Можно просто не ворон считать на работе, а работать с высоким КПД. Тогда можно успевать и в зал и работу работать. Ещё надо уметь вычленять важное и не очень. Умение планировать свою работу и повышать эффективность - есть же целые тренинги.
Есть такие вещи как отгрузки и сделки, если они многомиллионные, то конечно там другая схема работы и тут капризы и рамки не уместны. И если ночью надо что-то исправить - то конечно исправляешь. Масштаб бедствия не исправленной ситуации огромен. Это как хирург , который такой ...нет...пусть пациент подождёт до утра, у меня закончился рабочий день. То есть мы про разное говорим, возможно.
А ещё есть частое заблуждение у работников, когда они думают, что их работа очень важная. А на деле это не так. Есть у нас тётушки, кто работают не отрывая головы, задерживаются, в болезни и здравии))))... Так вот...толку!? Начальство не довольно, так как у них в делах бардак, хаос и не выполнены задачи. А есть те, что со мной покидают офис в 17:30-18:00 и при этом у нас нет косяков. Потому что работать надо тоже уметь.
Проблема моего развития в этой компании не в моей плохой работе, а в том, что им не нужны специалисты на местах. Им нужны послушные солдаты, кто за мало будут делать много. Я переросла свою ЗП и уже освоила данные знания и задачи в этой сфере. Просто настал момент двигаться дальше, а тут дальше некуда. Казалось бы, большая компания и расти не хочу, но нет. Обидно? Конечно. Потому что я бы так и работала тут и не меняла снова работу.
К слову, на данный момент из коллектива офиса работу ищут ещё 3 человека, они просто пришли позже меня и ещё не дозрели, но уже озверели.
Про сверхурочно.
Ещё раз. Если нравится, то это не работа!
Как говорится, если работаешь в удовольствие, то от дня не работаешь!
Например, Охрана мне нравится и я готова работать больше положенного, просто потому что мне интересно и меня прёт. Но! Учитывая зп это не обязалово, а именно личное желание и если есть дела важнее и интереснее, я отложу работу. Просто потому что она не требует сверхурочной работы (только при форс-мажорах).