ЛЕГЕНДА
Очень давно, более года назад я увидел ее фото в одном из дневников. Нет, она не стала "мечтой жизни", я не поставил себе цель добыть этот редкий трофей любой ценой. Не было азарта охоты, не было замираний сердца, не было ничего, кроме твердой уверенности, что однажды эта лошадь переступит порог Аванпостовской конюшни.
Я бы очень хотел написать историю про эту кобылу. Она бы была длинной, как история моего с ней знакомства и конкретной, как решение хозяина лошади не продавать ее ни при каких обстоятельствах. Но я дал слово, я обещал никому и никогда не рассказывать этой истории. И я конечно же сдержу слово. Никто и никогда не узнает как она попала к нам и почему хозяин лошади изменил свое решение.
Но я могу рассказать что есть сейчас. Мы сдавали анализы крови несколько раз, так как не поверили сначала первому утверждению ветеринаров: "У вас труп. С такими показателями лошади не живут". Мы сдали кровь еще раз, но результат тот же - врачи сошлись во мнениях, что кобыла обречена. Сердцу капут, печени капут.. список длинный, не буду все перечислять. Нет, ничего инфекционного в ней не нашли. Но воспалительный процесс во внутренних органах уже зашел так далеко, что никто не верил, что мы берем кровь у живой лошади.
Тем не менее ни на труп, ни на зомби лошадь похожа не была. Она была жива. По кобыле было видно, что ее что-то очень беспокоит внутри, она почти не ела. Вика приезжала к ней каждый день, мы ставили ей капельницы, кололи всевозможными лекарствами, пытались сбить высокую температуру. Когда стало понятно, что процесс так быстро не закончится, а Вике не так то и просто выбираться к нам каждый день, мы перевезли лошадь к ней домой.
Когда я вижу в телефоне вызов от Вики, каждый раз боюсь взять трубку. А сегодня Вика Алигперова сообщила, что лошадь очень охотно и много ест, начала есть овес, температура спала и чувствует себя кобыла гораздо лучше. И у меня появилась надежда. Надежда на то, что карачаевская порода не даст ей так просто сдаться и она будет бороться. Надежда на то, что мы сможем остановить процесс внутри нее, настолько запущенный, что ветеринары отказались признать эту лошадь живой. И она будет жить, единственная в России в своем роде. Лошадь - легенда. Легенда с большой буквы!