Пятая точка постепенно приобретает форму седла. Самого нелюбимого из всех седел, потому как на Винтеке мне ездить неудобно, а коня перегонять с площади надо. Конь просто чудо сегодня был. Угу, с середины перегона.Хотя старший конь все-таки большое чудо. И огромное спасибо Ане за то, что она мне его нашла, и за то что терпит мои и его выкрутасы, а их у нас ой как много.
С 29 января стоим на площади Куйбышева, катаем детей.
Катает в санях наш новый житель - Север с Кариной.
Он самый красивый белый конь на площади из тех, кто катает в санях
Катают наши понечки
Папа Аист
и сына тоже катает, жаль фото нет. Сына умница, грузить и выгружается без проблем, такая доверчивая рожица. За папой везде идет, петард и фейерверков не боится.
И ослик тоже катает, чудная Люся, очень дети ее любят
Старший конь надулся. но тоже пошел катать на площадь
А на следующий день на площадь пошел катать Кедр. А гнать его домой выпало мне. И прошел Кеша все страшные перекрестки города так, как будто он за меня отвечает, а не я за него, я расслабилась похвалила его и он встал. Плюнула, спешилась, веду его за собой и занимаюсь самоедством: "Вот ведь, - думаю, - дурища, даже коня перегнать не могу. Ну какой из меня коневладелец, так название одно". Расстроилась, короче, иду себя сма ругаю, сама и жалею. Кеша шел-шел за мной, толкает в спину мордой, останавливается, боком поворачивается. Мол, садись, чего уж там. Не-а, отвечаю, там еще плохой перекресток есть, вот после него. В общем полдороги верхом, половину - пехом. 3,5 часа ходу.
А выпало Кедру катать на площади два дня подряд.
"Ха-ха, - сказал ему мой старший конь, - ты - лох. а меня два дня подряд не берут, меня любят и жалеют, я умею делать грусное лицо". Кеша задумался, а гнать его в тот день довелось мне. Ну я же не мать, и даже не Аня с которой не поспоришь. На меня можно попытаться забить. И Кедр, перейдя проспект Кирова встал у угла церкви. 30 минут мы уговаривались, ругались, ворчали. Кедр сделал вид,что он спит. Проходящий мимо народ бросал фразы типа: "Ой бедная лошадка, она так устала". Или: "Бедненькая, она у вас старенькая, да? Идти совсем не может и голову вон не держит" Угу, совсем не держит. Говорю: "Кеша, если ты стоишь с грустным видом, то подают вон там". И показываю на ворота к церкви. Кеша встрепенулся, бодренько дотопал к воротам, пристроился рядом с бабульками. Понурился. Мимо проходят идущие в церковь - Кеша прикрывает глазки, делает печальное лицо. Бабкам подают - нам нет. Еще минут через 10 Кедр вспомнил, что на площади Куйбышева подают точно. Вчера подавали всем, кто был с лошадками. И даже тем, кто был с ослом. Вздохнул, толкнул меня носом, мол, идем, чего уж. Ну а я-то за эти 40 минут успела нажаловаться на него, в нашу сторону двинулась спасательная команда в виде матери-Светланы с морковью и Ани с пи... в общем животворящими пинками. Успели мы дошагать вяло так до проспекта Карла Маркса и свернуть на него (1/3 пути пройдена) как сзади останавливается машина и слышится Анино: "Привет". Кеша взбодрился и начал меня тянуть, мол, я иду, хорошо иду, чего это она приехала, нам ее не надо. Ага, щаз. Сам виноват, со мной бы дошел в поводу, а Аню повез.
Сегодня зато отдыхал. Вместо него мой зверь пошел работать. Видимо за ночь перетерли они ситуацию с Кедром, тот сказал: "Я пробовал не идти вообще - не помогает. Попробовал на площади сделать вид, что дурак и боюсь петард - тоже не помогло". Обмозговали они и решили, что надо работать. Конь сегодня дошел до площади без проблем. А к вечеру пошел снег.
Вот такая няша-коняша после сегодняшнего снега
Вернули за 2,5 часа, без выкрутасов, не конь, а чудо.