Интересно... Обычно люди поначалу укорачивают себе стремена по самое немогу... :roll:
Высокий рост - это неприятность, но преодолимая. Нужно найти
своё собственное равновесие. Стремена тебе советуют укоротить, т. к. во время прыжка нужно приподниматься над седлом, балансировать. Американцы (вроде?) так вообще весь маршрут в прыжковой посадке едут.
Проблема твоя скорее всего именно в этом пресловутом равновесии. Всвязи с ростом над седлом (блин, как бы сказать-то, чтоб не обидеть?... Я-то тоже 173 в холке... тьфу!, росту!) находится значительно больше массы (в высоту), чем у людей небольшого роста. И равновесие у этой массы находится уже
ближе к плечам, т. к. там самая тяжелая часть тела от пояса и выше. А должно быть примерно на уровне солнечного сплетения.
Значит,
первая задача - найти равновесие. Поделим тело на части (мысленно! :wink: ), как на строительные кубики: голова и плечи, таз, шенкель. Примерно так. Необходимо, чтобы все кубики выстраивались ориентировочно один над другим. То есть, когда ты укорачиваешь стремена, положение шенкеля напоминает лёгкую диагональ.
Вот над центром этой диагонали и должны находиться таз и плечи.
Вторая задача - сбалансировать все части тела. 1) Прогнуть позвоночник буковкой S, 2) тянуть пятку вниз, "опираться в неё", 3) сесть в седло всей массой, "надавить в него" своим центром тяжести, как бы опустить этот центр.
И ещё! Когда ты принимаешь прыжковую посадку, таз уходит назад ровно настолько на сколько плечи идут вперёд - иначе прыгнешь через лошадиные ушки. :wink:
Вот картинка:
Как-то так. :roll: