренером. Почти все проблемы идут из нашего сознания. Либо мы упираемся в свой косяк и не видим его, считая виновным другой фактор, а себя хорошими всадниками, либо мы считаем, что мы плохие всадники и нам не дано, мучаемся, начинаем зажиматься, напрягаться и только ухудшаем ситуацию, иногда безвозвратно, когда лучше вообще стать пешеходом.
Есть проблемы, которые решить невозможно, их просто нужно принять. Например - нет еврогрунта и манежа, значит бережем лошади ноги, бороним грунт грабельками, проливаем и ездим так, как позволяет грунт.
И так далее.
Может быть люди пишут не потому, что хотят совет, а чтобы похвалиться, как у них все плохо? В надежде, что затем они напишут -видите, как у нас все офигенно хорошо, ядобилсясам.
В итоге ничего уже не пишу.
Какие могут быть проблемы с лошадью? Если есть возможность с ней работать это уже - нет проблем. Любая лошадь дает целый спектр ощущений, переживаний и именно эти моменты фантастичны, когда ты идешь себе вперед и идешь. Вот это вливание в процесс, поток работы есть то ценное, что дает работа с лошадью, да вообще любая творческая работа.
Понятно, что невозможно, чтобы всегда было бы все хорошо.
Один из великих художников современности ответил, на вопрос на семинаре - сколько процентов работ его удовлетворяют. Ответ был - не более 10%.
Но я не представляю себе художника, который бы сидел и ныл - ой, краска в тюбике жидковата сегодня, холст провис потому что погода поменялась, подрамник повело, карандаш сломался сто раз подряд, все плохо.
Понимать, что ничего не выходит - совершенное нормальное состояние в творчестве. Именно эти муки потом дают такое удовлетворение, когда вдруг выходит какая-то мелочь. И ты счастлив. И хочешь еще. И опять идешь дальше бороться и страдать.
Я статью перечитываю раз сто. Исправляю еще больше. И все равно найдется тот, кто скажет, что все г. И все равно она не будет меня удовлетворять полностью. Только спустя много лет я случайно открою текст и удивлюсь - ай да я, неплохо ведь вышло)
Поэтому и сложно писать о тренинге. Когда я сталкиваюсь с какой-то проблемой, я понимаю, что причин две - либо здоровье лошади, либо внешние факторы - отсутствие грунта, мои косяки итд. Какие-то проблемы можно решить - например разобрать тренировку по деталям, проанализировать что получилось, что нет, почему не получилось, что надо исправить, взять урок на другой лошади, или сделать акцент на какой-то работе с тренером. Почти все проблемы идут из нашего сознания. Либо мы упираемся в свой косяк и не видим его, считая виновным другой фактор, а себя хорошими всадниками, либо мы считаем, что мы плохие всадники и нам не дано, мучаемся, начинаем зажиматься, напрягаться и только ухудшаем ситуацию, иногда безвозвратно, когда лучше вообще стать пешеходом.
Есть проблемы, которые решить невозможно, их просто нужно принять. Например - нет еврогрунта и манежа, значит бережем лошади ноги, бороним грунт грабельками, проливаем и ездим так, как позволяет грунт.
И так далее.
Последнее редактирование: