Итак, отчет о вчерашнем путешествии.
Вчерашний день был безумно длинный. Начался он еще .. ночью.
В два часа ночи мы с Тасей в последний раз списались вконтакте и поплакались друг другу , что никак не можем заснуть от нервов. Не знаю как Тася, а я, поплакавшись, благополучно уснула.
Разбудил меня Тасин звонок, еще шести не было. Из-за графика работы метро Тася не успевала в конюшню на погрузку. Договорились в стретиться в Максиме и я.. перевернулась на другой бок и уснула.
Проснулась через час, и осознала, что уже опаздываю в конюшню. Если бы я, будучи умной девочкой, сразу вызвала такси и рванула к лошадям, все пошло бы иначе.
Но особого ума мне не досталось, потому я, выпучив глаза, рванула будить родителей.
Родители панику поддержали, согласились поработать вместо такси, но сборами задержали выезд еще на пол часа.
В итоге я приехала ровно за пять минут до коневоза, а остальные пять минут объясняла водителю Лене как до нас добраться, т к дороги после субботнего потопа развезло.
В итоге коневоз до конюшни доехать не смог, остановился в 100 метрах, поэтому мы таскали свою кучу шмоток, кормов, амуниции и подкормок на себе и на тележке, прыгая через кочки и утопая по колено в грязи.
Все это время я с ужасом ожидала Люсиной погрузки. За Ребенка я вообще не волновалась, была уверена, что уж она-то запрыгнет в коневоз как к себе домой(забегая вперед, я не обманулась. Лакоста - умничка!). Если бы в 40 минутах от конюшне не было бы Максимы, где нас уже ждали, я бы не задумываясь обколола бы серость транками и впихнула бы ее в коневоз, пока она занята просмотром мультиков. Но в Максиме нас ждал рентген, а это очередна доза транков. Плюс еще и грузить ее после ветосмотра снова пришлось бы. А это третья доза. Слишком много на одну маленькую серенькую лошадку. Потому мы с Леной решили грузить так, но, зная Люсино отношение к коневозу - грузиться решили на уздечке с завязанными глзами.
Сказано - сделано!
Мы бодрым шагом направились к Люсиному деннику.
Сама Люся была активно не в духе. Она топала ногами, строила крысы и клацала на мою маму зубами, за сто неизменно получала по серой попе, что тоже не добавляло ей настроения.
А дело все в том, что все лошади из конюшни уже давно ушли на поле ЖРАТЬ ТРАВУ!!!! Понимаете? Траву! Жрать!!! А маленькой, тощей серой лошадке пришлось сидеть в деннике и обсасывать сено! Несправедливо!!!!11расрас
И тут пришли мы. Я дико нервничаю. Руки трясутся, лошадь мотает головой и злится, я прыгаю в попытке притянуть голову вниз...
Смотрелось это откровенно жалко. Потому Лена, потерпев пять минут, подвинула меня в сторону и быстро запихнула Лю в уздечку. начала зявязывать глаза...
И все бы ничего, но Люся, сдав в одном, тут же решила выиграть в другом и рванула на свободу в открытую дверь денника. Хорошо я успела поймать пристегнутую к трензелю корду и выскочить вслед за Люсей, пока эта слепая кляча не влезла в какую-нибудь канаву и не переломала все ноги. Следом меня догнала Лена, сдернула с глаз беснующегося мустанга мою толстовку и мы потащили Люсю к коневозу.
Ощущение было, что мы не Люсю ведем, а дикого кроющего жеребца-производителя на случку. Лю хрипела, пыхтела, храпела, скакала, тянула, мы держали, ноги разъезжались по грязи.... И перед коневозом Люся неожиданно успокоилась. Мы снова накинули толстовку ей на глаза, и через секунду кобыла вбежала в коневоз.
Выдохнув, я побежала за Лакостой, перехватила ее на пол пути у родителей и мы сходу забежали вслед за Люсей.
Тем временем Тася уже ждала нас в Максиме.