Вот не надо принижать 80 см! Приличный маршрут 80 - это еще проехать надо
Это - если не путаю - на соревнованиях определенного уровня 2 разряд, который в конкуре маршрут 110 "нулем" или 120 с 4 ш.о.
Выездка - халявщики
Это надо еще разобраться, кто тут что принижает
! Между прочим, ППЮ на 63%+ (2 разряд) тоже еще проехать надо
.
Катя, ты перестала боятся палочек и это очень приятно.
Молодчина, прям очень приятная новость.
Когда их от земли не видно, то да
. Собственно, это и было первой задачей. Теперь осталось научиться двигаться через палочки вместе с конем, а не вместо/раньше/позже, и дело в шляпе
.
Как ты насыщено съездила. И ведь это не все еще, ждем про поля.
Ага. Поля были великолепны, но по порядку.
С утра я слегка проспала, но совсем слегка, к счастью, поэтому выехала вовремя и замечательно по навигатору доехала до макдональдса, у которого Вера
@karla предложила встретиться. Припарковалась и обнаружила, что меня, помимо Веры, ждет свежезаваренный кофе, да еще и каппучино! Это был замечательно милый сюрприз
. Дальше мы лихо домчали до Легиона. С Верой очень приятно ездить, потому что все время о чем-то очень интересном разговариваешь, и совершенно никаких напрягов. Талант, на самом деле, я так себя вести не умею.
В Легионе меня последовательно познакомили с раздевалкой, туалетом, бывшим манежем и прочими историческими достопримечательностями, а затем еще с новой конюшней и отдельными лошадьми, о которых (хозяевах или лошадях) я хотя бы теоретически могла что-то знать/слышать. Экскурсия была интересной и познавательной, а в ходе нее мы еще обзавелись седлами, уздечками и прочими необходимыми для наших планов мелочами.
Выдали мне чудесного рыжика - буденновца Азарта, опытного и солидного мужчину в самом расцвете сил. То есть, не совсем мужчину, но это только к лучшему
. Чистились в деннике, причем Вера со своим конем справилась очень лихо и пришла меня проведать. Я копалась подольше, но в итоге вняла ее разъяснениями, что для вылизывания попы до блеска у коня есть арендатор, и мы тоже поседлались.
Азарт под седлом просто чудо: он легко проходит в повод и слушает всадника, при этом вполне охотно двигается вперед, но полностью сохраняет внимание на тебе и остается контролируемым от мысли. И абсолютно спокоен - никаких нервов, никаких пугалок. Сократиться - пожалуйста, прибавить - пожалуйста, и это все от корпуса, оставаясь в поводу, без попытки сложить голову тебе на ручки, упереться в повод и уж тем более задраться, все это на одержку или, соответственно, на легкий шекель! И это полевая-прогулочная лошадь! С ума сойти - дайте две!
Поля там тоже замечательные, есть где пошагать, порысить и побегать галопом. Мы залезли на какую-то довольно крутую гору, попытались пойти куда-то дальше, но там дорога испортилась, поэтому вместо этого мы спустились с горы в широкие луга, где не иначе как специально для нас выкосили аккуратную полосу вдоль дороги вокруг всего поля - это чтоб было отлично видно грунт, и чтобы он был идеально удобный. Вот по этой дорожке мы и сделали галоп, тем более, что и шла она как-то идеально: не прямо к дому, но и не от дома, а как бы вбок куда-то. Я не очень поняла (у меня - топографический кретинизм, не забывайте), но главное, что лошади поняли - это почти домой, но все-таки не повод взлететь. Поэтому мы сделали и рыси прилично, и отличный галоп (даже не один), причем тоже - мой любимый размер: галоп был широкий, энергичный, но все же это был вполне себе кентер, а не карьер, так что я сидела в любимой манежной посадке, лошадка у меня шла с округленным затылочком, а при попытках упереться носом в белую попу под Верой сокращалась за два-три темпа. Так что я ловила незамутненный кайф, расслабленно крутя головой по сторонам, и жалела только о том, что поле короткое
.
А еще Вера самоотвержено взяла с собой зеркалку в рюкзаке, поэтому нафоткала меня всяко-разно и в цветочках и на дорожках. Все фото ниже - ее авторства.
Не заметила, как прошли два часа, и мы вернулись в конюшню. Там меня еще раз напоили кофе с вкусными оладушкмаи (тоже Вера позаботилась - напекла и привезла), а поскольку домой торопиться мне не хотелось, то я еще посмотрела, как дети работают лошадей, а
серьезный дядя взрослый спортсмен других лошадей прыгает. А потом еще предложили попасти будущих мамаш, и мы еще погуляли с лошадками в руках. Вера самоотверженно меня на эти подвиги сопровождала.
Потом вроде собрались уезжать, и я уже успела переодеться, но выяснилось, что надо помочь покормить лошадей. Тут уж я не полезла помощь предлагать (дольше объяснять, что надо, ради одного-то раза, да и переодеваться обратно тоже долго), а просто подождала чуть-чуть, и мы с Верой отправились домой. До Москвы и почти весь путь вокруг нее мы ехали вместе, а потом она катапультировалась прямо на МКАДе (это круто, на самом деле - у нас на КАДе остановка запрещена и никаких вариантов катапультирования и тем более остановок общественного транспорта не предусмотрено), а я поехала дальше, до Питера.
Доехала тоже неплохо. Ровно на полпути у меня стал кончаться бензин, причем я прокапризничала две заправки, и в итоге стала слегка напрягаться, что по компьютеру остается бензина на 30 км, т.е. буквально 1,5 литра, поэтому в итоге заехала на первую же появившуюся - это был лукойл, но какой-то странный слегка, одни большегрузы кругом. Заправилась и захотела есть, а там в минимаркете только хотдоги, я такое не ем. Пошла на разведку, вокруг какие-то шиномонтажи, автодетали и кафе с большой рекламой. Сунулась - там вообще только кофе и все, еды нету. Уже хотела было расстроиться, как случайно разглядела напротив неприметное заведение типа "столовая советская". Я в таких уже 100 лет не бывала. Просто классика, ребята - начиная от мебели 1960-х годов и кончая сервисом. Захожу - ни души. На мои призывные вопли выдвинулись откуда-то из недр две дамы неопределенного возраста (тоже классика, ага) и сунули в руки единственный экземпляр меню. Самое приятное, что цены там - тоже советские. За 60 рублей я заказала яичницу-глазунью (с помидорами - 65, с беконом - 70
) и за 20 рублей чай, 5 рублей - порционные сливки туда. Думала еще взять порцию творога за 40 рублей, но предусмотрительно не стала торопиться. В результате мне через 5 минут принесли яичницу на 3 яйца, причем нормальных таких яйца, не "2 категории". На столе - банка хрена и банка горчицы, полные, прямо с этикетками
. После нее мне уже никакого творога, разумеется, было не надо. Съела яичницу в полном одиночестве, и стала жалобно взывать о чае. После третьего призыва из тех же недр выплыли те же две дамы (они по одной почему-то не появлялись) и мой чай в граненом стакане все-таки мне отдали. Правда, чай подали сразу с сахаром, а когда я выразила несогласие, то меня же и отругали - почему заранее не предупредила
. Однако смилостивились и выдали еще один чистый стакан с кипятком - я туда быстренько перекинула пакетик, и довольная пошла его пить.
Самое смешное, что буквально через 5 км там крутая-крутая навороченная точка "Полпути", совмещенная с газпромовской заправкой. Реклама появилась на столбах сразу после "моей" заправки, и последовательно известила меня о том, что меня ждут-не дождутся: заправка, кафе с домашней едой, ночлег, шиномонтаж, автосервис, душ, прачечная и еще не знаю что. Однако, что-то мне подсказывает, что на 83 рубля я бы там ни в жизнь не пообедала
.
Единственная неприятность на обратном пути ко мне подкралась после 18.00. Я как-то не осознала, планируя путь домой, что Питер - это северо-западный регион. Ключевой слово тут - запад. Вы пробовали ехать строго на заходящее летнее солнце в течение 3 часов?
Как же я радовалась прекрасной погоде утром - в полях в дождь было бы очень грустно. А тут мне прямо идеально повезло - всю неделю было так-сяк, а сегодня ни облачка! Ага. Так ни облачка и не было до самой ночи. Реально хотелось табличку: "Осторожно, слепой водитель!"
. Не представляю, как остальные ехали - меня не спасали ни темные очки, ни козырек (солнце довольно быстро спустилось ниже него).
Но доехала как-то, к счастью, без приключений. Заодно сделал вывод, что из Москвы в Питер надо выезжать все-таки рано-рано утром или даже уж лучше в ночь, но никак не во второй половине дня, если погода солнечная.
А в целом, замечательная получилась поездка! Надо будет как-нибудь повторить, и может быть до Калуги доехать, давно собираюсь...