Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
эээ. просто намекну что Европа тоже была после мировой войны и тоже лежала в руинах
так вообще то
В Финляндии тоже народ целыми деревнями расстреливали? Как у нас? Или немцев в концлагеря так же как наших гнали?
А восстановить страну с плотностью населения и размерами Германии так же трудно, как нашу, которая по площади будет несколько больше, а вот трудоспособного населения в расчете на квадратный километр несколько поменьше?

Но главное не это. Главное - приоритеты развития, диктуемые партией.
Я не понимаю вообще, как можно говорить/ругать о нашем КС, не учитывая ни исторических особенностей, ни социального строя, ни менталитета народа.
А главное, мне никогда не понять, как разговор о посадке чайника или о хоббике для чайника стремительным домкратом переходит на олимпийцев и высоты гран-при )))))

Наверное, dixi. Ибо становится скучно.

ps кстати, в сменах есть всякие чудесные команды - смена направления самостоятельно через полувольт, вольт самостоятельно, вольт через одного ))) а не только езда каруселькой за головным )))
 
А что будет, если он таким образом запрыгнет в яму и дна под ногами не окажется? Как думаешь?
Дай угадаю. У вас там в пруду ям нет, так что вам и думать не о чем.
плыть он начнет. он не дурак, тонуть ему не надо)))

Я утверждаю, что прежде чем скОкать по 120 надо разобраться со своей посадкой. И прежде чем облизываться хотя бы на ППЮ тоже.
@Чудь , пошли курить бамбук))) РжД нам запретила скОкать)))

ну ты же отпускаешь с корды) А я отвечала про методику Короны, где с корды не отпускают. пока не освоят галоп) детям это скучно) Даже если через палочки.
страховка кордой - это я не отпускаю с корды. отпускаю в основном когда освоено торможение и худо-бедно строевая рысь.
 
Да ничего подобного, потому как эти занятия все очень интенсивные а вот шагать 45 минут по манежу пусть и с палочками это вот реально скучно.
Ну все дети разные) Я неоднократно слышала и лично и от тренера нашего, как они просятся пошагать самостоятельно, без корды или попробовать рысью. шагать 45 минут не будет скучно, если делается это в смене, и дети видят, что делает каждый) У них есть стремление сделать лучше, тянуться один за другим. У нас кстати занятие длится 1 час ровно) И их там на шагу нормально занимают) При этом ребенок знает, что он рулит лошадкой сам, без веревочки) Для него это особенно важно)
 
В Финляндии тоже народ целыми деревнями расстреливали? Как у нас? Или немцев в концлагеря так же как наших гнали?
насчёт Финки не знаю. а во Франции к примеру очень даже расстреливали и в конц лагеря гнали.
и Германия после войны была вхлам порвана. вообще то

не учитывая историю конечно нельзя.
Но если всё время её учитывать.. после войны сколько годков то прошло? а всё она виновата. Прекрасный повод горевать и ни черта не делать

Руководящая и направляющая - да сыграла свою роль. Но и о ней уже хватит СССР нет уже 24 года как?

а то будем вон как наши соседи. во всё виноват кто то или что то
 
Интересно, а какой процент обсуждающих имеет опыт работы с детьми, хоть в смене, хоть как? :)
 
А этот период и не длинный. Грубо говоря первое занятие, посадка, кстати повспоминала пришла к выводу что сажать и объяснять я начина именно с позиции ноги в стремени, потом всё выше и выше и повод. Совсем немного про то как тронуться с места как остановиться. Шаг пару остановок по ходу объяснения и корректировка посадки. Объяснение что такое рысь и что на рыси надо делать что бы не упасть. Привставая на стременах типа как на рыси. Строевая рысь как пойдёт, корректировка, объяснения. В конце тренировки пошагать рядом по манежу, основы управления, остановки повороты. Ну а дальше всё зависит от того насколько быстро человек найдёт себя на рыси, попутно всё больше и больше свободы по управлению. И вот, при том что он более или менее уверенно сам подымает в рысь и так же более или менее справляется с управлением на шагу пробуем начать рысить самостоятельно. На самом деле всё это вполне помещается от трёх-четырёх и очень редко до восьми занятий, два раза в неделю один месяц.
о, у меня как-то так же, если всадник без отдельных приколов.

шагать 45 минут не будет скучно
...если не шагать 45 минут.
15 минут шагаем на корде. пробуем постоять, повставать/посадиться, остановки/троганья, упражнения.
10 минут пробуем рысь на корде полуполевая/попытки строевой
5 минут шагаем отдыхаем
5 минут упражнения
10 минут вторая попытка рыси на корде
15 мину шагаем со страховкой, пробуем рулежку и тд.
это первое занятие.
 
Я работала и со сменой и индивидуально в бочке ) И помогала работать другим.

Кать, ну в общем, не знаю, как ты, я считаю, что любая методика годится. если она приносит результат и не опасна для ребенка) А каждый тренер выбирает более удобный для себя способ, с учетом площадки, лошадей, детей и тд) важно, как он будет этот метод претворять в жизнь)
 
Вот у нас примерно так же было
На 2-3 занятие шагали уже сами
на 5-6 рысили сами

Все, с этого времени в общем-то в свободном полете. Тренер мог подсказать по ходу, можно было его спросить что-то конкретное, мог поправить грубую ошибку, но в целом в пределах манежа делали все сами. Первая рысь была разминочная, вторая "рабочая" - все работали как умели, в основном пытались подобрать носопырку и подвести зад
 
ну у нас большинство ехало рысью на первом занятии.. и я в том числе Ну в смысле трюхались конечно) но сами и рысью.

а вот галоп у меня где то год занял.... Думаю тут бы мне корда помогла
 
Рысью да, на первом занятии
Галопом пускали аж через пол года. Очень долго)) Но мы тихонько пробовали сами
 
Советская школа. Техника безопасности. Безжелезная езда
@Major Kusanagi, @Нелля уже показывала в 2014 г. это видео с ВН.
O6HTllJHqWw.jpg

http://www.prokoni.ru/forum/threads/ja-umnyj-i-pevec-flejmuem.145156/page-1380#post-3159914
 
Я про Никулина наслышана, да))
Ну у нас смотрели сквозь пальцы, потому что мы много чего делали кроме катания и были весьма полезными )
 
Я про Никулина наслышана, да))
Ну у нас смотрели сквозь пальцы, потому что мы много чего делали кроме катания и были весьма полезными )
зато знаешь как наших все любили когда мы после распада расползлись по другим клубам Наша дисциплинированность тренерам выносила мозг
- я сказал а она делает... и сразу....и не пререкается...
 
Сверху