В черном-черном лесу...

Как вам эта затея с мрачной конной сатирой?

  • Великолепно!

    Голосов: 0 0,0%
  • Неплохо.

    Голосов: 0 0,0%
  • Сатира она и в Африке сатира, тема роли не играет...

    Голосов: 0 0,0%
  • Глупость. Как черный юмор связан с лошадьми?

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Iurumi написал(а):
Я не очень поняла, почему девочка захромала

Она действительно хромает из-за боли. Но боль не постоянная, приступообразная, вот и получается, что Локи хромает "внезапно". Как вы уже поняли, описывается реальное лицо.

Iurumi написал(а):
Рыжего коня зовут Апельсин :lol: .

Подумаем над этим вариантом! Вот вы уже и уяснили закономерность.

Iurumi написал(а):
А вот эпизод с заявлениями на фоне всего остального текста выглядит слишком обыкновенным, несколько суетливым и, на мой взгляд, не совсем вписывается в рассказ. Может, стоит добавить "трагический" тон Лилии, при разговоре, кроваво-красный отсвет камина (свеч) и прочих атрибутов? Или Вы специально создали этот контраст, чтобы подчеркнуть разницу между мрачным домом и его обитательницей?

Конечно, все так и задумано! Понтов куча, а содержания ноль.

Iurumi написал(а):
Почему девочка не написала в заявлении честно, а "накалякала что-то"?

Заявление она заполнила, а калякала уже сочинение. В сочинении требовалось вывернуть душу, а она не склонна так поступать, любовь к лошади - вещь интимная.
 
А почему мне никто не помогает? Мне нужно создавать вдохновение.
А продолжение будет, когда я отойду от сдачи последнего госэкзамена, который сдала только что. И еще когда один начальник уедет в командировку, а я сяду на его место и получу от другого начальника по голове.
 
Внимание: как зовут рыжего коня господина Немилова?
А мне нравятся такие имена как Пламя, Лава, Факел для рыжих лошадей...
Интригующе, с каким-то ироничным подтекстом..ждем продолжения!
 
c.d.

От этого звука Локи сжалась.
- Кто ты такая? - повторил Немилов.
Локи согнулась, будто кланяясь, и в позе ее было больше страха, стеснительности, чем почтения.
- Я... мне здесь велели..., - залепетала она.
- Кто велел? А, тебя Лилия сюда направила?
- Так точно! - откликнулась девушка с какой-то солдатской веселостью, постепенно становясь смелее.
- А что ты у Лилии делаешь? Ты из Школы?
Да, действительно, из Школы ли она? Заявление-то Локи написала, а вот можно ли считать, что ее приняли? Надо говорить начистоту, решила она, и призналась:
- Вообще-то я только заявление написала, но ваша супруга его посмотрела и не сказала ничего.
- А-а, значит, тебе дают испытательный срок, - протянул Немилов.
- А что надо делать? Если хотите, я помогу...
- Нет! Я сам все делаю.
Он повернулся к Локи спиной и зашагал по манежу в сторону продолжавшего лежать коня. Через несколько шагов он обернулся и строго сказал:
- Ты все еще здесь? Не знаю, что тебе там моя жена наговорила, - тут Немилов недовольно поморщился, - но здесь нельзя находиться, когда у нас с Пальцем тренировка.
После этого он снова отвернулся.
Нельзя - так нельзя, ладно, она может подождать в коридоре возле двери, но почему? Локи вышла.
Через минуту появилась Лилия.
- А что это вы, милочка, за дверью стоите?
- Мне ваш супруг сказал...
- О! Как же я не подумала! Сегодня у Александра Глебовича важная тренировка. Он очень не любит, чтобы ему мешали. Я загляну к ним на минутку, вы подождите еще, ладно?
Лидия исчезла за дверью манежа. Локи снова осталась в тишине. Но вот она услышала чей-то крик, потом негромкий голос, потом топот...

c.d.n.
 
Палец? Как здорово!
А откуда она узнала, что это - муж Лилии?
Что ж там за крики?
 
БЕРЕСТА написал(а):
Палец? Как здорово!

И с издевкой.

БЕРЕСТА написал(а):
А откуда она узнала, что это - муж Лилии?

А чей же портрет стоял у Лилии в кабинете? К тому же, если мне память не изменяет, по телефону Лилия сказала что-то вроде "мой супруг борется с такими, как вы..."

БЕРЕСТА написал(а):
Что ж там за крики?

Дальше будет хуже.
 
c.d.

Локи насторожилась. Внезапно дверь содрогнулась от удара изнутри. Локи попятилась. Голоса в манеже на секунду смолкли, потом раздалось отчетливое ругательство, и из манежа, снеся двери, высочило странное существо с огромной головой. Если бы у Локи было время приглядеться, она бы поняла, что это тот же рыжий конь, только с ведром на морде. Дужка ведра проходила у него за ушами, а сам он высоко нес голову, ибо иначе почти ничего не видел.
Конь выскочил и, немного помедлив, понесся в сторону Локи. Появившиеся в дверном проеме господа Немиловы закричали:
- Держи его!
Но Локи при всем желании не могла бы им помочь. Она не пыталась ни схватить коня, ни убежать. Она осталась стоять на месте с широко раскрытыми глазами. Конь пролетел в сантиметре от нее и присел на задние ноги, чуть не врезавшись в стену.
Немилов подбежал к нему и схватил за ухо так, что бедный Палец зарекся впредь проявлять свою волю.
- Я говорил тебе! Говорил тыщу раз: успокойся со своими седлами! - закричал Немилов на жену. - Достала уже! Десять лет езжу без седла, а ты мне про травмы!
- Саша, Саша, не нервничай, дорогуша, я была неправа..., - смущенно залепетала Лилия. Глядя на нее, такую испуганную и стеснительную сейчас, никто бы не подумал, что эта женщина всего каких-то полчаса назад могла грубо разговаривать с людьми.
Немилов неласково глянул на нее, дернул коня за ухо, так что бедняга даже хвост поджал, и увел его в манеж

c.d.n.
 
Ууууххх....
Бедный Палец!
Имя мне его нравится очень. Что с издевкой - понятно, конечно, сразу.
Интересно, что будет с Локи (её примут?) и как поведёт себя Лилия, ведь она оказалась в не очень красивой ситуации...
 
Писк!
Тока Локи, разглядывая письмо не "свернула голову на бок", а "склонила" - сворачивают набок головы курям. :wink:

Гы-гы-гы, мы недавно с Sun_Rise обсуждали, зачем в углу манежа вазон стоит и как агы его применяет. Вот вам и ответ!
А чего ты мадам имя поменяла, а агы - нет?
 
Ну надо же, у вас так тут интересно, зашла на минуточку (Гайта ссылочку дала), а осталось до полного прочтения. :D
 
Gayta написал(а):
А чего ты мадам имя поменяла, а агы - нет?

Как так нет? А фамилия? Главное, чтобы измененное имя оставалось узнаваемым. Особенно Палец.
Спасибо за указание, завтра исправлю.
Присоединяйтесь с вариантами развития событий!
 
Рвотные позывы нарастали... Как вдруг, комок в горле превратился в огромный ком!...
 
Кхе... не совсем вас понимаю. Вы хотите сказать, отвращение к происходящему нарастало?
 
Не, не поменяла. У мадам и имя, и фамилиедругие, а у агы - ИО то же. Мож, переделать? Скажем, развивая цветочную тему - Астрагал Герберович или там Алтей Горохович, или Аксолотль Гре.. не, это уже не то. А, во: Афиноген Григорич! Сокращенно - Феня. 8)

Идеи по развитию событий - мля, что может быть удивительнее самой жизни? Все сюжеты уже прописаны, не меньше чем на "Войну и мир" уже хватит. :wink:

Впрочем, начитавшись недавно "Гекельберри Финна" и памятуя о печальном конце герцога и короля, возникла у меня одна идея. В традициях мрачных русских народных сказок. Злая. :twisted:

И вот еще, я тоже думаю, что если в начале рассказа еще как-то все завуалированно было, иносказательно, то под конец ваще прямой текст пошел. Неитересно, хотца больше аналогий/аллегорий. Ну вот у тебя виртуал заменен реалом, к примеру. :roll:
Это все в какое время происходит? :?
 
Gayta написал(а):
Впрочем, начитавшись недавно "Гекельберри Финна" и памятуя о печальном конце герцога и короля, возникла у меня одна идея. В традициях мрачных русских народных сказок. Злая. :twisted:

Так-с, послушаем!

Gayta написал(а):
И вот еще, я тоже думаю, что если в начале рассказа еще как-то все завуалированно было, иносказательно, то под конец ваще прямой текст пошел. Неитересно, хотца больше аналогий/аллегорий. Ну вот у тебя виртуал заменен реалом, к примеру. :roll:
Это все в какое время происходит? :?

Не совсем понимаю. Хотя бы один пример, пожалуйста.
И что про время? Вы имеете в виду период существования От Эколь?
 
Значицца, злая идея.
Некоторое время назад агы в новой версии кина и в книге поиздевался над спартаковцами, пережившими пожар. Традиция у него такая, понимаешь. А Лидочек была замечена на соревнованиях в "Спартаке". Отснятый там и не только там материал использовала для "разоблачающих" публикаций в инете.
Так вот, думаю справедливо будет, если она еще раз покажется в "Спартаке", поступить, как в названном мной произведении Марка Твена: отловить, надеть даунку, воздрузить на лошадь на конкурном поле, сунуть в руки повод и дать лошади по заднице. И включить камеру. Отснятый материал разместить на просторах нета.
Знаю, что зло, даже жестоко, но разве не заманчиво? :wink:

насчет иносказательности.
В начале рассказа можно достаточно точно определить, о чем и о ком идет речь, хотя очень многие вещи заменены: и дом в лесу, а не в поселке, и школа - реальная, а не сетевая (потому про время и спрашиваю, телефоны уже в начале прошлого века были), так что можно еще и со временем поиграть.
А под конец уж очень много прямолинейности - и спорт, а не, скажем, гонки колесниц..
Во, еще идея. (Остапа несло) Перенести действие в какую-нить нарнию или амбер. Фэнтези, раз уж героиня - локи. И вместо компов - палантиры а-ля гоблин (помнишь, он палантир обозвал новым ноутбуком производства эппл макинтош)
...и просто ссылки на сайт мадамы, когда у читателей сего топика вопросы появились. А зачем? Можно намекнуть, что, к примеру, "Локи решила непременно узнать у Лилии, что это за инвалид и что с ним случилось" - и продолжить эту сюж. линию позже.

А как тебе мои варианты ио Немилова?

А Локи у них на форуме вправду есть.
 
Аффтар, аффтар! Возьмите идею!
Рыжую лошадь зовут Лисапеда (так бабушки в деревне велосипед называют). Коротко - Лиса, Лисочка.
Отчество главного героя - Бредович.
 
Оскорблять любого человека может каждый! Отчество главного героя - Бредович. На счет отчества - мерзко - тем самым Вы оскорбляете его отца (а он здесь причем?) На счет остального - каждый волен излагать своё мнение, но пересекать границу нравственности и приличия...НЕЛЬЗЯ! Если мне не нравится человек - я скажу это ему в лицо! А сказки сказывать можно и без этого! Так что при всем уважении к присутствующим - я в ШОКЕ! Слов уже не осталось! надеюсь, что меня услышат и поймут правильно. Я, невкоем случае его не защищаю, но высказываться в таком виде - не одобряю!
 
Сверху