Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Москве / в России введен режим повышенной готовности из-за коронавируса
Вскопните эту тему. Тут уже обсуждали подробно американское исследование 2020 года на тему начала эпидемии в Китае. Которое наглядно доказало, что Китай скрыл начало и масштабы заражения.
Понятно. Я сказала, подтверждение моих слов ищите сами, мне некогда. Все как обычно.
Ладно, в занижении статистики на начальном этапе Китай и сам признался и корректировал ее, если вы помните. С тех пор прошло уже 2 года. Что-то весь мир молчит о том, что сейчас там якобы что-то занижают. Покрывают всем миром? ;-)
Я сейчас на Кубе и в моем отеле почти все канадцы. И ничего их не парит, если честно. Ни протесты, ни маски, они их тут не носят, как и наши. Они сюда пачками летают отдыхать, потому что близко и дешево. Все веселые и счастливые.
Вот и я не очень понимаю. Либо накушались, либо стране деньги срочно на другое понадобились. Те же вахты наши (а в масштабах всех подобных учреждений соцзащиты это деньги немалые) - изначально была информация, что февраль-март сидеть будем как минимум.
У некоторых поворотник включить или по обочине пробку не объезжать видимо тоже моральный дискомфорт вызывает. У некоторых курильщиков - не курить в подъезде и лифте тоже моральное унижение, не иначе. Да что тут говорить, кругом сплошной дискомфорт - мусор в урну бросай, в поликлиниках бахилы надевай, на улицу голым не выходи, за руль пьяным не садись, защитный кожух с болгарки не снимай... Как жить-то? Как жить-то, а?
Дима, аплодирую.
Дискомфорт действительно сплошной.
На лошади ездить скользко, либо проваливаешься глубоко. Погалопить проблематично.
Если лошадь оставила кучу навоза, прибегают местные жители и начинают верещать.
С опилками проблема, нигде не достать(
Овес дорожает.
Лишь одно радует: на лошади можно ездить пьяным))))
Почитала Пикабу...что я могу сказать - какое счастье, что у нас не Китай)))).
Как представила себе месяц безвылазного сидения дома и гадящих в квартирах собак, непонятно ради чего - возрадовалась очередной раз, что у нас все далеко не столь маразматично.
Элементарно, соблюдать и не нарушать внутренний регламент организации(или как там оно правильно называется). А его организация менять может сколько угодно раз
Элементарно, соблюдать и не нарушать внутренний регламент организации(или как там оно правильно называется). А его организация менять может сколько угодно раз
Внутренний регламент касается только сотрудников, но никак не посетителей. Требование надеть маску посетителю с отказом предоставить услугу противоречит основной деятельности магазина.
Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации
В случае введения в субъекте Российской Федерации или на его отдельных территориях режима обязательного использования населением в общественных местах средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и др.) (далее - СИЗ) рекомендуется:
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
1. До введения режима обязательного ношения СИЗ (масок, перчаток и др.) и в дальнейшем в течении всего периода осуществлять информирование населения субъекта Российской Федерации о необходимости соблюдения обязательных требований с использованием всех видов средств массовой информации.
2. В ходе информирования населения разъяснять цели введения режима обязательного ношения СИЗ, правила поведения во время действия данного режима, санкции, применяемые в период действия данного режима за нарушения.
3. Обеспечивать совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований организации торговли печатными информационными материалами о введении режима обязательного ношения СИЗ, о необходимости соблюдения населением обязательных требований (при наличии такой возможности).
4. Оказывать помощь по налаживанию сотрудничества организаций торговли, аптечных сетей с местными производителями СИЗ, в том числе осуществляющими продажу масок гигиенических.
5. Организовывать присутствие в пределах территории региона представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые имеют право привлекать к ответственности нарушителей режима обязательного ношения СИЗ (при наличии такой возможности).
6. Не привлекать к ответственности представителей организаций торговли за нарушение посетителями объектов торговли режима обязательного ношения СИЗ в случае если представителями организаций торговли приняты меры по недопущению нарушения (посетителю рекомендовано использовать СИЗ, для пресечения нарушения возможно вызвать представителей правоохранительных органов, нарушителю не осуществляется отпуск товара на кассе).
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Таким образом, привлечению к административной ответственности подлежит лицо, совершившее административное правонарушение.
Организациям торговли:
1. До введения режима обязательного ношения СИЗ размещать на территории торговых объектов, в том числе при входе в торговый объект, в торговом зале, печатные информационные материалы о введении режима обязательного ношения СИЗ, в том числе полученные от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
2. Осуществлять трансляцию аудио- и видео- материалов для населения информации о введении режима обязательного ношения СИЗ в торговых залах и об ответственности за нарушение данных требований.
3. Обеспечивать сотрудников организации торговли СИЗ (маски, перчатки).
4. В период подготовки к введению режима обязательного ношения СИЗ организовывать проведение инструктажей персонала и тренингов по порядку действий в отношении посетителей торгового объекта, в том числе нарушителей режима.
5. Проводить проверку технического состояния и работоспособности средств экстренного вызова при их наличии, определять способы и средства оперативного взаимодействия представителей организаций торговли с представителями органов внутренних дел.
6. При наличии заинтересованности налаживать сотрудничество с местными производителями на поставку СИЗ, в том числе масок гигиенических.
7. При наличии в продаже СИЗ организовывать их реализацию посетителям с соблюдением санитарных норм и правил.
8. При попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли представитель организации торговли осуществляет:
- информирование посетителя о возможности приобретения СИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности), а также на его территории (например, выделенная касса);
- в случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима.
В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, их нарушения, в том числе проникновения на территорию объекта торговли, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.
9. В случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ при обнаружении на территории торгового объекта посетителя, не использующего СИЗ, представитель организации торговли осуществляет информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима.
В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю в обслуживании на кассе, вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.
Правоохранительным органам:
1. Осуществлять взаимодействие с представителями организаций торговли в части соблюдения населением режима обязательного ношения СИЗ, профилактики и предотвращения нарушений.
2. Осуществлять оформление факта правонарушения с проведением последующих действий в установленном порядке.
------------------------------
Кассир на кассе, если он не хочет месяц работать на один единственный штраф за обслуживание без маски, естественно, маску надеть попросит и без нее имеет полное право мягко послать несостоявшегося клиента лесом. И даже вызвать полицию.
---------------------
Также есть решение Верховного Суда
В любом случае, кассира на кассе этот вопрос не взволнует. Еще раз, штраф за обслуживание без маски — в размере примерно месячной зарплаты. Предложение ходить вместо работы в суд для оспаривания штрафа его не прельстит, я думаю.
Текучка потому, что работа тяжёлая. А зарплата не очень высокая. А не потому, что один-два покупателя ушли в Пятерочку через квартал.
Хотя, например, в Пятерке, в которую я после смены заезжаю - текучки почти нет. Провинция, однако))). И маски по большей части на кассе все надевают, если просят.
Я думаю, что тот, кто хоть неделю проработал на кассе, смотрит на эти вещи совсем по-другому. Это из очереди кажется, ну что тут такого, попросят маску — надену Или не буду надевать
А кассир видит всё иначе. Ему нужно безошибочно и быстро пробивать товар, выдавать подарки и всякие фишки, следить за соответствием названия весового товара, который взвешивают покупатели в зале. Еще он зачастую должен на память выучить и быстро пробивать без ошибок и пересорта товар без штрихкода, а такого может быть несколько сотен наименований. Он должен следить, чтобы покупатели, расплачивающиеся картой, не ушли без оплаты, иначе заплатит по чеку из своего кармана. Правильно рассчитывать и давать сдачу. Отвечать на вопросы. задаваемые совсем некстати и во время рассчетов с другими покупателями. И т.д. Может сбоить терминал оплаты, касса может "не видеть" весы, много всего может быть, чего покупатели не видят в деталях и не могут оценить.
И вот следить, чтобы каждый подходящий человек был в маске — это просто вишенка на торте . Периодически выслушивать добрые слова типа "Не хотите — не работайте, увольняйтесь"
Пожалели бы вы их.
Я думаю, что тот, кто хоть неделю проработал на кассе, смотрит на эти вещи совсем по-другому. Это из очереди кажется, ну что тут такого, попросят маску — надену Или не буду надевать
А кассир видит всё иначе. Ему нужно безошибочно и быстро пробивать товар, выдавать подарки и всякие фишки, следить за соответствием названия весового товара, который взвешивают покупатели в зале. Еще он зачастую должен на память выучить и быстро пробивать без ошибок и пересорта товар без штрихкода, а такого может быть несколько сотен наименований. Он должен следить, чтобы покупатели, расплачивающиеся картой, не ушли без оплаты, иначе заплатит по чеку из своего кармана. Правильно рассчитывать и давать сдачу. Отвечать на вопросы. задаваемые совсем некстати и во время рассчетов с другими покупателями. И т.д. Может сбоить терминал оплаты, касса может "не видеть" весы, много всего может быть, чего покупатели не видят в деталях и не могут оценить.
И вот следить, чтобы каждый подходящий человек был в маске — это просто вишенка на торте . Периодически выслушивать добрые слова типа "Не хотите — не работайте, увольняйтесь"
Пожалели бы вы их.
Ещё кондукторов попросите пожалеть, которые откровенно вопят: "Я вас всех ненавижу!" (автобус) с утра особо приятно слышать, это ещё до масок, "Никто из вас сюда завтра не зайдет у меня!" - накануне введения кваров, в троллейбусе 4 (Четыре) пассажира.
Не умиляют меня как-то эти капо.
Если кондуктор придурошный и орет, это не равно тому что кассиров обязали не отпускать товар покупателям без масок. Т.к. штрафуют и кассиров за нарушение и магазин. А магазины на нехилые суммы...
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Все статьи и фотографии, размещенные на этом веб-сайте, защищены авторским правом. Запрещается копирование и/или использование материала с этого веб-сайта без письменного разрешения редакции сайта. По всем вопросам просьба обращаться в Prokoni.ru