Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е
Trof написал(а):
Катюш, держи как на лошади. Ну, скажем, чтобы ты видела бампер впереди едущей машины.
Задумалась. Пожалуй что я обычно примерно такую и держу - вижу бампер или колеса. Крайне редко подползаю ближе - я еще не настолько свой нос чувствую, чтобы рисковать так сближаться. А в этот раз дистанция была очень даже неплохая, там большой кусок асфальта было видно. Просто я еще ориентируюсь по стоп-сигналам: тронулись, едем, но как у впереди идущей машины они загорелись, так и ты притормаживаешь сразу, независимо от дистанции. А эта шестерка - то ли они у нее слишком грязные были, то ли он вкопался совсем резко, то ли все вместе. В общем, получилось, что я еду себе и даже еще скорость слегка наращиваю, потому что дистанция увеличилась заметно, и вдруг понимаю, что он впереди не просто притормаживает, а уже стоит. Поэтому и пришлось тормозить резко, да еще и не удалось. А на КАДе или на трассе я стараюсь всегда держать такую, чтобы туда спокойно могла вписаться машина и еще бы место осталось и впереди и сзади. Исключение - только если для обгона, и то стараюсь не прижиматься, чтобы разгон начать по своей полосе, и только потом выруливать на обгон.
Корона написал(а):
Катюш, с первым дтп тебя!...Авс вроде как отключить можно. Странно, что он вообще сработал. Обычно, если резко тормознуть, включается ассистент и помгает.
Спасибо! Тань, подозреваю, что влияет та самая разница в классе. Все-таки, у меня эконом-вариант машинки. Именно поэтому я не хотела коробку-автомат. В эконом-варианте все эти электронно-умные прибамбасы достаточно часто тупят и работают криво. Что за ассистент - не знаю, но подозреваю, что у меня его нет. Просто тупо отключается полный тормоз, если блокируются колеса, и колеса продолжают крутиться - типа препятствует потере управляемости. И не слышала, чтоб его можно было отключить. Пороюсь, конечно, в руководстве - оно мне досталось со всем пакетом документов. Вдруг и правда можно? Тогда я его на сухую погоду однозначно буду отключать.
Корона написал(а):
В отпуск можно на Алтай, как Нелля.
Про Алтай думала, но то, что я по и-нету нашла, в основном именно на широкий круг пользователь и, судя по описанию, как такового седла мало 3-4 часа в день шагом. Наверное, есть и другие варианты, но их выискивать надо. То есть, экстрим-то есть, но как бы - общий, вот как раз как у Нелли было. Много ходьбы по всяким тропкам-лазам и т.п. А мне охота именно чисто конный вариант. Еще пошерстю сеть, конечно, на этот предмет...
Корона написал(а):
Как там твои успехи в изучении немецкого в машине?
Ну, я никуда не спешу. :lol: Выучила цифры, дни недели и названия месяцев, спряжение глагола "быть" и вопросительные слова для общих вопросов (все эти "что, где, когда, какой" и т.п.). Сейчас слушаю тему "глагол" - начала учить спряжение в настоящем времени. Не хватает времени заглянуть в книгу, поэтому все на слух, а это - плохо, можно не расслышать и запомнить неправильно. Надо бы по книжке все то же самое пройти, но пока руки не доходят. Но в целом, процесс идет :lol:
Ржавая Дикая написал(а):
Что там Орбита? Сильно кашляла?
Несколько раз кашлянула в начале работы. Но чтоб сильно - не скажу. И дышала, вроде, нормально после работы. Как по мне - поддержать, наверное, надо, но повода для серьезного беспокойства нет. Но я - не опытный человек.
маркиса написал(а):
Катя а я со знакомством с Орбитой поздравлю!! Она классная. А с кем из тренеров занималась?
Спасибо! С Еленой Павловной.
Tаnka написал(а):
Турбаза Храброво предлагает многодневные походы. И Аванпост. Но это к Москве ближе, чем к Питеру
Аванпост, насколько я знаю, как раз ориентируется на новичков. Ну и что-то про него столько всякого-разного пишут, что как-то не горю желанием туда ехать. А Храброво посмотрю, спасибо. Москва - всяко ближе, чем Алтай :mrgreen:
abpbrf написал(а):
По поводу дистанции.
Меня научили ВСЕГДА, хоть в пробке, хоть где, видеть перед собой линию соприкосновения колес лидера (впередиидущей машины) с землей). И никогда не терять ее из виду. При этом расстояние между машинами таково, что влезть в эту дырку никто не влезет, если ты не захочешь пустить сама, но ты не закрываешь лидером себе обзор и в случае чего имеешь возможность маневра.
Ну, это относительно. Если впереди фура или даже газель, то обзор она перекрывает капитально, даже когда колеса видишь :mrgreen: . И влезают в такую дырку на ура - они и вообще без дырки влезают только так, на самом деле. То есть, в Иваново, наверное, нет, а вот в Питере - без проблем: едут прямо тебе наперерез, и все - либо дави, либо пропускай :lol: . Но как показывает опыт, величина дырки прямо пропорциональна количеству желающих в нее влезть :lol: . На самом деле, я если не сильно тороплюсь, то всегда всех пускаю (в разумных пределах, конечно). Но вот если торопишься, то уже такого себе не позволишь, потому что уж больно много желающих ехать сикось-накось...
А свобода маневра - тоже сейчас обдумала - да, я почти всегда могу вырулить из-за остановившейся машины, правда, если сбоку поток позволит, что тоже проблема. Но несколько раз приходилось. Так что и это правило я соблюдаю.