Выгружаемся, сажусь на своего неизменного Талона, перед нами простираются земли Этномира..
Мы достаточно быстро освоились, изучили всю территорию, быстренько прибились к кафе, где добрые люди напоилли нас горячим кофе и жизнь начала налаживаться!
Дождь постепенно прекратился, территорию наводнили воссторженные посетители и виновники праздника - индейцы. Словами не передать насколько у них потрясающие костюмы! Наши ни в какое сравнение не идут с тем великолепием комбинаций красочных тканей, бус и орлиных перьев. Жаль, что поснимать опять же почти не получилось - мы все время были при деле, но фотки, уверен, в инете скоро появятся.
Выступала уже родная нам Кукуруза, индейцы устраивали грандиозные шоу, мы проводили родео, Джонни толкал речи про Вестерн.. день пролетел незаметно и уже близился к своему логическому завершению (посиделки на базе за обсуждением как все прошло), но тут на сцену вышел наш конопатый друг.
Кавалер наотрез отказался идти в коневоз. Не смотря на его рост, этого коня нельзя упрекнуть в отсутствии чувства собственного достоинства. В неприступно-спокойных глазах читался единственно возможный ответ на все наши просьбы: "На трап я не зайду".
Борьба за право последнего слова изначально велась на автомобильной стоянке. Через минут сорок тщетных попыток переломить решение горца мы сменили место сражения - чубарый избрал коронным методом пятится назад, таща за собой человек 5 - 6 здоровых и крепких ребят. Расстояние между его задними ногами и стоящими на стоянке иномарками с каждой минутой сокращалось и мы предпочли переместиться на безопасное от них расстояние.
Борьба продолжилась..
Мы испробывали все известные способы - плащ на голову, веревка под задние ноги, хвост набок и вперед
.. проникновенные рассказы о дальности перехода до конюшни своим ходом
В течении часа чубарый невозмутимо делал так
и так
и так
и так
Свечки конопатому удавались на славу. Во время очередной из них я случайно оказался единственным, кто держал его за веревку. Причем стоял в это время в коневозе.
Коронная свечка, рывок.. и я рыбкой вылетаю из коневоза, плашмя падаю на не самый мягкий трап и скатываюсь под копыта алтайца..
Надо сказать что вышли из этой войны победителями обе стороны. Как это может быть?
Чубарый твердо заявил, что на трап он не ступит.
Мы твердо заявили, что уедем домой мы вместе и на коневозе.
Видимо оценив и нашу решимость конь нашел компромисс. Не уронив чувства собственного достоинства он встал в верикальную свечку, оттолкнулся задними ногами и сиганул в коневоз, долетев до середины прицепа...