УДАЛИТЬ

да они как-то совсем примерзли, скребком даже и не подступиться было. Я обдув поставила и ждала, потом надоело.

у нас сегодня грянуло +12 после вчерашних +3
Даже не представляю.

Надо будет выложить абзац о нравах, по-моему, должно быть интересно.
Конечно интересно, выкладывайте.

Лед по Неве. А на льду то ли чайки, то ли вороны, не разглядеть

upload_2017-12-26_12-38-0.png
 
ЛенаЛеся, для нас это тоже необычная погода! Сейчас вот пообедала и отправлюсь к морю, надо пользоваться моментом.
Обычная новогодняя погода: небольшой "плюс", пасмурно, аж темно и немного туманно.
Чуть реже: дождь, дождь, дождь.
Ещё реже: ветруган северо-восточный сильный, резкое падение температуры и внезапно, за сутки, слой снега сантиметров 40.
Из книги надо найти время вечером процитировать, постараюсь.
 
Я просто не могу не поделиться непередаваемыми ощущениями от общения со Сбербанком. У меня всего лишь (!) закончился срок у карты. И они перевыпустили мне новую и прислали смс. Я поперлась ее забирать. То что это долго и у них вис компьютер - это все ладно. Но дальше. Карту наконец мне дали. И ее надо было активировать. Почему-то не сам, а при помощи сотрудника банка. Он бодро ее вставил в банкомат, спросил есть ли у меня Мобильный банк и запросил логин-пароль от него :eek::eek::eek:. Получил бумажку из банкомата и ввел мои данные в приложение в планшете. Не объясняя мне при этом ничего. Охренеть политика безопасности у ведущего банка страны. Они что, клятву что ли берут с сотрудников что ли. И присылают еще потом смс что их нельзя никому сообщать. Их и запомнить в браузере не проблема. А делается это потому что у их ээээ замечательного приложения есть дыры в безопасности и при первой активации их сотрудник ставит защитные коды. Не, скачать самому как это сделано в той же винде видимо никак нельзя. Но и это еще ладно. У них есть не менее замечательное приложение Мобильный банк для сматрфонов и его нужно скачать на свой телефон и прекрасный их сотрудник тоже введет вам защитные коды. Телефон у меня старый, инет на нем хреновый и еще память забита. Ну забываю я все фотки скинуть. Прекрасный юноша часа полтора пытался установить приложение мне на телефон. Убить столько времени. Но как, как можно позволять сотрудникам получать данные от личного кабинета и латать дыры в безопасности установкой в ручную. И это самый популярный банк страны :eek::eek::eek:, это не удивительно что у сбера регулярно случаются косяки и дыры в безопасности. Как я зла. Сколько времени я на них потратила. Перейти в другой что ли банк. У нас на работе Райфайзен карты. И альфа-банк у меня дома карта валяется.
 
Сбербанк уже давно не популярный. Просто многие вынуждены пользоваться его услугами. Я к Сбербанку плохо отношусь уже очень давно, лет 5 точно он меня напрягает своими выкрутасами. Единственный банк с которым я пока мирно живу - ВТБ.
 
Сбербанк уже давно не популярный.
Да, я не так написала. Главный, основной банк, банк с господдержкой. И такая система безопасности :eek::eek::eek:. В нарушении всех мыслимых правил. Не ногой туда, бежать роняя тапки. Сервис, обслуживание, персонал - тихий мрак. Раньше это был полный совок, сейчас полная безграмотность персонала. Я у мальчика вчера спрашиваю, а что вы делаете, если это бабушка счет открывает, без смартфона, он говорит - плохо конечно, да и что у них брать, одни пенсии только :eek::eek::eek:. Я в ужасе, где они набрали такой персонал. Уровень сельпо какого-то. Раньше был совок, теперь сельпо, больше ничего там не изменилось. Но какие у них офисы красивые и современные.
Я не понимаю логику, чтобы открыть карту, ты должен установить себе приложение и при этом твой логин/пароль знает сотрудник банка :eek::eek::eek:. Ну да, тх можно изменить конечно потом, но ведь кто-то не поменяет, кто-то поменяет потом. Бред. А если я телефон в машине оставила? Я пришла за картой. Мне бежать за ним? Спешно очищать при них память?
Карту они предыдущую заблокировали в тот же день, мне об это не сообщили. Новая карта с возможностью бесконтактного снятия. Я об этом не просила, об этом мне тоже не сообщили. Ну и сервис.
 
Я их просто послала, когда они мне навязывали приложение. Раньше это было не обязательно, можно было отбрыкаться. Видимо сейчас нельзя.
 
Надо было послать. Но они мотивировали это тем, что это не безопасно, если не установить приложение, т.е. не зайти в него первый раз и поставить какие-то загадочные коды защиты, что можно сделать только сотрудник банка. Слова о безопасности подействовали. Надо было взять карту и уйти. И не тратить время Такой дикости и навязчивости от персонала я не ожидала. Накатала им жалобу на сайт. Жду теперь ответа.
 
Я раньше была противником карт.но потом пришлось оформить,надоело окружающих просить что то оплатить.в итоге поняла что с ребенком в одной руке удобно платить картой,а не искать мелочь и ждать сдачу(Максим хоть и большой мальчик,но его порой надо держать больше чем малыша)
Оформила сбербанк.и вот когда пришла получать ребенок был ооочень активный и я особо не понимала что от меня хотят.но вводила я свой пароль только на своем телефоне и менеджер его не видела.на ее планшете она сделала логином мой номер,а пароль уже не помню.
Но меня тогда тоже очень удивило и напрягло что они там что то вводят,причем быстро так...
Но я вполне могла отказаться,они сказали что можете потом сами поставить все.
В последнее время сбер много своих отделений закрыл и аппараты по оплате по карте у них часто виснут...не на что не намекаю...но все же это странно,щнаю что многие компании переходят от сбера в другие банки.
 
Ещё меня оооочень бесит, что нельзя крупные суммы переводить. Я своим деньгам распоряжаться нормально не могу :mad:
Стараюсь не пользоваться услугами этого банка.
 
По работе несколько раз надо было перекинуть 150 тысяч - хрен :mad:. Там ещё от карты зависит конечно, но поскольку банк этот давно не нравится, решили никаких карт, условий и счетов дополнительных у них не брать.
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю логику, чтобы открыть карту, ты должен установить себе приложение и при этом твой логин/пароль знает сотрудник банка :eek::eek::eek:.
почему должен? ничего не должен. С чего вдруг? У меня ничего не установлено. И они не особо и предлагают. Когда я матерюсь на неработающий банкомат, предлагают воспользоваться мобильным приложением, и после ответа, что я такой фигней не пользуюсь и пользоваться не желаю, даже не предлагают устанавливать. Я больше скажу, я достаточно долго и карту их принципиально не использовала (типа электронная подпись у них теперь), как-то и не сильно настаивали (я правда была не сильно мила, заявляя что я предпочитаю нормальные документы с подписями и печатями).
 
щнаю что многие компании переходят от сбера в другие банки.
не удивительно при стиле их работы

По работе несколько раз надо было перекинуть 150 тысяч - хрен :mad:.
да, у нас как раз коллега покупал машину, снимал деньги, 150 т.р. по карте можно снять максимум, а остальное в отделении и самое главное за снятие - 1%! За что - непонятно, тоже костерил сбер и я его сейчас хорошо понимаю

почему должен?
Ну как бы - если вы не поставите приложение, у нас столько случаев мошенничества, а мы вам при установке поставим защитные коды. Т.е. дело конечно твое, можешь не ставить, но типа знай, что рискуешь. Я мобильным банком пользуюсь, те же смс информирования мне приходят. Телефон у меня оплачивается автоматически с карты. Ну и деньги, например за те же корма удобно перекидывать на карту, там можно даже просто по номеру телефона. Т.е. редко-редко - но пользуюсь.

Я теперь думаю, что им платят за установку Мобильного приложения, они везде его активно пихают, а фигню про дыры в безопасности он просто придумал.
 
Коллеге нужно было именно наличкой 300 т.р. В салоне автомобильном почему-то не захотели перевод по карте, только наличку.

А в приложении на телефоне я особого смысла не вижу. У сбера же есть на 900 масса команда и там можно перевести деньги, получить выписку через эти сообщения. Телефон слабый, долго все грузит, пользуюсь я не часто и приложение это только лишнее. Мне даже пришлось Рантастик из-за них снести.
 
да, у нас как раз коллега покупал машину, снимал деньги, 150 т.р. по карте можно снять максимум
Скорее всего это суточное ограничение, причем скорее всего по конкретному виду карт. Есть и ежемесячные лимиты, на разных картах разные.
Я переводила за стройку 200 тысяч-без проблем.
Насколько я слышала до 600 тыс без проблем можно переводить.

Ну как бы - если вы не поставите приложение, у нас столько случаев мошенничества, а мы вам при установке поставим защитные коды. Т.е. дело конечно твое, можешь не ставить, но типа знай, что рискуешь. Я мобильным банком пользуюсь, те же смс информирования мне приходят. Телефон у меня оплачивается автоматически с карты. Ну и деньги, например за те же корма удобно перекидывать на карту, там можно даже просто по номеру телефона. Т.е. редко-редко - но пользуюсь.
Так как раз чтобы уменьшить возможность мошенничества (не добавлять дополнительных возможностей) и незачем к телефону привязывать (аргументировать обратное мне сотруднички не смогли). Мне смс тоже приходят. А платить кому-то по его номеру телефона можно и через банкомат.
 
На самом деле у всех банков сейчас масса ограничений и по снятию налички, и по переводам. В каждом банке свои условия, просто надо все внимательно изучать, прежде чем пользоваться. 600 тыс. рублей можно снимать в день в банкомате, это как правило у всех. Прцент за снятие налички есть во всех банках, надо смотреть на условия вкладов, в какой момент можно снять без процента.
 
Есть более удобные и лояльные банки. Конкретно мне Сбербанк совсем не удобен никак. В ВТБ наличку снимаю вообще без процентов даже с Тинькова. Попробуй я с Тинькова снять наличку в Сбере, разорюсь.
 
и незачем к телефону привязывать
у меня пополнение телефона идет через эту карту. Это правда очень удобно. Я всегда забываю денег закинуть, а тут как только у меня становится на телефоне меньше 30 рублей автоматом с карты списывается на телефон. И все. Ну и платежи я через телефон делаю. Из любого места, это тоже удобно. А насчет мошеничества, как этот кадр объяснял, что как раз при пустом личном кабинете, это проще всего сделать. Уж не знаю насколько это правда, а не его фантазии.

Конкретно мне Сбербанк совсем не удобен никак.
Да, мне тоже. Вечное хамство, бардак и персонал не владеющий информацией. И год от года только хуже. Надоело. Проще перейти в другой банк и больше не сталкиваться с этими проблемами. У сбера постоянно проблемы то с банкоматами, то с переводами. Они о большинстве случаев еще умалчивают, но и то что просачивается - вполне достаточно.
 
Сверху