Из двух своих последних лошадей я одну продала, вторую отдала за постой ещё в 2005 году. С тех пор у меня лошадей нет. До того момента было в личной собственности 11 голов плюс ещё 5 лошадей в совместной собственности. Половина из этих лошадей - жеребята собственного воспроизводства.
Оперирую опытом, полученным в Хреновском конном заводе (включая работу помошника - волонтёра, как это модно теперь называть, на производительской конюшне и подработку на арабской маточной), учебном хозяйстве Ульяновского сельхоз института (плем ферма на трёх отделениях, общее поголовье около 400-т голов), совхозе Озёрки (там работала приятельница, у которой я часто бывала в гостях - наблюдения на протяжении порядка 5-и лет - тракены, рысаки, першероны), Рязанский завод (3-х месячные курсы), Кировская Лугоболотная станция - арабы и вятки, плюс одна чистокровная кобыла, работа в Центре Подготовки Лошадей Олимпийского резерва ну и т.д. Поверьте, есть на что опираться в своих взглядах.
Cap, вас иногда интересно читать и вы высказываете порой довольно глубокие мысли, но к сожалению не в этом случае. Данная байка прокатывает только в обществе, подобном проконевскому. Уж извините.
У скаковиков нет шваха с кормёжкой и те нагрузки, какие несут скаковики (и физические и нервные), даже топ-спортивным коням не под силу. Не даром же последнее время взялись кровить спортивных. Как думаете - почему?
P.S. Вы знаете, сколько стоит самая дорогая лошадь и что это за лошадь? Могу подсказать - это чистокровный Шериф Дансер, 40 миллионов долларов, если не ошибаюсь рекорд этой стоимости не побит до сих пор. Т.е. как ни крути, а самые дорогие лошади - это чистокровные верховые. Я как-то слабо себе представляю студентов, режущих лошадей, стоимостью хорошей чистокровки.
P.P.S. Ещё вопрос - как вы себе представляете язвленника, который выносит работу практически за пределом собственных возможностей? И как в дальнейшем такой язвленник может успешно крыть кобыл, численность которых может доходить до 80-и за случной сезон?