Вот она борьба между здравым смыслом и иллюзией доброго дела.
- Мы ж спасли их от мяса!
- Они используют больных животных для проката!
Вообще не поняла. Доброе дело - то и другое. Это хорошо - давать людям возможность покататься на лошади. А если они при этом еще и платят деньги, на которые этой лошади можно что-то прикупить, то дело это вдвойне доброе. И втройне доброе, если еще и прибыль приносит.
А вы откуда знаете, что покатушки только шаговые ? И что в манеже? И сколько они там шагают, а сколько отдыхают и едят?
Что покатушки шаговые и в манеже, видно на фото. Что они только шаговые и/или только в манеже, не видно, поэтому ни я, ни Вы не знаем, так это или нет. Предлагаю ничего тенденциозно не додумывать. Но при этом я не стала бы кидаться в атаку на девушек, даже если бы узнала о резвой работе. Я не вижу на фото ничего такого, что было бы однозначным противопоказанием для резвой работы. Нет информации. Возможно, им нельзя резво работать. Возможно, резво работать - можно и нужно. Мы не знаем. Во всяком случае, мы точно знаем об этих лошадях меньше, чем эти девушки.
Сколько они отдыхают и едят, я не знаю, но судя по майским фоткам, режим жизни пошел им на пользу, ТТТ. Пока, во всяком случае.
Зачем стесненным в средствах людям покупать заведомо больных старых кляч?
Это у них надо спросить. Я так по любви заводила. Заведомо больных и старых. И не сказала бы, чтобы у меня так уж шикарно было все со средствами. С кобылой я вообще с протянутой рукой пошла. Правда, она-то для проката как раз совсем уже не годилась, потому что как раз по ОДА была полной развалиной. А мерина давала в прокат одно время. Потом убедилась, что мне проще своей профессией зарабатывать, чем тратить силы и нервы на это дело. Но эпизодически могу и прокатить.
Лена, а теперь на мой вопрос ответьте, пожалуйста. Вы майские фотографии смотрели? Что Вы можете о них сказать?