Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е
Ну, народ, вы даете! :lol: О конях, я смотрю, вообще никому не интересно, зато тема ПДД вызывает бурю эмоций, и уже не первый раз. Может, нам надо отдельный подфорум завести - "про железных коней"? :mrgreen:
Аня (abpbrf), во-первых, извини за путаницу с именем - чего-то в ночи мозг не сработал
. А во-вторых, все-таки твои посты со стороны читаются как очень уж эмоциональные и даже несколько агрессивные. Кстати говоря, это не только к Ане относится. Вполне возможно, что это последствие интернет-искажений в общении, но люди, чего Вы так все всполошились? :shock: Сначала читаете друг друга через слово, а потом возмущаетесь тем, чего и написано-то не было :mrgreen: .
"Учить" на дороге, как по мне - очень глупое поведение. Хотя бы потому, что кто тебе дал право навязываться в учителя другому взрослому человеку, даже если он тебе чем-то мешает? Мы все по жизни друг другу в чем-то мешаем и ограничиваем свободу, раз уж живем в обществе, и дорога тут ничем не отличается. Но "учить" - это именно намеренно создавать аварийную ситуацию, демонстрируя в утрированной форме неграмотное поведение другого водителя. В частности, резко оттормаживаться перед носом. Или как мне однажды в первом в жизни ночном рейсе по трассе "повезло". Я не вполне понимала еще, когда включать дальний свет, а когда нельзя, и помешала одному такому умнику, которого догнала на дороге. Он тогда без видимых причин довольно резко остановился (благо, дорога была пустая, и я его спокойно объехала по встречке, ничего не понимая), а потом включил дальний свет и пристроился сзади. Ну, я от него быстренько уехала почти вслепую, но досадно было, конечно. Зато теперь я отлично знаю, что дальний свет не только встречным мешает, но и попутным :lol: . А он, надеюсь, разглядел сзади желтый значок, и успокоился :lol: .
Но вот такие фокусы - это называется "учить". А если я еду в своей полосе быстрее другой машины и ее догоняю, то почему же я должна сбрасывать скорость сильно заранее? Я догоняю и жду, что мне уступят - об этом Таня и писала про "висеть на хвосте". И когда еду в левом ряду всегда стараюсь очень внимательно отслеживать "корму", чтобы и самой вовремя уступить. Это элементарная вежливость. Мне, кстати, и притормозить совсем не влом, чтобы перестроиться и его пропустить - спешит человек, а ему меня справа не обойти, потому что там реально медленнее идет поток. Я же, уступив, потеряю буквально секунды. С другой стороны, если я в этот момент обгоняю какого-нибудь тихохода, то - ничего, притормозят и подождут, пока я завершу маневр. Ну, могу чуток прибавить скорость, если есть куда. И поворотник тоже стараюсь заранее включать, чтобы обозначить, что сейчас свалю.
Юль, ты тоже умудрилась прочитать то, чего не писали. "ползуны" - это именно "ползуны", т.е. те, кто идет 90 и ниже на многополосной дороге в левом ряду. Про правый ряд или про однополоску тут вообще речи нет. И про 120-130 - то же речи нет. Это - нормальная скорость, не "ползанье" хотя, если полос более двух, то тоже с такой скоростью по возможности стараешься идти в среднем, оставляя левый для "торопыг". И главное, что все тогда довольны))). И все это - про трассу и магистрали, а не про обычное городское движение.
В городе тоже 60 - это "среднее по больнице". Есть проспекты, где все идут 80, и если идти 60, то будешь всем мешать, причем активно. Про обратные случаи, когда ползешь, и вовсе молчу. Давно известно: надо двигаться со скоростью потока. Впрочем, в городе она как правило более 60 и не вырастает, но исключения есть.
А неадекватных водителей или учеников всегда все объезжают и терпят - что тут еще остается?
Кстати, от видеорегистратора я не то чтобы отмахиваюсь - просто руки не доходят. Надо бы обзавестись навигатором с камерой, потому что планшет, который у меня сейчас вместо навигатора, - большой и в держателе будет неудобен, а без держателя - с ним и того хуже. Но пока не дозрела еще.