прокатчица
Pro
А мне эта "серия" нашего "сериала", я уж буду так называть наш текущий спор, напоминает малаховскую "стирку". Сначала вброс обрывочного материала для обсуждения, затем привязка к словам и бурные дебаты варианта "твоя моя не понимайт".
А зачем им тратить время на магизмы, если им требуется время на черчение и историю? И математику, и физику. И химию. И географию ("Сахалин - большой город?"). И русский язык!
Впрочем, это, конечно, не к Вам вопрос.
Кстати, жду от Вас определения по каждому перечисленному мной слову, раз у Вас это в школе проходили. (Извините за тон)
Ни за что не поверю, что слову "магизм" не русского аналога. Столько поколений духовного сословия не могло не определить все отличия верований на русском языке, и обобщить их с помощью русских же слов. Изобретение новых терминов иностранного покроя в основном - профанация, скрывающаяся за терминологией. Это относится к любой области науки.
Экологию надо вколачивать с помощью танков и АК, причём не только и не столько в школьников, как работающий эколог говорю. Хотя у нас в школе не было специального предмета, были отдельные главы в биологии и химии, это не мешало поступать на первый экофак Союза. Сдавали вступительные биологию, химию или математику (как ВУЗ в том году решит), сочинение.
То что сейчас выпускают ВУЗы в качестве экологов не говорит ни в пользу школ, ни в пользу ВУЗов, ни в пользу выпускников. Люди не понимают, что азот - это часть иона аммония. Лично встретиться с нынешним выпускником-экологом, у которого было чему поучиться мне пока не довелось, хотя у меня биолого-физиологическое образование.
А зачем им тратить время на магизмы, если им требуется время на черчение и историю? И математику, и физику. И химию. И географию ("Сахалин - большой город?"). И русский язык!
Впрочем, это, конечно, не к Вам вопрос.
Кстати, жду от Вас определения по каждому перечисленному мной слову, раз у Вас это в школе проходили. (Извините за тон)
Ни за что не поверю, что слову "магизм" не русского аналога. Столько поколений духовного сословия не могло не определить все отличия верований на русском языке, и обобщить их с помощью русских же слов. Изобретение новых терминов иностранного покроя в основном - профанация, скрывающаяся за терминологией. Это относится к любой области науки.
Экологию надо вколачивать с помощью танков и АК, причём не только и не столько в школьников, как работающий эколог говорю. Хотя у нас в школе не было специального предмета, были отдельные главы в биологии и химии, это не мешало поступать на первый экофак Союза. Сдавали вступительные биологию, химию или математику (как ВУЗ в том году решит), сочинение.
То что сейчас выпускают ВУЗы в качестве экологов не говорит ни в пользу школ, ни в пользу ВУЗов, ни в пользу выпускников. Люди не понимают, что азот - это часть иона аммония. Лично встретиться с нынешним выпускником-экологом, у которого было чему поучиться мне пока не довелось, хотя у меня биолого-физиологическое образование.