Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

дааа! Pikeur ist Pikeur! больше не скажешь - смотрится шикаааарно.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Отлично выглядишь!!!

и такая сосредоточенная на тренировках))
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

mmm написал(а):
Катя, ты становишься фотомоделью! Смотри, это уже опасно! :mrgreen:
Не бойся, до этого еще слишком далеко :mrgreen: .
тырпырка сэм написал(а):
дааа! Pikeur ist Pikeur!
А вот не знай я про фирму из-за конных сайтов-магазинов, то я б, может быть, и не обратила на нее особо внимания.
Амазонка 1 написал(а):
Отлично выглядишь!!! и такая сосредоточенная на тренировках))
Спасибо! Ага, сосредоточенная, даже слишком. Мне все говорят, что мой мозг мне сильно мешает :mrgreen: .
Но Машин рецепт вряд ли сработает:
mmm написал(а):
Можно еще бокальчик красного винца и тогда - 100% успех! :wink:
я не пьянею вообще - от спиртного, если его слишком много для меня, просто начинается сильная головная боль и все. А так оно на меня не действует. Точнее сразу переходит в стадию похмелья, минуя все остальные :mrgreen: . Так что придется самой со своим мозгом разбираться.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Катя, про качественно иной уровень - более чем понятно :wink: Все через это проходили))) я очень за тебя рада!))) Это действительно большой шаг вперед
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Катерина75 написал(а):
я не пьянею вообще - от спиртного, если его слишком много для меня, просто начинается сильная головная боль и все. А так оно на меня не действует. Точнее сразу переходит в стадию похмелья, минуя все остальные

Да... Мозг не сдает позиции даже под воздействием спиртного! :shock: Кать, тогда с ним трудно бороться!
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

может это, голландскую методику тогда попробовать? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

mmm написал(а):
Да... Мозг не сдает позиции даже под воздействием спиртного! :shock: Кать, тогда с ним трудно бороться!
И не говори :mrgreen: !
тырпырка сэм написал(а):
может это, голландскую методику тогда попробовать? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Это какую? Я не в курсе...
А пока, обещанный отчет.
Занятие 110. Видео
В этот раз все было как-то послабее.
На первой рыси к концу едва добилась чего-то похожего на нормальное движение на несколько темпов. Это, впрочем, традиционно.
На шагу работала над вольтами. Вначале – кошмарики, к концу уже более или менее ничего. Проблема в несогласованности импульса и моих действий. Импульса мало, усилий много. Поэтому вместо вольта – хаотичные движения: конь не понимает, что от него хотят, и у него все ноги идут в разные стороны одновременно :mrgreen: , потому что команд слишком много, а движения вперед – мало.
Остановки получаются неплохо. Осаживание пару раз сделала – более или менее. Ошибка в том, что корпусом качаю и назад елозю, что делать не надо. А правильно пока не получилось. Хотя помню, как один раз получалось без этого – четко от шенкеля, работающего там, где нужно. Надо исправлять.
На второй рыси делали хитрое упражнение: два темпа простоять – два строевой рысью. Поначалу ничего не получалось, потому что я сбивалась и не успевала реагировать. Ну и равновесия не хватало. Потом, вроде бы, наладилось. Считала вслух – без этого вообще никак, и то не всегда получалось. Впрочем, про это я уже писала выше, под фоткой.
А потом была третья рысь – на вольту учебная. Причем тоже поначалу не могла добиться стабильного движения и мне дали упражнение: надо было качать хлыстиком в такт ритму на каждый темп. И шенкелем тоже работать на каждый темп. Пока хлыстик был в правой руке, еще что-то получалось, а вот с левой совсем сложно было. Я то про шенкель забывала, то про хлыстик. Но в итоге чего-то изобразила.
С галопом… всяко. Сам галоп опять был плохой. Но зато он был – уже самостоятельно, без бичика, и тренер даже не выходила на манеж, а продолжала сидеть с краешку, как сидела. А я сама поднимала. И пусть не с первого раза, но со второго – подняла. Первый раз, правда, с хлыста, но со второго уже только шенкелем-корпусом. А с третьего даже поехала стабильно, хоть и с зажатыми опять плечами и сильной накачкой корпуса. Потом сама справилась с контр-подъемами ездой направо – раз на пятый или шестой, но уже не на десятый и не на двадцатый. А главное, между этими «разами» было не по 3 минуты, а по несколько секунд. Т.е. подъем в галоп перестал быть для меня полуфантастическим случайным успехом, а стал вполне стабильным результатом собственных усилий, пусть пока весьма излишних и плохо координированных, но стабильным. Каждый раз, когда я поднимала, конь поднимался так или иначе.
Далее. На самом галопе были периодически моменты нормального положения корпуса и нормальной посадки. Пока нестабильные, краткие, но были. Как правило, тогда, когда я не боялась, что сейчас перейдем в рысь. То есть, я пока не могу спокойно работать шенкелем на галопе – как пытаюсь, зажимаюсь вся и валюсь вперед. Рулить тоже плоховато получается. Ну как: вольт стабильный не держу, сужаю по спирали периодически, иногда очень круто, вплоть до того, что приходится переходить на шаг. Но в пампасы не улетаю, конечно. Нормально я пока могу только просто сидеть, когда галоп есть сам по себе. Но уже что-то.
Поделали переходы строевая рысь-галоп-строевая рысь. Почему-то в этот раз плохо. Было гораздо лучше. Думаю, что потому, что сам галоп был уж слишком плоховатстенький. Зато сама. Когда работаем вокруг тренера, по сути на виртуально корде, то Гром как настоящая учебная лошадь слушает Таню очень внимательно, и даже без бича, практически с голоса, который вообще-то не ему, а всаднику командует, многое делает сам. Он умный очень, быстро просекает, над чем идет работа, и быстренько решает: «Ага. Вот это сейчас надо поделать четко несколько раз, и тогда пойдем кушать морковку» :lol: . Ну и у всадника иллюзия, что все хорошо получается. А вот когда тренера рядом нет – тут уже строго: что сам попросил, то и получаешь. Потому что, раз тренера рядом нет и сверху ученик, то сколько еще до морковки – точно вычислить невозможно, а строжить сильно не будут :mrgreen: . Так что мой «плохой», но самостоятельный галоп был не менее ценен, чем идеальный под бичом в прошлый раз.
А вот видюшки. Спасибо Лере – она хорошо наснимала!
Галоп не покажу – там слишком все пока диковастенько, аж самой страшно :mrgreen: . А вот рыську могу.
Первая, по-моему.

Это вторая.

Это тоже, прямо сразу за тем кусочком.

А это третья, учебная.

Правда, музыку я подложила первую попавшуюся, потому что ютуб мне, почему-то настойчиво предлагал только 10 каких-то топовых композиций (все сплошь "ненашенские"), а где нормальный поиск и выбор аудиодорожек, я там так и не нашла. Так что можно смотреть без звука. Ма-а-аш, подскажи, как ты нормальную музыку там находишь, а?
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Катерина75 написал(а):
тырпырка сэм писал(а):может это, голландскую методику тогда попробовать? Это какую? Я не в курсе...
это ту, что у нас запрещена, а у них только в специальных местах :mrgreen:
хотя меня вот не берет совершенно :roll: . я лучше старый добрый С2Н5ОН. с ним у нас налаженные отношения. правда применительно к коням не пробовала. это практически табу, как и в случае вождения.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

тырпырка сэм написал(а):
это ту, что у нас запрещена, а у них только в специальных местах :mrgreen:
Ах ты вот о чем! Ну уж нет, у меня, как видишь, даже с шутками на эту тему туговато :lol: . Я ж всю жизнь - "правильная девочка", отличница и все такое. К тому же, выросла еще, считай, при Советской власти, так что никаких "голландских" и других подобных вещей не пробовала, и вот как-то абсолютно не чувствую в этом никакой ущербности :p . Обойдемся старыми, "дедовскими" методами: просто буду учиться потихоньку, без дополнительных химических соединений, и все получится.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Тырпырка, сразу вспомнилось:
- Это водка?
- Помилуйте, королева, разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

да-да-да)))
Катерина75 написал(а):
Ах ты вот о чем! Ну уж нет, у меня, как видишь, даже с шутками на эту тему туговато . Я ж всю жизнь - "правильная девочка", отличница и все такое. К тому же, выросла еще, считай, при Советской власти, так что никаких "голландских" и других подобных вещей не пробовала, и вот как-то абсолютно не чувствую в этом никакой ущербности
я тоже была правильной девочкой. курса до 1го, потом надоело :mrgreen:
пробовала и голландский и не слишком голландский варианты - у меня не пошло совершенно, и что голландцы в этом находят? :mrgreen:
а если серьезно - отключить мозг помогает общая упаханность. те мозг не отключается, но тело рыпается гораздо меньше и не совершает множество обычно совершаемых лишних телодвижений.
в идеале - 2 тренировки подряд на разных лошадях - тогда вторая удастся :mrgreen:
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Катерина75 написал(а):
Проблема в несогласованности импульса и моих действий. Импульса мало, усилий много.

Гениально, Кать, тебе пора учительствовать! Я смотрела твои видюшки и именно это сформулировалось при просмотре первых двух .Кстати, третий кусочек мне понравился значительно больше...
Я бы еще двинула зад коня посильнее (хлыстиком): такое впечатление, как будто перед бежит вперед, а зад живет своей жизнью. Посередине сидит всадник. Для соединения, как мне кажется, нужно меньше усилий всадника (врости) в коня дыханием как бы) и больше импульса (у лошади) . Как раз то, что ты написала! :lol:
Ничего, что я свои мысли тут пишу? Ни секунды не претендую на истину - просто мысли вслух...

Катерина75 написал(а):
Ма-а-аш, подскажи, как ты нормальную музыку там находишь, а?

Катя, Катя! Неужели ты думаешь, что моя "творческая натура" может опуститься до обработки видео в ю-тубе? :mrgreen: Это я все в юлид видеостудии обрабатываю и музыку качаю ту, что захочу из интернета. Люблю больше народные, но в прошлом клипе как-то здорово подошло лошадиное. :lol:

Вообще , музыка - это 50% успеха! :mrgreen:
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Кать, та такая стройна-а-а-я! Вообще, молодец! И еще мне нравится стиль твоих отчетов, бывают весьма познавательные моменты.
Катерина75 написал(а):
Обойдемся старыми, "дедовскими" методами: просто буду учиться потихоньку, без дополнительных химических соединений, и все получится.
Вот с этим полностью согласна! Я тоже против допингов. Любых. Кроме ВЕ. Это наша общая зависимость! :mrgreen:
 
Re: Учиться-не поздно.95.Про "спорт.злость" и "спорт.трениро

тырпырка сэм написал(а):
пробовала и голландский и не слишком голландский варианты - у меня не пошло совершенно, и что голландцы в этом находят? :mrgreen:
Так это повезло, что не пошло. А если бы пошло, то у нас было бы одним собеседником меньше. Сравнение наркотиков с алкоголем я считаю некорректным. Алкоголь - обычный продукт, который нужно просто уметь правильно употреблять, и совершенно не надо превращать его в некий запретный сладкий плод. Да, есть люди, которым его совсем нельзя, но таких людей - меньшинство. Что касается наркоты, то я бы поостереглась на открытом ресурсе постить сообщения в стиле: а что бы не попробовать, ерунда какая, я попробовала - и ничего. Вдруг кто-то последует примеру?
Катерина75 написал(а):
Эгоистка написал(а):
А книжка Садова очень детская?
Ира, ты знаешь - подростковая в чистом виде. Но на мой взгляд, посерьезней В.Крапивина. Я ее прочла именно сейчас, всю трилогию, и с огромным удовольствием даже перечитывала. Но это моя специфика. Я люблю такое чтение: проблем и сложностей мне хватает в жизни, серьезная литература - это моя профессия. А для отдыха я хочу чего-то близкого к сказке: наивного, ясного, чистого, благородного, героического, романтического и идеального. Но не тупого, не примитивного, с яркими глубокими образами, точной психологией и картиной мира, и с хорошим языком. На самом деле очень непросто найти. Эта трилогия - из любимых. И мне интересно именно то, что герой - ребенок, которому пришлось стать взрослым раньше времени. О том, как он это сделал. Не внешне, а внутренне. И как победил потому, что остался собой. И про любовь там, кстати, тоже есть и тоже на мой взгляд прекрасно.
На тех выходных начала читать Садова. Первая книга очень понравилась, - все, как ты пишешь. А вот вторая несколько слабее. Как-то главный герой там зачастую неуместно бравирует своей взрослостью, и это делает книгу более детской. В первой части он казался мне взрослее. И язык Садова меня не очень восхищает - много грамматических и стилистических ошибок. Возможно, в первых виноват редактор. Но у меня вот скулы сводит от слова "уздцы". Как это можно "передать уздцы коня", причем неоднократно? Да и вообще, про обучение ВЕ там написано так, что начинаешь думать: а вдруг и в вопросах борьбы/оружия автор такой же профан, а я покупаюсь? И по сюжету есть претензии: как-то уж слишком легко автор "простил" Аркадию, что он занимался распространением наркотиков среди подростков. Мол, шантажировали мужика. Интересно, а если бы он насильником, например, под это дело стал, его тоже можно было бы оправдать? (спойлер для нечитавших спрятала белым шрифтом, для прочтения надо выделить). Но все равно серия увлекательная. Буду третью книгу дочитывать :) , и спасибо за рекомендацию.
P.S. Когда-то на этом сайте можно было менять цвет шрифта, а теперь никак не могу найти эту возможность. Если бы нашла, то скрыла бы спойлер эффективнее.
P.P.S. Катя подсказала мне, как решить проблему, поэтому редактирую пост.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

тырпырка сэм написал(а):
я тоже была правильной девочкой. курса до 1го, потом надоело
А мне очень интересно было учиться в институте. К тому же, я как раз воцерковилась в это время, так что хватало за глаза и за уши насыщенности жизни и без экстримальных проб :D .
тырпырка сэм написал(а):
отключить мозг помогает общая упаханность. ...в идеале - 2 тренировки подряд на разных лошадях - тогда вторая удастся :mrgreen:
Хорошо бы попробовать, только лошадей не напасешься :mrgreen: .
mmm написал(а):
Ничего, что я свои мысли тут пишу? Ни секунды не претендую на истину - просто мысли вслух...
Пиши, конечно, наоборот! Мне же интересно, кто чего со стороны скажет. Для того и выставляю. Только что-то никто больше не комментирует. В прошлый раз я распугала что ли всех комментаторов :mrgreen: ?
mmm написал(а):
Это я все в юлид видеостудии обрабатываю и музыку качаю ту, что захочу из интернета.
Ах вот оно что! Не, мне будет лень :mrgreen: ! Я музыку подкладывают исключительно с утилитарной целью: чтоб убрать реальный звук, а то там много лишнего :lol: . Так что придется вам слушать всякую ю-тубовскую ерунду :oops: .
Аня, спасибо!
Эгоистка написал(а):
Что касается наркоты, то я бы поостереглась на открытом ресурсе постить сообщения в стиле: а что бы не попробовать, ерунда какая, я попробовала - и ничего. Вдруг кто-то последует примеру?
Про алкоголь - согласна, а про это - так мы потому и выражались иносказательно, пока ты нас не "вывела на чистую воду" :mrgreen: . Конечно, с этим шутки плохи, ты абсолютно права. Но мы вроде бы к этому выводу и пришли все дружно.
Эгоистка написал(а):
А вот вторая несколько слабее. Как-то главный герой там зачастую неуместно бравирует своей взрослостью, и это делает книгу более детской. В первой части он казался мне взрослее. И язык Садова меня не очень восхищает - много грамматических и стилистических ошибок.
Тоже соглашусь - первая сильнее, остальные послабее. Но на общем фоне - все равно вполне прилично. Про язык - не знаю, я натыкалась только на отдельные ошибки. А "вести лошадь под уздцы" - это нормальное литературное выражение. Про описание обучению ВЕ особых ляпов тоже не заметила. Он это совсем не так подробно раскрывает, как раз потому, что сам, видимо, не знаток, в отличие от холодного оружия. Но я, собственно, от него и не ждала чего-то особого: детская легкая книжка без претензий, что и хотелось.
Эгоистка написал(а):
Когда-то на этом сайте можно было менять цвет шрифта, а теперь никак не могу найти эту возможность. Если бы нашла, то скрыла бы спойлер эффективнее.
- цвет шрифта справа от окна ответа можно выбрать.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Будут фоточки)

Спасибо за подсказку. Что-то я торможу все больше и больше.
Катерина75 написал(а):
... мы потому и выражались иносказательно, пока ты нас не "вывела на чистую воду" :mrgreen: .
...Тоже соглашусь - первая сильнее, остальные послабее. Но на общем фоне - все равно вполне прилично. ...А "вести лошадь под уздцы" - это нормальное литературное выражение.
Это было иносказательно? А мне казалось, что вполне понятно, о чем речь. Хочешь, уберу "расшифровку" из своего поста?
И что, третья тоже послабее? Жаль. Но все равно дочитаю. "Под уздцы" - это нормально. Без "под" - это ненормально. Нет такого отдельного слова "уздцы". Оно употребляется только в виде наречия "под уздцы". Нельзя "передать уздцы" никому, так не говорят.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Фото и видео.

Эгоистка написал(а):
Это было иносказательно? А мне казалось, что вполне понятно, о чем речь.
Ну, мы делали вид, что не понятно. А потом - я же не сразу поняла :mrgreen: . Можешь не убирать, все равно все все поняли.
На самом деле, мне кажется, что детей тоже не следует совсем уж за дураков держать. В наше время реальность такова, что физически уберечь ребенка от контакта с опасной, душевредной и даже убийственной информацией и явлениями жизни практически нереально, даже в весьма юном возрасте - по крайней мере в городе. Можно сколько угодно по этому поводу возмущаться, но это факт. В этом смысле, я считаю, что мне очень повезло расти и формироваться в другую эпоху. Поэтому, если не рассматривать вариант бегства от цивилизации к природе в деревню, выход один: раньше, чем когда-то, учить ребенка быть зрелой личностью. Думать и решать самому, исходя из здравых понятий, которые по-любому формируются (или не формируются) усилиями родителей. То есть, я хочу сказать, что совсем маленькие не поймут о чем речь, а те, кто постарше, уже должны хоть немного соображать. Пропаганды здесь нет, а простое упоминание не должно сразу автоматически становиться для них "легализацией". Иначе их не уберечь.
Эгоистка написал(а):
"Под уздцы" - это нормально. Без "под" - это ненормально. Нет такого отдельного слова "уздцы".
Ах вот что! Да конечно нельзя. Но я просто такие мелочи, если они не превышают определенной концентрации в тексте и искупаются наличием иных достоинств, просто прощаю и игнорирую.
К несчастью, общий уровень фэнтезийно-фантастической литературы таков, что на этом фоне Садов по языку - почти Паустовский :mrgreen: . Утрирую, конечно, но у него хотя бы в целом грамотная живая речь, точные речевые характеристики персонажей (то есть у них разная речь, они не все одинаковыми словами говорят), отсутствуют "школьные" описания "своими словами" чувств и мотивов героев - то, что убивает любую книгу; нет нецензурщины, пошлости и грубости. И даже имеются какие-то метафоры, сравнения, портреты и пейзажи присутствуют, шутки неплохие есть... Шедевр, однако :mrgreen: А иначе читать будет вообще нечего, когда хочется вот такой ненапряжной сказки. Понятное дело, Достоевский гораздо лучше пишет, да и Бунин или Булгаков тоже :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Но для своего отдыха я предпочитаю такую литературу. Наверное, это у меня уже профессиональная деформация филолога-литературоведа :lol: .
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Фото и видео.

Катерина75 написал(а):
Но я просто такие мелочи, если они не превышают определенной концентрации в тексте и искупаются наличием иных достоинств, просто прощаю и игнорирую.
Угу. В первой книге оно один раз встретилось, я простила :) . А во второй - раз пять.
Детей не надо держать за дураков, зачем? Детям надо разумно объяснить, что наркотики пробуют только дураки (не имею в виду никого лично), готовые ради любопытства рискнуть жизнью, душой и всем на свете. А наживаются на этом негодяи.
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Фото и видео.

ну тежеляк пробуют реально только полные идиоты. :roll:
а вот голландский вариант в том или ином виде пробовало большинство моих сверстников, подвисли единицы (но они умом и сообразительностью еще с младших классов не отличались плюс часть из них изначально из неблагополучных семей), остальные выяснили что ничего выдающегося и забили на эту гиблую идею :mrgreen: вполне успешные люди, между прочим, многие уже вовсю осемеились и размножились. :mrgreen:
так что я бы не была столь категорична в суждениях :mrgreen:
 
Re: Учиться-никогда не поздно. Зан.109 и 110. Фото и видео.

тырпырка сэм написал(а):
так что я бы не была столь категорична в суждениях :mrgreen:
Кать, подростки (если уж мы о них) всегда категоричны в суждениях. Это их возрастная психологическая особенность, неотъемлемая, "подростковый максимализм" называется. И в отношении разной дряни, поступающей в организм, я твердо уверена, что уж лучше впасть в крайность именно в сторону отрицания. Я лично даже табак считаю фактически столь же опасной, вредной и ядовитой вещью, как и наркотики, особенно для женщин, которым рожать. Дед от рака легких умер, знаю о чем говорю. Так что для меня в данном случае "легких" вариантов нет.
Не говоря уже о том, что даже единицы загубленных молодых жизней, это уже очень много на мой взгляд. Так что вот это:
тырпырка сэм написал(а):
подвисли единицы
- не аргумент. Точнее, как раз аргумент против. А что если этой единицей окажется именно твой ребенок? И степень неблагополучности семей никак не оправдывает тех, кто этим детям (ладно, молодым людям - все равно детям еще, по сути, если им по 19-20 лет) предложил попробовать и убеждал, что "это не опасно" и "от одного раза ничего не будет". Так что здесь я с тобой не соглашусь. Есть один замечательный на мой взгляд жизненный принцип: чтобы понять, что г... - это г..., совершенно нет необходимости пробовать его на вкус. В отношении любых искусственных стимуляторов нервной системы это правило как раз очень точно работает.
 
Сверху