ага. мой вон и в сменах то не бегал никогда, а прилепиться к жопе - святое дело.Ой не факт, некоторые за хвостиком и только в путь
я ввожу рысь на первом же занятии. на корде. в полуполевой и строевой посадках. как только строевая устаканивается - отпускаю с корды, если в манеже не аншлаг. рулежку на шагу начинаем с первого занятия со страховкой кордой. ездим вокруг конусов, перешагиваем через палки. дети не скучают)))ребенку может стать скучно от длительного кручения на веревке. Они сами просят их с веревки снимать в какой-то момент. И кстати, сами просят поехать рысью. Это значит, что и шагать в смене/индивидуально по плацу наскучило
во-во) и тут команда тренера вольт налево НЕ за головным, самостоятельно марш...ага. мой вон и в сменах то не бегал никогда, а прилепиться к жопе - святое дело.
Да я же ярая его последовательница! Вы не знали? ))))Вы этот приёмчик у Невзорова подсмотрели? Он тоже берёт плохих спортсменов и приводит их в пример того что весь спорт это ужас, ужас.
А Вам не кажется несколько странным, будучи "продуктом старой школы" эту самую школу поносить? Не стесняясь по олимпийским чемпионам проходиться.Из моего опыта общения, тренировок, да и просто наблюдения за работой, если работали в одном клубе. Существует определённая разница между теми кто ратует за "старую школу" и между теми кто сам являясь продуктом старой школы сейчас работает на результат.
А что будет, если он таким образом запрыгнет в яму и дна под ногами не окажется? Как думаешь?не знаю как западной, а мой постснгшник, говорят, умеет. только он так не плавает, а прыгает задними ногами по дну.
В курсе.О. А вы Тырпырке настоящий друг? А Тырпырка в курсе?
Я утверждаю, что прежде чем скОкать по 120 надо разобраться со своей посадкой. И прежде чем облизываться хотя бы на ППЮ тоже.3наете, как выглядят ваши советы? Это как я вам скажу - что там ехать эти 120. Сел, лошадь двинул, активным галопом. на 120 сложно не ставят, в расчет легко, главное двигаться
Кстати, Вот на этом фото лошадь по-моему не плывет, а встала на свечку на мелководье
ну ты же отпускаешь с корды) А я отвечала про методику Короны, где с корды не отпускают. пока не освоят галоп) детям это скучно) Даже если через палочки.рулежку на шагу начинаем с первого занятия со страховкой кордой. ездим вокруг конусов, перешагиваем через палки. дети не скучают)))
Да, вот это очень умиляет всегда) При наличии тех денег, которые в западном КС крутятся, там все особо кристалльной души люди)И ни у кого из топов не было загубленных лошадей)Вы действительно верите, что сейчас вот все прям такие гуманные и к лошадям бережные и к грязным приёмчикам при случае не прибегают? Вы действительно полагаете, что такие вещи зависят от "школы", а не от общечеловеческих факторов? Ну-ну.
А этот период и не длинный. Грубо говоря первое занятие, посадка, кстати повспоминала пришла к выводу что сажать и объяснять я начина именно с позиции ноги в стремени, потом всё выше и выше и повод. Совсем немного про то как тронуться с места как остановиться. Шаг пару остановок по ходу объяснения и корректировка посадки. Объяснение что такое рысь и что на рыси надо делать что бы не упасть. Привставая на стременах типа как на рыси. Строевая рысь как пойдёт, корректировка, объяснения. В конце тренировки пошагать рядом по манежу, основы управления, остановки повороты. Ну а дальше всё зависит от того насколько быстро человек найдёт себя на рыси, попутно всё больше и больше свободы по управлению. И вот, при том что он более или менее уверенно сам подымает в рысь и так же более или менее справляется с управлением на шагу пробуем начать рысить самостоятельно. На самом деле всё это вполне помещается от трёх-четырёх и очень редко до восьми занятий, два раза в неделю один месяц. Галоп по обстоятельствам и на корде. И вот тут можно пускать работать в группе, смена не смена это другой расклад. Если честно то в Дербях у меня была девочка которая после четырёх месяцев занятий с нуля вполне успешно проехала ППД на прокатной лошади и даже четвёртой осталась из более чем 20 участников. Но тут всё индивидуально там же был мальчишка с которым реально три месяца на корде занималась, он радикально не хотел ехать самостоятельно, боялся, вот над этим потихоньку и работали.Хороший вариант предложила Корона. только вот, не претендуя на звание гуру по детским тренировкам, хочу заметить, что если взрослый может осознавть необходимость именно такой схемы обучения, то ребенку может стать скучно от длительного кручения на веревке. Они сами просят их с веревки снимать в какой-то момент. И кстати, сами просят поехать рысью. Это значит, что и шагать в смене/индивидуально по плацу наскучило. В этом случае тренер, конечно, решает, но обычно даёт проехать рысью чуть, чтобы понять ощущения) обычно кто не готов, сам соглашается, что не готов. Но суть в том, что крутиться много дней на корде ребенку точно может стать скучно. И мы можем просто потерять всадника) В какой-то момент он больше не придет)
Вы не имеете никакого представления о том, что такое работа в смене.А в смене только головной и работает
Ты тожеесть такое упражнение, называется "смена головного") Головной по команде тренера петлю направо-назад и встаётв хвост смены. Всё)
Да ничего подобного, потому как эти занятия все очень интенсивные а вот шагать 45 минут по манежу пусть и с палочками это вот реально скучно.ну ты же отпускаешь с корды) А я отвечала про методику Короны, где с корды не отпускают. пока не освоят галоп) детям это скучно) Даже если через палочки.