Bremen написал(а):
И я снимаю шляпу, Вера совершенно не дает мне заржаветь.
Насчет того, что она весьма терпеливый человек, можно поспорить, но в данном случае я воздержусь. Ведь она не любит, когда я вспоминаю об ослах.
Я думаю, все иначе: Бремен не очень приятно слышать то, что Вера отвечает на ее попреки пуатусским ослом. Кстати, а какую мою реакцию на ослов вы хотели бы видеть, а?
Я очень люблю ослов. Мой первый галоп в жизни был именно на осле. В память об этом (спойлер!) я описала, в частности, масти ослов. Пуатусские ослы занимают в книге особое место.
Попрошу отца Антонио сделать темой одной из передач осла и его значение в христианской культуре.
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
Непосредственным автором не являюсь, но принимала участие ...Нет, конечно, у этого определения есть конкретный автор...
Не проще было, вместо умножения слов, дать ссылку на источник?
Если честно, лень сыпать бисер.
Bremen написал(а):
Еще у меня к вам просьба, по возможности, не применять мелкий шрифт. Вижу уже плохо,а очков еще нет.
Мелкий шрифт можно скопировать в Ворд и увеличить до какого угодно размера. Думала, вам легко будет до этого додуматься, ведь вы владеете функцией "copy - paste"...
Держите в крупном виде:
Бремен, а мою книгу вы бы тоже так вычитывали - есть ли там ссылка к каждому абзацу, а?
Bremen написал(а):
Мне не очень нравится приведенное вами определение религии, хотя бы потому, что мы в теме о ней. Не нравится своей приземленностью.
А почему оно должно вам нравиться? Это научное определение, сформулировано согласно научному подходу к предмету. Наука не должна витать в облаках, иначе это уже не наука, а какая-то пародия.
Bremen написал(а):
А в определении, данном вами, даже слово "Бог" не употребляется, хотя мне понятно, что это определение рассчитано, так сказать, на широкий круг лиц.
Это определение не рассчитано на широкий круг лиц, а призвано вместить в себя как можно более широкий спектр религий. Не все религии признают существование единого Бога. Есть и религии, где понятие Бога вообще не актуально.
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
Да будет вам известно, что на Западе обращение по фамилии - одна из форм, допустимых, например, между друзьями. .
:?: Причем здесь папа?
При том, что лично для меня он - совершенно особый, близкий человек.
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
Зачем вам мое мнение, если вы априори настроены на то, что оно неправильное?.
Вы до сих пор считаете, что именно у меня
глаз, сканирующий мозг через Сеть?
Почитайте тему повнимательнее и обнаружите, что этого мнения придерживаюсь не только я. Наверное, не случайно, как вы думаете? Вспоминается идиома про десятого мужа, бьющего по морде.
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
Если этот же вопрос мне задаст кто угодно другой, я отвечу.
Думаю, никто не задаст вам этот вопрос, не вижу к этому интереса в читателях.
Ну вот и глаз, сканирующий мозги через Сеть, в действии! А вы говорили...
Bremen написал(а):
В данном случае могу только заметить, что вас, как позиционирующую себя католичкой и проживающую в России, не очень украшает поддакивание ОльгеН, во всех темах зарекомендовавшую себя, как противницу православия и всего, что с ним связано, а также переход на мою личность.
Не будем останавливаться на переходах на личности, ибо по моей вы тоже прошлись знатно. Другой вопрос, что мне это до лампады.
Т.е. если бы я поддакивала вам, это меня бы украсило?
Я разделяю мнение того человека, в котором я вижу здравый смысл. Его конфессиональная принадлежность меня не заботит, это его личные отношения с Богом. Максимум, за что я возьмусь в таком случае, - попытаюсь понять мировоззрение ближнего. Остальное не мое дело.
Вы бы еще мне посоветовали отречься от родного отца за то, что он неверующий.
Bremen написал(а):
Mrs. John написал(а):
Но в Питере должны быть хорошие библиотеки, обратитесь туда.
Да вроде вы перед
собой ставили задачу о
похабить русских Христа ради юродивых, вам и карты в руки.
Доказывайте их недостоинство доступными на форуме способами. Пока вам это не удалось.
Ууу...
Надо быть чуть-чуть последовательней. Вы же сами просили указать источник информации. Мне лично не сдалось что-то там делать с репутацией русских юродивых - есть дела поважнее. Но вас не устраивает, что этого источника нет в Сети. Т.е. снова я виновата - что книга в Сеть не выложена, что библиотеки у вас под боком нет...
"Во всем виноват мистер Джон!"
Кстати, почему вы считаете, что мои слова говорят о "недостоинстве" юродивых? Если юродивые ругались матом, значит, они автоматически плохие? Вы способны любить и уважать только тех святых, которые, образно говоря, ходят в белых фартучках? Для вас святость обязательно предполагает скромное поведение, и только скромное?
Ольга, а у нас в Непорочном зачатии у дверей открытки продают (или раздают? не уточняла). И журналы лежат церковные, но они, кажется, бесплатно. Церковная лавка в отдельном здании.
По поводу животных
Ни одно животное не может быть человеку таким же полноценным помощником, каким является другой человек. Животные предназначены для блага человека, однако его господство над животным миром не абсолютно - ограничения вытекают из необходимости уважать целостность творения. Т.е. охотиться можно, но умеренно, чтобы виды не оказывались под угрозой исчезновения.
Бог заботится о животных, а они славят Его фактом своего существования, но души у них нет. Можно использовать животных в качестве пищи и для одежды, можно ставить на них опыты, если это на благо людей, но нельзя подвергать животных ненужным страданиям.
Их можно любить, но нельзя очеловечивать, т.к. в таком случае они займут в душе человека место, которое должен занимать другой человек.
Катехизис Католической церкви