Ой как знакомо. Прям про меня. Я то же к замене гидрокомпенсатора готовилась как к операции на сердце. По интернету получила инструкцию аж из Благовещенска, и как ценнейший свиток, вместе с книгой по ремонту, и моим тогдашнем супругом, который помогал открутить, затянуть, и был отличной моральной поддержкой, придававший мне уверенности, отправилась в гараж. Целиком и полностью я самостоятельно меняла рулевые тяги с наконечниками, умудрилась уронить машину с домкрата (ждала помощи до вечера, помощь долго удивлялась как я так умудрилась уронить машину с подкатного домкрата, помогла и помощь удалилась, оставив меня наедине с дальнейшими действиями. Совладала с заменой самостоятельно, и потом опять ждала помощь, что бы затянуть что я там поставила. Так я еще с динамометром помощь тянуть просила, что бы моменты затяжки были соблюдены. Карбюратор вообще смех, неделю у меня дома был, бережно накрытый тряпочкой, я читала книгу, переписывалась с Благовещенском по поводу его переборки, и первый раз собрала косячно, потом всем интернетом мне помогали разобраться где я накосячила, и как это исправить. И ведь получилось все.Не буду себе приписывать все заслуги целиком, эту работу мы выполняли вдвоем с моим другом, опираясь на статью, где была схема затяжки болтов, и все подробно написано, как и с какой силой давления надо это делать. Мы вообще машины чиним с помощью интернета))
З.Ы. А я кажется простудилась. Вот что резкое похолодание и зима делают.