Очередное раз доказывается то, что лень родилась вперед меня.
Выходные прошли нормально. Всё. Да ладно, шучу..сейчас расскажу
В пятницу мы приехали и убирали пол вечера боксы, говнища по колено. Лошадей, естессно отпустили побегать, предварительно сделав несколько кадров:
Филиция:
Когда пришло время ставить лошадей, погуляли они где-то часик-два, эти клавы от нас бегали, как заведенные
Такой табунчик по темноте…
Прибежали к хутору, там светло, когда нас увидели, успокоились и пошли в конюшню.
На след. День приезжали постояльцы. Мы только убрались в конюшне и всё. Вроде бы
А вот воскресенье ооочень насыщенный день был. Приехали, начистили лошадей, но они остались жутко пыльными. Приезжает к нам кататься знакомая. Мы ее посадили на Уллу, я на Филиции поехала, и Анька на Белке. Улла показала сначала нам как она умеет осаживание, мы не прониклись и поехали дальше. Прокатились хорошо. Вера, так звали знакомую, раньше ездила на лошадках, но очень уж давно, поэтому рисковать галопом мы не стали. Но разве мы можем так? Хоть чуть-чуть и не пробежаться галопом, тем более Вера вполне себе уверенно сидела в седле, хорошо облегчалась. На последней лесной тропинке сделали немножко галопчика и в конце поля тоже. Вере очень понравилось
Сразу после Веры пришел еще парень, Дима звать. Он у нас тоже на Уллке катается. Я быстренько заседлала Маняшу, расседлали Филю и Бэллу и Аня отправилась с Димой в путь дорогу. Я начала быстро-быстро убираться во всей конюшне, чтобы успеть к их приезду. Успела я только две вилы закинуть в тачку, как из-за двери раздается «Оля», тихо-тихо так. Я в шоке. Только что отправила Уллку под уздцы, а он уже тут. Говорит, она домой хочет. И? Ничего…не помрет… тем более с Верой лошади даже ни капельки не вспотели. А Анька так и поехала на Мане дальше, Дима даже и звука не издал. Начала я Уллу вести опять в ту же сторону. Неохотно идет, но идет. Ладно, отпускаю, говорю повод набери, не давай поворачиваться! Дык он расслабился и сидит, Улла и поперла рысью в конюшню. Решили ехать в другую сторону. Улла вставала как памятник. Я говорю: «Слезай, это чисто женский разговор *срывая прутик*». Дима улыбнулся и слез. Я конечно сорвала не то чтобы прутик, а какую-то сухую травинку, которая при прикосновении к твердому предмету сломается налапапам. Улла начала вертеться, вот мол не пойду туда и всё. Я дотронулась до ее драгоценной попы, выдала козел, укорачиваю сильно один повод, крутимся. Больше козлов не выписывала. Выслала хорошенько вперед и всё ок. Прошли до конца первой полянки, вернулась назад. Дима опять сел, хотя до этого он сказал, что чувствует себя неловко перед лошадью
И всё, и поехали, больше без инцидентов.
Я как элетровеник убралась во всех боксах, как же мне было жарко! Вывезла тачек 10, на сеновал ходила за соломой/сеном раз 15. Не хочу больше так.
И Маня с Уллой подошли, как раз в тот момент, когда я все закончила. Мокрющие пришли. Растерли лошадей сеном, напоили не работавших и уехали домой.