Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Я боюсь, что там вся шаха столько стоит :lol:
Кать, корда тебе светит, не переживай :mrgreen:
По поводу АБС. Я была щастлива, когда у меня что-то переклинило в мозгах левого колеса у АБС-а и он теперь не работает. Ибо нах. Зимой без него просто шикарно. Да и летом тоже. Он, правда, все равно срабатывает, когда машина уже всей массой валит (на скорости на песке, например), но вот такие тормоза на скользком и резко пропускает, чему я реально рада. Даже не прошу ребят починить.
А вообще, Кать, надо держать дистанцию :!:
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катерина75 написал(а):
Терпеть не могу, когда техника умничает!
От, точно! Не её (техники) собачье дело, какой бензин залит, есть ли вода в бачке омывателя и... даже пахнет ли в салоне алкоголем. Я что? Пьяного родственника должна домой по почте пересылать? Сказала ЕХАТЬ, значит ехать!

С почином тебя. Хорошо, что легко обошлось. А по деньгам, мне вон парковка возле ЛенЭкспо дороже обошлась (ёлки! штраф-то я ещё не заплатила)

Подумать только. Как тесен мир :D Рада, что тебе Орбитка понравилась (это же ТА Орбита, а не какая-то другая?) )))))))) Впрочем, она всем, кто с ней плотно общался, нравится.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Ага, Танюш, надо. Но если ее, заразу, в пробке нормальную держать, то все будут впихиваться перед носом, и вообще никуда не уедешь. :( Поэтому приходится ее выбирать на минимуме, а отсюда - и напряжение, и усталость. Ну и вот от таких "подстав" со стороны собственного железного коня тоже уже не спасает. Там скорость-то была км 20, наверное, если не меньше. Вот какого лешего на такой скорости этому АБС-у надо я вообще не понимаю! Тут даже юзом по маслу дальше нескольких метров не уедешь.

Ален, повезло исключительно в том, что вкопался впереди именно старый жигуль, а не какая-нибудь новенькая ауди :lol: . Но тут - согласна. Повезло реально. И еще повезло в том, что в жигуле - что редкость - сидел взрослый русский адекватный мужик, а не черненькие пацанчики, которые бы мне все нервы вымотали.

Юль, спасибо! Да, конечно, та - та самая! :mrgreen: Причем, я даже не знала, что это будет она. Договаривалась с тренером, а когда приехала, то оказалось, что и лошадка заочно отлично знакомая. Яблоки я ей честно вручила, так что, надеюсь, у нее тоже остались положительные впечатления от нашей встречи :D . А так-то да. Мир вообще - тесный, а уж конный, а еще и в нашей маленькой деревне "Питер"...
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катюш, держи как на лошади. Ну, скажем, чтобы ты видела бампер впереди едущей машины. Или сделай себе подальше - под бампером. Но дистанция должна быть, как ни крути. Даже в пробке. Ес-но, не как на каде - метров 20.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катюш, с первым дтп тебя!
Пусть с тобой на дороге никогда ничего не случается большего, чем вмятина на бампере.

Авс вроде как отключить можно. Странно, что он вообще сработал. Обычно, если резко тормознуть, включается ассистент и помгает. Меня уже не раз спасал в прямом смысле.

В отпуск можно на Алтай, как Нелля. Мало не покажется. Правда в этом году их хорошо подтопило. Многие базы не знают, откроются или нет. Мы едем по наводке в деревню. Лошадей обещали.

Алиса в августе снова едет на свою вестерновскую конюшню. Тоже неплохо. Но на этот год уже вся хорошая погода забронирована, мест больше нет. Можно подумать про следующий год.
Как там твои успехи в изучении немецкого в машине?
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катерина75 написал(а):
А еще я тут познакомилась с Орбитой - позанималась на ней Петростиле. очень было интересно, и лошадка такая милая: честная, добрая и спокойная.
Катя а я со знакомством с Орбитой поздравлю!! Она классная. А с кем из тренеров занималась? Как у Орбиты самочуствие? Как кашель?
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Турбаза Храброво предлагает многодневные походы. И Аванпост. Но это к Москве ближе, чем к Питеру
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

По поводу дистанции.
Меня научили ВСЕГДА, хоть в пробке, хоть где, видеть перед собой линию соприкосновения колес лидера (впередиидущей машины) с землей). И никогда не терять ее из виду. При этом расстояние между машинами таково, что влезть в эту дырку никто не влезет, если ты не захочешь пустить сама, но ты не закрываешь лидером себе обзор и в случае чего имеешь возможность маневра. У меня, скажем, был случай, когда на светофоре передо мной стоял джип. Спокойно стоял, никого не трогая, а потом вдруг включил аварийку и не поехал на зеленый. Пришлось объезжать. А это водятелу в джипике смска пришла, и он неторопливо набирал ответ... :roll: Была бы дистанция между нами меньше - я имела бы реальные проблемы с объездом. А так объехала дебила и посвистела дальше.
Хотя, конечно, от такой фигни никто не застрахован. Главное тут, как на лошади - сразу ехать дальше. У меня недавно в сноху влетела какая-то звИздень на джипе, сноха ехала по главной, звИздень вылетела со второстепенной. Сноха не пострадала, но погнули обе двери с водительской стороны, и отказала рулевая рейка. Машина ждет ремонта, у снохи панический, до слез, страх перед вождением, хотя до ДТП ездила ну очень уверенно, я бы сказала, даже лихачила.
Всякое на дороге бывает, несколько дней назад поворачиваю я в "слепом" перекрестке на дорогу с односторонним, на секундочку, движением. И каково же было мое удивление... короче, мне в лоб против шерсти пилила фура :shock: Увернулась... Водитель фуры, похоже, даже не задумался, что тут не так... Рассказывал потом, поди, про то, какие дуры бабы за рулем...
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Trof написал(а):
Катюш, держи как на лошади. Ну, скажем, чтобы ты видела бампер впереди едущей машины.
Задумалась. Пожалуй что я обычно примерно такую и держу - вижу бампер или колеса. Крайне редко подползаю ближе - я еще не настолько свой нос чувствую, чтобы рисковать так сближаться. А в этот раз дистанция была очень даже неплохая, там большой кусок асфальта было видно. Просто я еще ориентируюсь по стоп-сигналам: тронулись, едем, но как у впереди идущей машины они загорелись, так и ты притормаживаешь сразу, независимо от дистанции. А эта шестерка - то ли они у нее слишком грязные были, то ли он вкопался совсем резко, то ли все вместе. В общем, получилось, что я еду себе и даже еще скорость слегка наращиваю, потому что дистанция увеличилась заметно, и вдруг понимаю, что он впереди не просто притормаживает, а уже стоит. Поэтому и пришлось тормозить резко, да еще и не удалось. А на КАДе или на трассе я стараюсь всегда держать такую, чтобы туда спокойно могла вписаться машина и еще бы место осталось и впереди и сзади. Исключение - только если для обгона, и то стараюсь не прижиматься, чтобы разгон начать по своей полосе, и только потом выруливать на обгон.

Корона написал(а):
Катюш, с первым дтп тебя!...Авс вроде как отключить можно. Странно, что он вообще сработал. Обычно, если резко тормознуть, включается ассистент и помгает.
Спасибо! Тань, подозреваю, что влияет та самая разница в классе. Все-таки, у меня эконом-вариант машинки. Именно поэтому я не хотела коробку-автомат. В эконом-варианте все эти электронно-умные прибамбасы достаточно часто тупят и работают криво. Что за ассистент - не знаю, но подозреваю, что у меня его нет. Просто тупо отключается полный тормоз, если блокируются колеса, и колеса продолжают крутиться - типа препятствует потере управляемости. И не слышала, чтоб его можно было отключить. Пороюсь, конечно, в руководстве - оно мне досталось со всем пакетом документов. Вдруг и правда можно? Тогда я его на сухую погоду однозначно буду отключать.
Корона написал(а):
В отпуск можно на Алтай, как Нелля.
Про Алтай думала, но то, что я по и-нету нашла, в основном именно на широкий круг пользователь и, судя по описанию, как такового седла мало 3-4 часа в день шагом. Наверное, есть и другие варианты, но их выискивать надо. То есть, экстрим-то есть, но как бы - общий, вот как раз как у Нелли было. Много ходьбы по всяким тропкам-лазам и т.п. А мне охота именно чисто конный вариант. Еще пошерстю сеть, конечно, на этот предмет...
Корона написал(а):
Как там твои успехи в изучении немецкого в машине?
Ну, я никуда не спешу. :lol: Выучила цифры, дни недели и названия месяцев, спряжение глагола "быть" и вопросительные слова для общих вопросов (все эти "что, где, когда, какой" и т.п.). Сейчас слушаю тему "глагол" - начала учить спряжение в настоящем времени. Не хватает времени заглянуть в книгу, поэтому все на слух, а это - плохо, можно не расслышать и запомнить неправильно. Надо бы по книжке все то же самое пройти, но пока руки не доходят. Но в целом, процесс идет :lol:
Ржавая Дикая написал(а):
Что там Орбита? Сильно кашляла?
Несколько раз кашлянула в начале работы. Но чтоб сильно - не скажу. И дышала, вроде, нормально после работы. Как по мне - поддержать, наверное, надо, но повода для серьезного беспокойства нет. Но я - не опытный человек.
маркиса написал(а):
Катя а я со знакомством с Орбитой поздравлю!! Она классная. А с кем из тренеров занималась?
Спасибо! С Еленой Павловной.
Tаnka написал(а):
Турбаза Храброво предлагает многодневные походы. И Аванпост. Но это к Москве ближе, чем к Питеру
Аванпост, насколько я знаю, как раз ориентируется на новичков. Ну и что-то про него столько всякого-разного пишут, что как-то не горю желанием туда ехать. А Храброво посмотрю, спасибо. Москва - всяко ближе, чем Алтай :mrgreen:
abpbrf написал(а):
По поводу дистанции.
Меня научили ВСЕГДА, хоть в пробке, хоть где, видеть перед собой линию соприкосновения колес лидера (впередиидущей машины) с землей). И никогда не терять ее из виду. При этом расстояние между машинами таково, что влезть в эту дырку никто не влезет, если ты не захочешь пустить сама, но ты не закрываешь лидером себе обзор и в случае чего имеешь возможность маневра.
Ну, это относительно. Если впереди фура или даже газель, то обзор она перекрывает капитально, даже когда колеса видишь :mrgreen: . И влезают в такую дырку на ура - они и вообще без дырки влезают только так, на самом деле. То есть, в Иваново, наверное, нет, а вот в Питере - без проблем: едут прямо тебе наперерез, и все - либо дави, либо пропускай :lol: . Но как показывает опыт, величина дырки прямо пропорциональна количеству желающих в нее влезть :lol: . На самом деле, я если не сильно тороплюсь, то всегда всех пускаю (в разумных пределах, конечно). Но вот если торопишься, то уже такого себе не позволишь, потому что уж больно много желающих ехать сикось-накось...
А свобода маневра - тоже сейчас обдумала - да, я почти всегда могу вырулить из-за остановившейся машины, правда, если сбоку поток позволит, что тоже проблема. Но несколько раз приходилось. Так что и это правило я соблюдаю.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Всегда с умилением слушаю мнения столичных водителей относительно вождения в регионах. Как раз в таких городах, как мой, манера вождения обычно куда более хамская. У нас свои особенности: город небольшой, подавляющая часть дорог - узкие двухполосные, расширять их особо некуда, при этом транспортный поток растет семимильными скачками с каждым годом, не по одной машине на семью - уже норма жизни. На многих сложных перекрестках с уже весьма активным движением до сих пор нет светофоров, несмотря на то, что интенсивность движения за последние годы возросла в разы. Так что про то, как толкаются и выжимают на бордюры в пробках, мне можно не рассказывать, я типа в курсе, ага 8) В Питере мне водители показались как раз куда более цивилизованными, чем наша быдлятина, прости Господи.
В пробках я тоже чаще всего "терпила", пропускаю. Ну будет ДТП, ну я буду сто раз права, стрясу денег с его страховой и починюсь - а оно мне надо, терять время и нервы, три часа ждать ДПС, намертво заклинив своей аварией и без того еле живую улицу? Пропускаю идиотов. Демонстративно не пропускаю только чертей с обочины. Ну и планирую маршруты с учетом потери времени в пробках, обычные маршруты уже так за два месяца накатаны, что могу предположить примерную потерю времени. Например, если знаю, что на стадионе "Текстильщик" футбол - значит, улица Ермака так умрет, что дай Боже минут за тридцать проползти полкилометра. Ну либо объеду частным сектором, выпрыгивая козлом из колдобин величиной с противотанковый ров, либо смирюсь с горькой судьбой и пересчитаю время на маршрут...
Потянуло порассуждать что-то :) Сорри за оффтоп.
ПыСы - про нарочно затемненные/грязные/неработающие стопари. Был у меня прекрасный опыт, ехала я довольно долго за грузовой Газелью с неработающими от слова"совсем" стопарями. Вот это было шоу "Интуиция" :shock: :lol: ! Держалась от него как могла дальше, свернуть/обогнать не могла, и пусть все, кому это нравится, влезали между нами - у них хотя бы стоп-сигналы было видно.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

О, Кать, поверь. Москвичи ездят так, что у меня обычно всегда волосы шОвелятся. Ну т.е. успел педаль тормоза шарнуть - отлично. Ибо оно только что ехало рядом и уже перед тобой. Не зависимо от дистанции, которую ты держишь. Мне сегодня в пробке такой способ помог не за 2.5 часа доехать, а всего-лишь за 1.40 :lol:
У нас обычно сначала поворотник включат, потом ждут когда пропустят. И в 98% сразу пропускают. В Москве реально тяжело морально ездить.

По поводу дистанции - бывает глаз на секунду отведешь на панель, в зеркало заднего вида, да просто хлопнешь ресничками, а впереди идущая машина уже у тебя перед носом. Поэтому старайся не только за дистанцией следить, но и за своим клювом.

А чего ты не хочешь к mmm съездить отдохнуть? Или ты хочешь именно уехал в этой точке, приехал в другую?
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Я дистанцию всегда держу. В этом плане меня морально убивает папа, который может ехать в метре от другой машины на скорости 120...
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

"У нас обычно сначала поворотник включат, потом ждут когда пропустят. И в 98% сразу пропускают" (с) - вот и я об этом. У нас как раз совершенно нормально СНАЧАЛА ломануться под поток и уже в процессе хамского встраивания стыдливо так включить поворотничек на пару миганий. Сколько раз передо мной так впрыгивали, я уже не считаю давно, просто помню поговорку своего брата, который за рулем буквально живет: "Когда ты ведешь машину, глазки у тебя должны быть на стебельках, как у крабика, и вращаться во все стороны".
А если ехать культурно с поворотничком и проситься в полосу - черта с два кто впустит :evil: при всей своей девичьей скромности я уже просто вынужденно обучаюсь этим методам - просто носом продавливать себе место в потоке, срезать углы в левых поворотах (не будешь срезать - тебе же прилетят слева в бочину умные и шустрые)... Грустно, но как по-другому.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Grey Star написал(а):
ехать в метре от другой машины на скорости 120...
О, это мой летний стиль :lol: Особенно если едешь сильно быстрее, а впереди идущий ползет. Подъезжаешь так, садишься на хвост и клиент сразу сруливает :lol: Тут важно знать свою машину лучше своих пяти пальцев.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Ну да, такому мастерству я пока что могу только завидовать)))
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

"Подъезжаешь так, садишься на хвост и клиент сразу сруливает" - ну это для шибко нервных клиентов. Я лично от хвостопадов никуда не сруливаю - мою жопу охраняет государство, и я об этом знаю :roll: Могу еще потихоньку тормоз подавливать, чиста чтоб стопари загорелись. Тогда еще вопрос, кто куда первый срулит 8)
Ну, правда, особой тошнотой без повода и не страдаю, по городу езжу 60, где дорога позволяет, в отдельных местах типа улицы Лежневской - до 75. На трассе еду 90-100, при необходимости прижимаюсь вправо, всегда даю себя обогнать особо нетерпеливым. Правда, в городе обгоны обычно заканчиваются тем, что я задумчиво созерцаю жопу обогнавшего на 5-6 следующих светофорах впереди себя - он, родимый, аж на две секунды раньше прилетел подольше на красный постоять :lol:
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Не прошло и двух страниц, как все хором ругали Катю, как она рискует на скорости в 140 на пустой дороге.
А дистанция в метр на 120 - это не риск ни разу. 8)

Я езжу в среднем 160, но дистанцию меньше 100 м не допускаю. Дистанция не меньше 2 секунд - железное правило. Пусть я лучше опоздаю.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Корона написал(а):
Не прошло и двух страниц, как все хором ругали Катю, как она рискует на скорости в 140 на пустой дороге.
А дистанция в метр на 120 - это не риск ни разу. 8)

Я езжу в среднем 160, но дистанцию меньше 100 м не допускаю. Дистанция не меньше 2 секунд - железное правило. Пусть я лучше опоздаю.
Ну Катя и опытный водитель вроде Тани это разные вещи)))
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Про Москвичей я наслышана, но мне пока и интеллигентного Питера хватает. Я ж еще, все-таки, чайник, и не очень четко просекаю, кто куда сможет влезть (и полезет), а кто нет. И насчет себя тоже перестраховываюсь обычно, а это тоже плохо, потому что получается, что народ мои действия не вполне четко понимает. Ничего, потихоньку натренируюсь. Про клюв - это тоже точно. Это от усталости бывает: долго ездишь, особенно по пробкам, и концентрация падает. Мне пока трудновато больше одного большого рейса в день ("туда" и "обратно"), а тут как раз второй получился (вернулась с конюшни, поела и поехала дальше), так что тоже могло повлиять.

К Маше - тоже думала, но у меня идея именно себя проверить в плане большого количества времени в седле. В идеале - от 5 и больше, и не только шагом, и так несколько дней подряд. Ну, интересно мне - выдержу или нет и какие будут ощущения. Я ж люблю всякие "проверки на прочность" :mrgreen: . А у нее, все-таки, насколько я знаю, лошади летом довольно активно работают под туристами, ну и в целом не настолько в тренинге, чтобы по нескольку часов в день работать.

Не, "сесть на хвост", чтобы освободили полосу на многополоске - это совсем другое, а вот ехать долго по шоссе вплотную, ИМХО, - глупый риск. Терпеть не могу - и не видно, и напряг лишний следить за тем, кто впереди. Либо уж обгонять, либо - не догонять :) . А хамят у нас не так уж много, на самом деле. Просто действительно многие слишком шустро перестраиваются в минимальную дырочку, а я, как чайник, пугаюсь, когда из-за этого дистанция резко сокращается, потому что по моми представлениям это была не дырочка, а как раз та самая комфортная дистанция :lol: . Но это больше мои проблемы, чем их. Так чтоб прямо внаглую влезать - это не очень часто у нас, к счастью, даже в пробках.
 
Сверху