Сразу скажу, что с связи с особой занятостью с работой пишу сие уже несколько дней. Так что – начала я, примерно, позавчера
Гы…Еще одна больная на голову, насчет пофоткать в окно!
А я как вчера жалела, что нет фотоаппарата!
Уже когда съезжала с виадука и увидела Ржевку, тихо обалдела. Потому что громады домов стояли с пустыми, ядовито малиновыми окнами. Не было в этих окнах прозрачности, свет был массивен и плотен. Потому дома стояли мертвыми, монолитными, и где-то даже зловещими. Налет этакой неживой злобности придавал явно промышленный пейзаж: трубы и высоковольтка на пустыре, по дороге от виадука к жилому району… Ессно, засмотрелась в зеркало заднего вида (эх, говорил мне братец: не надо постоянно смотреть в это зеркало! А я не могу удержаться – так мне нравится этот заспинный мир. Вот он – прячется от моего восприятия, чего-то там замышляет и готовит, а я – все вижу
) Очень увлекательная игра. Потому я очень люблю зеркала. Особенно те, кто позволяет мне подглядывать в этот заспинный мир…
Долетаю до разворота, с визгом вписываюсь в поток встречных машин… и балдею окончательно! Теперь я лицом к этому сумасшедшему закату. Там, впереди – таинственный мир малинового, упругого света и металлоконструкций. Черные промышленные силуэты замерли на фоне неба, они легки, почти невесомы, они – просто графика, геометрия бытия. Заметить это мне хватило мгновения, потому что неожиданно, неоткуда, в лобовое стекло упали крупные капли дождя. И сразу же превратились в ливень, стеной… Откуда?!
Еще один разворот, я опять лицом спиной к закату. Потому что, несмотря на дождь, там, сзади, за четкими линиями высоковольтных вышек, он есть, это закат. А еще там есть…
Мокрый асфальт, зеркальный, розово- серого цвета, почти прозрачный, почти течет…
Машины с включенными фарами, плывущие по этому розовому асфальту…
Отражения машин с зажженными фарами, сопровождающие каждую из них, плывущую вверх ногами в своем отраженном мире…
И вся это прозрачность, текучесть и объемность – создает ощущение полного сюра…
А когда я подняла глаза вверх… Над тротуаром метались, рвались куда-то мокрые и тяжелые ветви цветущих каштанов.
Ну, про игрища с ногами всяких коров Лис уже написала
нет, руку я не сильно вывихнула. «Жила-была девочка – САМА ВИНОВАТА!!!». Как надо брать копыто? Правильно, на ладонь. А я как взяла/ Правильно, перекинув большой палец под путом. Результат: Нюшка загнула ногу вперед под живот, отвела мой локоть назад до упора и путом заблокировала палец. Не вытащит. И тут рванула ножку под живот в сторону… Видимо, чуток потянула связку. Сегодня уже без фиксации – нормально.
А теперь…
История лошади. Травка.
Жила-была лошадь…
Лошадь была уже не молода. И, как жила давно – уже и не помнила. Потому что жила она в деревне, размеренно и привычно. Таскала телеги, пахала, пять лет назад родила дочку, которая – вот она тут, рядом. Паслись вместе, работать – тоже начали обе, но по-очереди. Потому что у старушки-хозяйки амуниция была – старая-старая, и только в одном экземпляре…
Однажды, в конце мая, хозяйка пришла со странным лицом. Внимательно осмотрела лошадь. И молча ушла. Потом пришла не одна. Лошадь привычно вытерпела процедуры – забор крови, уколы. Люди при ней стали говорить странно – будто понижая голос. Будто что-то хотели скрыть. А, может, это только казалось? Потому что солнце светило по прежнему, потому что иногда были скупые майские дожди. Потому что пятилетняя кобыла-дочь по вечерам привычно тыкалась наглой мордой в вымя мамаши. Все было так… Что-то было не так.
Пробегая темы на «хорзях» я увидела объявление: «Питеру нужна помощь! Лошадь на мясо…». И – ссылка… на сайт «К-9»!!! В форуме «Приюты» - тема: «Лошадь на мясо (лошади просто большие собаки)». Оппаньки…… Собачники собирают деньги, чтобы выкупить лошадь… Которая не нужна хозяйке в деревушке подо Мгой… И потому – время назначено. Предпоследний день мая. Когда лошади не жить. А что они будут делать потом, когда выкупят лошадь? В теме появились конники, которые стали рассказывать о том, сколько стоит содержать лошадь, лечить лошадь, что надо делать с лошадью, начались обсуждения конюшен, ветпомощи, и пр., и пр…. Я позвонила девушке, которая собирала деньги, и предложила встретиться. На встречу я привезла деньги, и мы немного поговорили. Девушка мне понравилась: очень разумная, не равнодушная, пытливо задающая вопросы. С некоторым сомнением она сказала: мы с подругой думаем, что оставим Травку себе… А потянете? – Думаю, да. Главное – время, и знающие люди рядом. А то мы ничего не знаем… Время – потому что, кроме работы, есть еще обязанности перед приютом, собаками мы заниматься не бросим. Мы обсудили некоторые конюшни, куда есть шанс поставить лошадь. Я дала ей телефоны конюшен, коневоза. Рассказала о справках и анализах для перевозки и постановки на учет по новому месту жительства.
И мы расстались.
И…
Продолжение следует.
Одно я знаю точно: Травка будет жить.