Where do I begin to tell the story...

California

Новичок
Даже не знаю с чего начать...Наверное, с того, что я всю свою сознательную жизнь увлекалась театром и музыкой.К спорту я была равнодушна.Конечно, обожала животных, особенно, собак.У меня сейчас уже вторая собака.Лошадей я тоже любила.Очень часто в детстве с папой гуляли в БИТЦЕ,тк жили совсем недалеко, на улице Керченской.Папа хотел, чтоб я занималась конным спортом, но тогда меня не хотели брать,тк была я совсем малышом.Меня разные тети и дяди сажали на лошадь и катали по кругу.
Когда я пошла в школу, мне стало не до этого...Я там вечно учавствовала во всех концертах, спектаклях...Правда, одна учительница у нас в школе очень любила лошадей и в классе 8-9 мы с ней ездили в БЕЛООЗЕРСК и БРОНИЦЫ и гоняли по полям, лугам...К 11 классу это все совсем забылось.Надо было поступать в универ.Я поступила, куда хотели родители:ИНЯЗ им.Мориса Тореза.На вечернее отделение.Раз я учусь вечером, а работать пока нет необходимости, можно было пойти учиться куда нибудь еще и я решила пойти в Институт Современного Искусства на вокальный или актерский.Но к сожалению не прошла...Это было летом,2005.Я решила забить и не тратить больше на это времени.Бросила вокал и театральную студию.НО!Стало скучно жить...Мы с подружкой однажды болтали и я предложила:почему бы нам каким нибудь спортом не заняться?Например, конным...Я всегда мечтала, но не было времени:(Но для нее это все осталось на уровне идеи, а я однажды собралась и поехала в БИТЦУ...Но это могло все закончится через несколько занятий, если бы на мое третье занятие меня не записали к ОВ Быловой.Когда я познакомилась с ней, я поняла, что я ХОЧУ и БУДУ заниматься КС.А потом я просто заболела...Из одного раза в неделю это превратилось в 3-4, а иногда и 5!
 
Если один раз попался на эту "удочку", то рано или поздно опять вернешся к тому же, проверенно :wink: . Удачи!
 
Очень люблю эту песню ;)