Разница в сложности элементов и в том, какой точности исполнения требует тренер?
Обычно да) если кратко. Ну и плюс верховая езда - это как бы начало, общая база. А потом уже специализация происходит по выездке - конкуру и т.д. Как математика в школе - позже делится на алгебру, геометрию, а в вузе вообще всяких дисциплин набегает страшное количество)).
И мой вопрос вот в чем - можно ли этому научиться, если начать ходить на те же групповые занятия, но дважды в неделю? И брать индивидуальные занятия от случая к случаю, если что-то хочется отработать конкретно.
Мне кажется, что научиться можно всему, главное согласовать с тренером.
Насколько я заметила по видео, лошадей на манеже много и делают на уроке все обычно примерно одну какую-то задачу. В один прекрасный момент может так сложиться, что у Вас будет только Ваше индивидуальное задание, потому что остальные его не знают - и тогда неплохо бы, чтобы тренер не был против оттачивания этого задания на уроке
Т.е. я бы обсудила это отдельно с тренером, если честно. Помню, когда-то, катаясь в обыкновенном прокате, я задала такой вопрос тренеру - в результате стала ходить к ней в менее загруженные часы и раз в неделю вообще индивидуально - она помнила, что мы проходили на индивидуалке и на занятиях в группе давала мне доп.задачи. Кстати, за компанию это и других одногруппников оживило, все тоже захотели что-то интересное делать
По мне так даже не всегда хорошо прям каждый день ходить только на индивидуалку - ведь это не занятия по музыке, где сегодня препод сказал сделать так-то и так-то, человек пошел домой, выучил за
своим пианино, что ему сказали, и на след. занятии приходит готовый, препод хвалит, идем дальше. Если нет возможности закреплять что-то между занятиями (а мало у кого стоит дома конь-тренажер
), получается, что ученик приходит на индивидуалку каждый день - и снова-здорово, все те же задачи, требования, только тренер уже хочет, чтобы ученик все сделал и можно было идти дальше, а ученик пока 100500 раз не проедет - не выполнит задачу. В итоге тренер простаивает, а ученик нервничает, что уже аж второй урок, а "воз и ныне там".
Поэтому описанный Вами вариант - брать иногда индивидуалки и преимущественно ездить в группе - очень хороший вариант, как мне кажется. Главное с тренером договориться. Вы бы могли что-то новое - непонятное осваивать индивидуально и закреплять на групповых занятиях, тем более тренер приглядывает на групповых за всеми, это тоже неплохо.
Но это только мое ИМХО
не альфа и омега ни в коем случае