в кино лошади умирают по -настоящему 1,2

Я думаю, на таких мероприятиях нужно самому заботиться о еде, питье и прочем необходимом для себя и для лошади.
Это такая же работа, как и любая другая: что работник будет есть - его проблемы. Только на некоторых предприятиях есть столовые (я сама никогда в столовых не ела).
 
Мне кажется, что не надо мешать в кучу несчастный случай и хладнокровное убийство как в случае со львом. Несчастный случай может произойти когда угодно и с кем угодно, с человеком- каскадером в том числе. Но вы когда-нибудь слышали, чтобы человека, например, на самом деле застрелили для правдоподобия? А то он, мол, никак не может правдоподобно сыграть как его убивают. :mrgreen:
 
Зюлейка написал(а):
Я думаю, на таких мероприятиях нужно самому заботиться о еде, питье и прочем необходимом для себя и для лошади.
Это такая же работа, как и любая другая: что работник будет есть - его проблемы. Только на некоторых предприятиях есть столовые (я сама никогда в столовых не ела).

Да. Я не про это хотела сказать, а про то, что все, что на съемках - реквизит. Так и говорили - ведите реквизит.
 
Летучая, так льва изначально убивать не собирались. Нужно было его усыпить и пронести по палубе. Но снотворное по каким-то причинам не действовало, а съемки финальной сцены происходили на арендованном судне,в последний день, время деньги и льва принесли в жертву... Фильм конечно стал иначе восприниматься, лев хоть и старый, но свою жизнь мог вполне окончить в каком-нить зоосаде.
 
Тренеруюсь на каскадерской конюшне в Румынии. Сюда много приезжают снимать из Европы. На счет падений лошадей: подсечками здесь не пользуются. Вместо подсечек: лошади обученые падениям на полной скорости. Таких лошадей конечно единицы. У нас на конюшне есть один такой конь: психика железобетонная, чувствительность к всаднику такая что идогда даже боишься лишний раз шелохнуться. С коня этого пылинки сдувают. Коню 14 лет. Веселый, здоровый, довольный жизнью. Если хозяину этого коня (то бишь моему тренеру) намекнуть о трюке где шансы 50/50 (как тут выше упоминалось), так он такого человека прибьет на месте.

На счет массовок: в первую линию ставятся каскадеры на опытных конях, а за ними уже разномастный народ, кто откуда. Коноводы и конюхи с каскадерских конюшен, случается что и спортсмены не брезгуют подзаработать. Порой даже в целях экономии набирают крестьянских пацанов на их домашних лошадях. А также лично знаю каскадеров покупающих лошадей на сезон. То есть покупают их весной (естественно не молодых-здоровых-перспективных). Снимаются пока идут съемки, особо не мороча себе голову расчетом нагрузок, главное чтобы сезон протянула. А осенью сдают лошадей на мясо, что бы не содержать лошадь зимой, так как негде (на время съемок обычно ставятся временные конюшни, которые по окончании съемок разбираются), либо продают цыганам за бесценок. То бишь лошадь погибает не во время съемок, а после.

Личная статиска: знаю больше людей которые травмировались на съемках, нежели лошадей.

А вообще обученая каскадерская лошадь очень ценна, в расход их никто не дает.
 
Том написал(а):
Летучая, так льва изначально убивать не собирались. Нужно было его усыпить и пронести по палубе. Но снотворное по каким-то причинам не действовало, а съемки финальной сцены происходили на арендованном судне,в последний день, время деньги и льва принесли в жертву...
Я подумала, что его усыплять собирались насовсем.
У Ирины Хиенкиной читала её воспоминания, как её лошади снимались в съемках "Гардемаринов". Никаких ужасов там не было, хотя она подробно описывала, как лошадей валили со свеч и подсечками и прыгали через фонтаны. Все остались живы.
 
От режиссера зависит очень многое. Знакомые со своими лошадьми снимались у Н.Михалкова ("Утомленные..2") и Д. Коробкина ("Ярослав. Тысячу..") - небо и земля. Во втором случае к лошадям, действительно, относились как к реквизиту.
 
Perla написал(а):
Если честно - не очень понимаю всхлипов на тему погибших лошадей. В то время, когда не было спецэффектов, когда все снималось натурально, без графики, когда, прошу прощения к тем же лошадям относились в общем как к боевому снаряду (не забудьте, Великая Отечественная только 15 лет назад как закончилась)
Спецэффекты в советском кино БЫЛИ, сколько еще повторять?! Операторы гениальные были, художники гениальные и режиссеры прежде всего!
Фильм "Смелые люди" снят в 1950 (!!!) году, когда Война закончилась всего 5 лет назад! И не пострадала ни одна из цирковых и заводских лошадей, занятых в съемках! Там есть сцена, где несколько табунщиков разворачивают огромный табун у отвесного обрыва, и то, что обрыв нарисованный и наложенный заметно далеко не с первого раза.
Этот фильм, кстати, еще в советские годы был прекрасно раскрашен. Современная раскраска "Штирлица" нервно курит в сторонке.

Perla написал(а):
Зюлейка написал(а):
СтОило ли снимать эту сцену вообще?
Не знаю. Но мы не режиссеры и не профессионалы в этом вопросе. Раз снимал - значит стоило. Вряд ли Бондарчук был садистом.
Я учусь в театральном, мой мастер - профессионал, мои педагоги по мастреству - профессиональные актеры и режиссеры, мои педагоги по движку - профессиональные каскадеры. Поверьте на слово, они все вам скажут, что не стоило.
Вот корова-то у Тарковского в асбестовой попоне-таки горела! Настоящий корова-каскадёр! И Льва хотя бы застрелили с одного выстрела, быстро, он может и понять-то ничего не успел. А 200 (эта цифра! это же поди все поголовье той же Битцы!) МУЧИТЕЛЬНЫХ лошадиных смертей от ударов, переломов и разрывов органов не оправдает никакая режиссерская гениальность. И "все равно на мясо" - не отмазка ну просто ни разу. Вы что выберете, если вам предложат такие варианты смерти - от ножа или медленно от 5 - 20 переломов? И если после всего этого рассуждать логически, выходит, что да, был садистом. Тем более, что садизма было вполне реально избежать.
Реалистичности захотелось? Что-то в сцене Бородинского сражения не очень реалистично солдату ногу отрывает ядром... кровь не того цвета, и не течет почти, и ошметки какие-то как будто тряпочные... Что ж гениальный Бондарчук так подкачал-то?

По поводу "реквизита" даже комментировать не буду. А как лошадь должна числиться? Актер второго плана? :mrgreen: Массовку тоже "декорацией" или "картинкой" называют, никто не обижается :wink:

По поводу людей. печально известный фильм "Ворон" был-таки смонтирован и пущен в прокат несмотря на чудовищный несчастный случай с Брендоном Ли. Люди смотрят, кому-то нравится...
 
Меня в этой истории с лошадьми удивляет, куда смотрел парторг?
Не смеяться, господа гусары!
При СССР власти очень беспокоились о том, как мы будем выглядеть перед заграницей ("облико морале").
 
А может никто ничего не знал? Это, наверно, только в околокиношных кругах был факт известный, а интервью с Кантемировым, в котором он официально упоминается, современное.
 
Flower Poetess, "относится как к реквизиту" значит часами держать поседланных лошадей на жаре, без воды в ожидании съемки, не обеспечить безопасную коновязь или летники и т.п.
 
А, понятно. Ну что ж, такая страна у нас. Надо значит владельцам самим обговаривать все условия до последней детальки :?
 
Flower Poetess написал(а):
Спецэффекты в советском кино БЫЛИ, сколько еще повторять?!

А давайте все-таки разоваривать немного спокойнее? Здесь не первоклассники собрались.

Flower Poetess написал(а):
Я учусь в театральном, мой мастер - профессионал, мои педагоги по мастреству - профессиональные актеры и режиссеры, мои педагоги по движку - профессиональные каскадеры. Поверьте на слово, они все вам скажут, что не стоило.

Вся эта группа "профессионалов" считает Бондарчука подмастерьем?


Flower Poetess написал(а):
А 200 (эта цифра! это же поди все поголовье той же Битцы!) МУЧИТЕЛЬНЫХ лошадиных смертей от ударов, переломов и разрывов органов не оправдает никакая режиссерская гениальность. И "все равно на мясо" - не отмазка ну просто ни разу. Вы что выберете, если вам предложат такие варианты смерти - от ножа или медленно от 5 - 20 переломов?

Знаете, я как-то свою жизнь ценю больше, чем жизнь лошади, поэтому не стоит тут проводить параллели между жизнями людей и лошадей.

Flower Poetess написал(а):
И если после всего этого рассуждать логически, выходит, что да, был садистом. Тем более, что садизма было вполне реально избежать.

Не логично совсем. Будь он садистом - эти наклонности бы в нем проявились явно не один раз в жизни.

Flower Poetess написал(а):
Реалистичности захотелось? Что-то в сцене Бородинского сражения не очень реалистично солдату ногу отрывает ядром... кровь не того цвета, и не течет почти, и ошметки какие-то как будто тряпочные... Что ж гениальный Бондарчук так подкачал-то?
Ну я же говорю - подмастерье:))))))
 
Ну, вот я - рядовой, обычный зритель (много раз читавший "Войну и мир"), и мне эта сцена не запомнилась. Из военных сцен - про капитана Тушина больше всего запомнилось.
Отсюда и сомнения (у рядового зрителя) - а нужны ли были эти кадры, тем более такой ценой?

Perla, я не поняла: для спасения каких именно человеческих жизней понадобилось убивать столько лошадей таким мучительнм способом?
Это вопрос в ответ на Ваши слова:
"Знаете, я как-то свою жизнь ценю больше, чем жизнь лошади, поэтому не стоит тут проводить параллели между жизнями людей и лошадей."

Как видите, передёргивать умеете не только Вы.
 
Perla написал(а):
Flower Poetess написал(а):
Я учусь в театральном, мой мастер - профессионал, мои педагоги по мастреству - профессиональные актеры и режиссеры, мои педагоги по движку - профессиональные каскадеры. Поверьте на слово, они все вам скажут, что не стоило.

Вся эта группа "профессионалов" считает Бондарчука подмастерьем?
Это я так написала? Покажите мне где? В ответ на ваше "мы не профессионалы, не нам судить, стоило ли снимать" , я написала, что профессионалы считают что не стоило. Почему поставлены кавычки в слове профессионалы? Это надо понимать как личное оскорбление? Хорошо. Действительно, первоклассники собрались...
Конечно, хотелось бы узнать какое отношение лично вы имеете к кино и видели ли вы вообще эпизод, о которм идет речь... ну да ладно, это вопрос в пустоту... Не с "первоклассниками" же "Войну и мир" обсуждать :mrgreen:
 
Зюлейка написал(а):
Ну, вот я - рядовой, обычный зритель (много раз читавший "Войну и мир"), и мне эта сцена не запомнилась.
А там запоминать нечего, от силы 1,5 секунды эпизод бегущего в пыли вниз по склону табуна. Заметьте, не конницы, а именно табуна. По раскадровке - это где-то сразу же после ранения Багратиона (могу ошибаться. Ну и много вставными кусками лошадиных падений.

А еще я специально пересмотрела эпизод с расстрелянным табуном в "Ищи ветра", вот там, кстати, все очень профессионально сделано. По сюжету расстреливают и казаков, защищающих табун, так если приглядеться, видно, что там несколько каскадеров делают завалы + несколько лошадей медленно заваливаются от снотворного, а остальных просто гоняют вокруг них. И все это с разных ракурсов и хорошо смонтировано. Там даже гораздо страшнее, как "расстрелянные" люди всему этому под копыта падают. Ну и еще очень напряг кадр с падающим на галопе жеребенком - ему видимо вкатили снотворного погнали, и он упал, но мог ведь и неудачно упасть! Но это один рискованный эпизод на весь фильм.
 
Зюлейка написал(а):
Perla, я не поняла: для спасения каких именно человеческих жизней понадобилось убивать столько лошадей таким мучительнм способом?
Это вопрос в ответ на Ваши слова:
"Знаете, я как-то свою жизнь ценю больше, чем жизнь лошади, поэтому не стоит тут проводить параллели между жизнями людей и лошадей."

Это был ответ на вопрос - какой смертью предпочту умереть я - мучительной или выстрелом из пистолета. А т.к. любую человеческую жизнь я ставлю выше лошадиной, да и умирать не собираюсь, и уж тем более выбирать смерть, потому и пишу, что параллель тут не уместна.
 
Flower Poetess написал(а):
Это я так написала? Покажите мне где? В ответ на ваше "мы не профессионалы, не нам судить, стоило ли снимать" , я написала, что профессионалы считают что не стоило. Почему поставлены кавычки в слове профессионалы? Это надо понимать как личное оскорбление? Хорошо. Действительно, первоклассники собрались...
Конечно, хотелось бы узнать какое отношение лично вы имеете к кино и видели ли вы вообще эпизод, о которм идет речь... ну да ладно, это вопрос в пустоту... Не с "первоклассниками" же "Войну и мир" обсуждать :mrgreen:

а что Вы сразу в бутылку полезли? Где я написала, что "профессионалы" - это личное оскорбление? Покажите мне где? (с). В кавычках я поставила это только потому, что не знаю ни Ваших коллег, ни Вас лично. Тем более верить на слово Вам и Вашим коллегам (после Ваших же указаний "Сколько раз повторять?!"), как то не сильно тянет..

Что касается отношения к миру кино - никакого. И сразу вопрос - обсуждать и оценивать работу режиссеров имеют право только профессионалы? А любителям полагается умильно утирать слезы и верить на слово профессионалам?:)))

Предпочитаю "верить на слово" Бонарчуку, т.к. видела его работы и считаю его профессионалом своего дела и великим режиссером. раз он решил так сделать, значит почему-то решил. Вряд ли для того, чтобы потешить свое "садистское самолюбие":)
 
Perla написал(а):
Предпочитаю "верить на слово" Бонарчуку, т.к. видела его работы и считаю его профессионалом своего дела и великим режиссером. раз он решил так сделать, значит почему-то решил. Вряд ли для того, чтобы потешить свое "садистское самолюбие":)
Про Нерона слышали?
 
Сверху