Копирую сюда ответ Натальи Симоновой на отвратительный ролик про ветврачей
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Дорогие друзья, уважаемые коллеги!
Я, Симонова Наталия, тренер КСК «Новый век» и по совместительству один из редакторов одноименного сайта. Журналистика не является моей профессией, скорее хобби. На сайте я пишу статьи о событиях, которые происходят в нашем клубе, об успехах наших спортсменов, многие из которых являются добрыми друзьями. Это всегда позитивные статьи или приятные новости. Наш сайт не пишет о политике, не обсуждает скандалы – это не наш профиль. Но сегодня я впервые столкнулась с другой стороной этой древней профессии, и она меня ужаснула. Конечно, я не вчера родилась и много слышала, как подтасовывают факты, вырезают записи и монтируют фразы в нужном контексте. Но обо всем по порядку.
В первых числах июня мною был приглашен ветеринарный врач Михаил Сучков для осмотра лошади. И в тот же день мне позвонила милая девушка со словами: «Ваш телефон мне дал Михаил. Я бы хотела взять интервью на тему болезни лошадей. Я удивилась и попыталась вежливо отказаться, так как это не моя специализация. Я тренер, спортсмен, берейтор, но точно не ветеринарный врач. Однако журналистка была настойчива, она заранее знала о травме моей лошади, полученной при транспортировке на Первенство Европы во Францию. 5 июня в КСК «Новый век» приехала уже другая девушка, Алина, представившаяся тележурналистом, с ней был оператор. Разговор в интервью шел о ветеринарии, и ее развитии в нашей стране. Я много рассказывала о том, как создавалась наша клиника, так как уже работала в клубе в то время, как начинал работать доктор Миломир Ковач, и как два года назад буквально спас мне Афродиту после травмы сухожилия. Алина интересовалась, возможно ли подделывать ветеринарные справки о здоровье лошади, как это бывает у людей. Это был странный вопрос, потому что у нас в этом нет никакого смысла. И уже под конец разговора тележурналист попросила рассказать, что произошло в прошлом году во время выезда на Первенство Европы, и что можно посоветовать другим людям, которые планируют поездки на соревнования на дальние расстояния. Вот именно из этого текста и была сделана нарезка для отвратительного ролика о Евгении Горовом. Так как исходный материал мы никогда уже не увидим, то я постараюсь восстановить по памяти вопросы и ответы.
Вопрос: Какую травму получила ваша лошадь во время транспортировки во Францию?
Ответ: На погрузке лошадей мы не учли привычку Афродиты опираться на заднюю стенку машины во время движения автомобиля. Кроме того, нас долго продержали на границе и до Польши мы ехали двое суток, что оказалось критичным для кобылы. Она повредила кожный покров бедра.
Вопрос: Врач сборной оказал Вам помощь?
Ответ: Разумеется, сразу по приезду в Ниццу, где мы находились до переезда в Видобан. Но, к сожалению, мы все равно не смогли принять участие в соревнованиях.
Вопрос: Что вы посоветуете людям, которые собираются впервые поехать на соревнования в Европу?
Ответ: Желательно, чтобы лошадь сопровождал ветеринарный врач, который сможет оказать помощь лошади, особенно если она едет впервые ….
Елена Бушуева, отвечая на подобные вопросы, упомянула, что в той поездке сработал человеческий фактор, но и ее слова вырезали и вставили так, будто этот человек – доктор Горовой, хотя о нем речь вообще не велась.
Нам очень жаль, что находятся люди, которые используют не только современные технологии, но и живых людей для достижения своих «грязных» целей особенно в период избирательной кампании.
В этом интервью я выражала благодарность Евгению Горовому за оказанную помощь нашей лошади во Франции, но этого тоже не показали. Поэтому я повторюсь еще раз.
Уважаемый Евгений Владимирович! Огромное Вам спасибо! Я уверена, что все члены национальной сборной команды присоединяться к этим словам. Это и Саша Максакова, которая со слезами на глазах прибежала на поле за час до старта в «Личном призе», когда Скампало ударился ногой. Саша вышла на старт и блестяще выступила. Это и Ваша заслуга, Евгений Владимирович! Это и Тимофей Русаков, чья лошадь травмировался за день до выводки. Да, Зидан не стартовал, но мне казалось, что наш доктор переживал больше других. Первую и единственно возможную помощь Вы оказали Кабриолету. Лошади как сговорились. Одна «вылетала» за другой. Вы ставили нашим уставшим четвероногим партнерам капельницы, забывая о себе. Не уезжали в отель, не проверив всех лошадей вплоть до воды в их ведрах. Утром вы были на конюшне раньше всех. Я уже не говорю, что вы были просто душой всей нашей команды, поднимая настроение, утешая и подбадривая наших спортсменов. Я могу долго перечислять заслуги доктора Горового, но просто еще раз скажу: «Спасибо, док!»