В черном-черном лесу...

Как вам эта затея с мрачной конной сатирой?

  • Великолепно!

    Голосов: 0 0,0%
  • Неплохо.

    Голосов: 0 0,0%
  • Сатира она и в Африке сатира, тема роли не играет...

    Голосов: 0 0,0%
  • Глупость. Как черный юмор связан с лошадьми?

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
А, теперь понятно, почему тезка. О Хель я как-то совсем забыла... Насчет словаря не помню, кто автор, но вечером посмотрю. Итак...

c.d.

Стук в дверь легким испугом отозвался в сердце Локи. Прошла минута. Она приложила ухо к двери. Внутри не было слышно ни шороха шагов, ни звука открывающегося замка. Локи снова взялась за кольцо и нерешительно потянула на себя. Дверь слегка подалась - она была незаперта. Локи отпустила кольцо, но, подумав, что не стоять же ей, в самом деле, весь вечер на улице, приоткрыла дверь.
Внутри было темно. Девушка просунула сперва голову, потом проскользнула в образовавшуюся щель. Дверь с гулким стуком захлопнулась за ее спиной.
Локи протянула руку в сторону, нашла стену и нашарила выключатель. Под потолком зажглась полуслепая красноватая лампочка. Девушка оказалась в просторных сенях. На стене справа висел стенд в деревянной раме, вверху которой была все та же эмблема - лошадиные головы в мундштуках.
Локи любит читать объявления. Правда, освещение здесь не очень, но прочесть можно. Так, так, посмотрим... "Объявляется конкурсный набор в школу дрессировки лошадей"... Здесь есть школа! Так вот почему некоторые не возвращались: они просто поступили в школу и остались учиться. Рядом висело объявление о конкурсе сочинений. Бегло просмотрев темы, девушка запомнила только "Как я люблю лошадей", "Польза дрессировки" и "В чем я раскаиваюсь".
Прочитав объявления, Локи приободрилась. Может, ей тоже попробовать поступить в школу? А почему бы и нет? И она решительным шагом направилась к следующим дверям.

c.d.n.
 
c.d.

Она оказалась в темном коридоре. Глаза уже немного привыкли к темноте, и Локи различила несколько дверей. Из-под ближайшей пробивался свет. Локи подошла к ней, постучалась и нажала на дверную ручку.
- Подождите, - сказали ей из комнаты.
Локи извинилась и отпустила ручку, но дверь закрылась не до конца. Через щелку девушка увидела, что в комнате за столом сидит женщина, а перед ней стоит юноша. Говорили они довольно громко, так что их разговор можно было бы слышать, даже будь дверь закрыта.
- Уважаемый Николай, - говорила женщина уверенным и устало-раздраженным меццо-сопрано, - я в который раз прошу вас сюда больше не приходить. Зачем вы здесь? Что вам от нас надо? Мы с вами никогда не сойдемся во мнениях.
- Я только хотел посмотреть, как ваш супруг работает с лошадьми. Может, я чего-то не понимаю? Нет, если я не прав, дайте мне возможность убедиться в моей неправоте!
- Я уже вам сто раз повторяла: вы неправы в своих заблуждениях! Именно поэтому мы не приняли вас в школу. Но если вы измените свои убеждения и хорошенько попросите, мы готовы рассмотреть вопрос о вашем принятии.
- Но я хочу посмотреть…
- Зачем? – перебила юношу женщина. – Если вы изначально не согласны со мной и моим супругом, зачем вам смотреть?
- А вот мистер Патрик всех желающих пускает на свои занятия! Сдается мне, дорогая Лилия, вам либо нечего показывать, либо есть что скрывать, - юноша торжествовал: такой выпад весьма трудно было оспорить…
- Ах, так?! – неприятным голосом вскричала женщина. – Тогда идите к мистеру Патрику! И не смейте даже приближаться к этому дому! Вон отсюда! Вон!!!
Юноша развел руками и, как подумала Локи, усмехнулся:
- Их Величества велят презренному холопу Кольке убираться вон…
- Вам указано на дверь, - отрезала женщина.
- Вот только лес вы не приватизировали, так что по лесу ходить буду, где и когда захочу.
Юноша щелкнул пальцами, повернулся на каблуках и вышел. Увидев за дверью Локи, он расхохотался ей в лицо и покровительственно похлопал по плечу.
Девушка вошла в комнату, но тут зазвонил телефон, женщина сняла трубку и махнула Локи рукой: присаживайся, дескать. Девушка опустилась на ближайший стул и, пока женщина говорила по телефону, рассматривала обстановку. Вся мебель была из дорогого дуба, на стенах висели календари с лошадьми, а возле двери красовался написанный маслом портрет рыжей лошади, кажется, кобылы. На столе стояла литая статуэтка пасущейся лошади, какие часто можно увидеть в английских фильмах «про старину».
Локи принялась разглядывать и саму хозяйку. Лилии на вид было больше тридцати, у нее были светлые, чуть вьющиеся волосы, раскиданные по плечам, и глаза до того голубые, что Локи заподозрила ее в использовании цветных линз. Кто-то, возможно, и назвал бы Лилию красавицей, но, по мнению Локи, она была миловидна – и не более того.
- Да, я слушаю… Нет, а зачем вы даете ей пыльное сено? Сено замачивать надо… Ну, дорогая моя, либо седло должно идеально подходить лошади, либо занимайтесь с лошадью в руках, на корде, играйте в игры по мистеру Патрику или, в конце концов, продайте ее, если вы не в состоянии отказаться от езды верхом и не имеете возможность обеспечить лошадь всем необходимым… Общение с лошадью не ограничивается ездой верхом!
Лилия положила трубку, но телефон снова зазвонил, и она включила спикерфон.
- Лилия, это вы? – голос принадлежал девушке или молодой женщине.
- Да, это я. Кто говорит?
- Это Ира из Нижнего Новгорода. Мне пришло письмо, что меня отчислили из заочного отделения… почему?
- Дорогая Ирина, - Лилия вздохнула и сделала паузу, будто собиралась читать погрязшей в разврате девице долгую лекцию на душеспасительную тему и не знала, с чего начать и как закончить, - нам известно, что вы работаете свою лошадь на вожжах.
- Да, это так.
- Работа на вожжах невозможна без железа. А наша школа не использует железо. Это основа основ нашей школы! Разве вы не понимаете, что заставляете лошадь страдать? Вы причиняете ей боль! Вы рвете ей рот! Вы унижаете ее достоинство! Господин Немилов столько лет борется с такими, как вы, а вы наглым образом проникаете в наши ряды и продолжаете издеваться над животным! – успокоившаяся было после разговора с Николаем Лилия снова начала заводиться. – Как вам не стыдно? Если вы раскаетесь, измените свое поведение и хорошо попросите, мы подумаем, принимать ли вас обратно. Всего хорошего!
И, не дав собеседнице сказать хоть слово, Лилия нажала на кнопку и закончила разговор. Она взглянула на Локи и пожала плечами, кивнув на телефон: видишь, мол, ни минуты покоя не дают. Вздохнула и заговорила:
- А вы кто?
- Локи…
- К нам в школу пришли?
- Собственно, да…
-Пишите заявление, - она протянула девушке чистый лист бумаги и анкету, - а я выйду. Скоро вернусь.

c.d.n.
 
Так-с, двое из присутствующих подкинули мне кое-какие идеи по содержанию, а третий высказал идею насчет коллективного творчества... Давайте так: сюжет еще полностью не сформирован, так что кидайте мне еще идеи, в том числе и в форме вопросов вроде "а она потом устроит идейную революцию" или "а вот на его месте я бы...". В окончательный текст ваши идеи буду преобразовывать я. Однако, сами понимаете, не даю гарантии, что обязательно опишу все то, что вы мне присоветуете, разумеется, буду выбирать по следующим критериям:
1. интересность
2. беззлобность
3. уместность / логичность.
Кажется, все...
 
Ну вот. стоит только Эсхаре погрузиться в рабочую деятельность, она сразу же пропускает все самое интересное...

Надо будет собраться с духом и поучаствовать.

Кстати, нравится, что такое миролюбивое произведение получается. И злободневненькое....
 
S_Hara написал(а):
Кстати, нравится, что такое миролюбивое произведение получается. И злободневненькое....

Что, правда? Чем миролюбивей, тем объективнее.

(Куда свой дневник дела?! Где ссылка?! Давай ее сюда!!!)
 
Моя благодарность администраторам, наладившим форум. Мне остается только досдать сессию и... ждите продолжения! А пока давайте свои идеи!
 
c.d.

Оставшись одна, Локи глянула на листы. Первый оказался анкетой с длинным перечнем вопросов вроде «чем питается ваша лошадь» и «какие у нее зубы». Нет, воля ваша, но Лилия что-то напутала. Далее шел бланк заявления о приеме в школу и чистый лист для сочинения на тему «Как я люблю Лошадь». Заполнив бланк и накалякав что-то малоубедительное о том, какая смешная шерстка на верхней губе у лошади и какие у нее мохнатые уши, Локи стала внимательнее изучать кабинет. На столе стояла фотография. Развернув ее к себе, девушка непонятно от чего смутилась и невольно опустила глаза. На нее смотрел красивый мужчина средних лет. Взгляд его был пронизывающий и даже вызывающий. Где-то она его видела раньше… да, вспомнила! В детстве, по телевизору! Была такая программа, на заставке экран с противным скрежетом исчерчивали яркие линии, превращая синий фон в лист выкроек, какие бывают в модных журналах, потом появлялся человек, выпивавший огонь из чаши, а потом он сам, господин Немилов, великий мастер, знаток всяческих секретов.
На столе Лилия оставила письмо, которое читала до разговора с Николаем и на которое, видимо, писала ответ. Кажется, из коридора не доносится ни звука… Локи перегнулась через стол, свернула голову набок и стала читать. Письмо было от какого-то бывшего инвалида (Болеслав Прус назвал бы его экс-паралитиком), которого исцелили и поставили на ноги лошади.
Ответ не понравился. «Я очень за вас рада, но вот фрау Силке никогда больше не сможет ходить». Рядом лежала фотография полной женщины на гибриде мотоцикла с инвалидной коляской, обнимавшей за шею коленопреклоненного фриза. Видимо, это и есть фрау Силке. Может, Лилия просто так достала фотографию или хотела что-то вспомнить, а может, собиралась отправить ее вместе со своим ответом экс-паралитику. В качестве примера для подражания. Это оставило в душе Локи неприятный осадок.
Вернувшись, Лилия пробежала глазами сочинение (нервничая, Локи в это время крутила и ломала пальцы у себя за спиной), чему-то кивнула, сунула заявление в ящик стола и велела следовать за собой.

c.d.n.
 
Господа, кто из вас угадает, кто такой Николай, с которым ругалась Лилия?
 
Вер, а чё тут угадывать? :wink:
Кто во всем этом участвовал - просто сократит имя до первых трех букв :wink:
 
А где он сам? Я хочу, чтобы он тоже почитал и высказался! Может, он затаился, потому что стесняется?
 
Не думаю. Его на Проконях давно уже не видно, в творчестве я его тоже не помню. Да и чего стесняться?
 
Джин, так ты - Хель, сестрица Мирового Змея и Волка Фенрира?! Вот это номер! Я тоже с детсва питала слабость к Локи, крайне достойная личность... в отличие от большинства остальных. И тоже очень удивила трактовка его как "бога Тьмы", которая мне, кстати, ну совершенно не нравится, для меня он прежде всего бог Огня :? - впрочем это уже Младшая Эдда, там все уже чуток интерпретировано. Ну и Вагнера я люблю, а там связка Логе-Огонь глубоко фунадментальна. Уж извините, Mrs. John, и разумеется Вы имеете полное право на другую тактовку.
 
Господа, вы бы лучше что-нибудь предложили. Как вам эпизод с письмом экс-паралитику? Все это, к сожалению, правда, сами, если есть время, можете на вполне определенном сайте найти это письмо и ответ на него. Именно такое впечатление оно на меня и произвело.
Может, подскажете мне еще что-то реальное, что можно вставить?
Можно послать Николаю уведомление, а то он сидит и не знает.
Вот как я: вчера раскрыла свежий номер "Аниме-гида" и обнаружила там вопрос под моим ником. Не помню, чтобы я такой вопрос задавала редакции. Но что-то я точно у них спрашивала. Мой ник самостоятельно придумать трудно. Это мой вопрос, но я его, хоть убей, не помню.
Не помню, говорила я или нет, но в декабре мой рассказ напечатали в газете. Причем отправила я его два года назад. Ни одного исправления.
Хела, в личку отвечу позже, сейчас на мне большая таблица.
 
Mrs. John, трудно что-то придумать, не зная основной линии развития сюжета :wink:. Хотя бы приблизительно.

Подтекст эпизода с паралитиком пропыл совершенно мимо меня - ну, когда понимаете, что что-то имелось в виду, но совершенно не понимаете что именно, потому что не хватает информативных ассоциаций - а лезть на вышеозначенный сайт искать предысторию неохота, очень уж я его не люблю. Может быть стоит написать чуть яснее, капельку разжевать, подчеркнуть идею (лично мне непонятную) - чтоб непросвещенный (вроде меня) читатель хоть что-то уловил? Потому что эпизод явно острый, жаль будет если он "потеряется".
 
А четче писать тут нечего: на их сайте в разделе "Вопросы и ответы" какой-то паралитик расписался в том, что обязан лошадям своей способностью ходить. На что и получил ответ в указанном тоне. Все здесь довольно четко обозначено.
А кто угадает, из какого романа Болеслава Пруса я взяла это наименование для бывшего инвалида?
 
c.d.
Прихрамывая, Локи последовала за Лилией. Они вышли в темный коридор, дошли до конца и свернули налево.
- У меня нет сейчас времени, вы подождите на галерке, - сказала Лилия и толкнула Локи в какое-то помещение, а сама ушла.
Полумрак. Это был крытый манеж с высокими потолками. Локи затрепетала от волнения: это же тот самый манеж, в окнах которого кто-то видел Немилова с конем!
В противоположном углу она заметила движение. Там был вход в конюшню, и оттуда вышел среднего роста человек, ведя в поводу рыжего коня.
Локи присела, прижавшись к отделявшей ее от манежа деревянной загородке. Ей было страшновато попадаться на глаза дрессировщику одной, без Лилии.
Немилов снял с коня недоуздок и перебросил его через спину животного. Конь лишь повел ушами, наверно, гадал, что будет дальше.
Пару минут дрессировщик ходил вокруг коня кругами и внезапно махнул рукой.
По понятной только им команде конь лег на песок и вытянулся на боку.
c.d.n.
 
c.d.

Немилов повернул голову в сторону Локи, и она задрожала: он заметил ее! Медленным шагом дрессировщик направился к ней. Прятаться бессмысленно. Нервно сжимая пальцы, Локи выпрямилась.
Немилов приближался неторопливо, точно был уверен, что она никуда не сбежит. Локи плохо видела, но чувствовала, как его взгляд пронзает и сверлит ее. Вот она уже может разглядеть цвет его глаз, и вот он остановился перед ней.
- Ты кто такая?
Его голос раскатился под сводами манежа.

c.d.n.
 
Есть здесь кто живой? Или все попримерзали? Как вы думаете, что было дальше? Нужны ваши идеи!
 
СУПЕР! Мне, правда, очень нравится.
Я не очень поняла, почему девочка захромала.
Рыжего коня зовут Апельсин :lol: .
Вот еще несколько замечаний (я не спец в литературе, уж простите :oops: ): Начало просто супер, мрачно и, если можно так выразиться, готично. А вот эпизод с заявлениями на фоне всего остального текста выглядит слишком обыкновенным, несколько суетливым и, на мой взгляд, не совсем вписывается в рассказ. Может, стоит добавить "трагический" тон Лилии, при разговоре, кроваво-красный отсвет камина (свеч) и прочих атрибутов? Или Вы специально создали этот контраст, чтобы подчеркнуть разницу между мрачным домом и его обитательницей?
Почему девочка не написала в заявлении честно, а "накалякала что-то"?
 
Сверху