Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
с этим я совершенно не спорю, но это не нулевой этап)))
нулевой этап - это базовая рулежка на шагу и рыси, и худо-бедно строевая и базовая рулежка на ней же. вот когда это освоено - можно в смену.
У нас дети рысь осваивают вообще не сразу. Сначала осваивают рулёжку на шагу и в смене шагают под руководством тренера. А рысь позже, сначала на корде, если всё более-менее норм с описанным тобой, потихоньку отпускают в смену) тренер индивидуально решает, кому можно, кто ещё недозрел до рыси)

Да, вот езда парами тоже хорошее упражнение) Типа котильона, начальный уровень. Там что головная пара работает, что следующие пары) Даже если это только шаг) Задача не просто сделать вольты и перемены захвостом, но ещё и сделать это в паре, синхронно, не отстать. В поворотах внутренний всадник сокращает, внешний расширяет лошадь) С одной стороны да, это ненулевой уровень, с другой, не так уж и много занятий перед этим надо, если на шагу)

да и просто индивидуально вольты, перемены через середину, петли, остановки каждого всадника индивидуально по команде - это всё головной вообще никак не поможет)
 
это если головным едешь))) а если не головным, то, зачастую, получается каруселька покруче чем на корде)))
про головного я вроде выше написала) что не только у головного головная боль) и сразу вопрос а ты ездила в смене?
а то могу описать какие там подвохи
 
Это не так) совсем не так. что бы это понять надо попробовать поездить в смене. даже если смена просто катается по стеночке работать приходится всем. А если идёт манежная работа то .. то приходится работать очень много

Может быть, спорить не буду. Но нас вот вырастили без смены. То есть это никак не обязательная штука. И первый год был очень хорошим, на тот момент нас сажали с большим удовольствием и хорошо
Постоянные индивидуалки я тоже не считаю хорошим делом. Социализация важна в том числе и на коне
 
необходимо сочетание Индивидуальных занятий. с занятиями на корде. с занятиями в смене
 
сразу вопрос а ты ездила в смене?
довольно мало и в маленькой. начинала с индивидуалок или в паре с другим учеником уровнем существенно выше.
и в основном даже когда нас было несколько, мы катались не сменой. именно чтобы карусельки не получалось, а то прокатные лошади, они такие прокатные лошади)))

Постоянные индивидуалки я тоже не считаю хорошим делом. Социализация важна в том числе и на коне
лично мне нравился вариант, когда я тренировалась в паре со всадником уровнем выше.
и с тренерской точки зрения это более-менее удобно.
потому что тренировать даже двух одноуровневых всадников достаточно тяжело. какое может быть качество обучения если их даже три-четыре... а уж если семь-восемь... я плохо представляю. наверное, опытные тренера смен как-то решают этот вопрос, но я вот прикидываю и у меня мозги взрываются.
по поводу социализации. у нас в манеже в час пик до восьми всадников, и на индивидуалке, уворачиваясь ото всех усоциалзируешься будьте-нате)))
 
У нас дети рысь осваивают вообще не сразу. Сначала осваивают рулёжку на шагу и в смене шагают под руководством тренера. А рысь позже, сначала на корде, если всё более-менее норм с описанным тобой, потихоньку отпускают в смену) тренер индивидуально решает, кому можно, кто ещё недозрел до рыси)
Вот @Корона по этому поводу интересно писала как принято в Германии, в принципе я с таким подходом более чем согласна. В двух словах суть в том, что сначала человека на корде учат более или менее сидеть на трёх алюрах и только потом отпускают. Дело в том что вся это рулёжка на шагу когда ребёнок или не ребёнок совсем не имеет представления что такое рысь весьма черевата если лошадь вдруг побежит.

А что до смены если смена работает там действительно работа есть, другой вопрос что в прокатном варианте это реально карусель. И вообще ещё неизвестно что должно идти вперёд, это я просто вспомнила сложные схемы в смене испанской и венской школы :rolleyes:
 
Возможно я ошибаюсь, но я так поняла, что данное видео приведено с целью показать бессмысленность выполнения наклонов со стременами. Поэтому и поинтересовалась у Вас, нежели при таком подходе к тренировкам еще имеет значение наличие или отсутствие стремян?
Это было примером того, что любую идею можно извратить. Глядишь лет через пять девушка с видео будет с таким же жаром доказывать, что брать новичков на корду и заставлять делать упражнение - это бессмысленная глупость, от которой один вред. Ну и честить систему обучения (жаль названия таковой пока не придумано) на чём свет стоит. Как наша Чудь крестит несчастную строевую без стремян.
 
довольно мало и в маленькой. начинала с индивидуалок или в паре с другим учеником уровнем существенно выше.
в этом и суть)
там много чего требуется от всадника даже если он не головной работы)

другой вопрос что в прокатном варианте это реально карусель.
не согласная))

Лошадь прокатская может бежать заданным аллюром но всё остальное она делать сама не будет
 
Лошадь прокатская может бежать заданным аллюром но всё остальное она делать сама не будет
Ой не факт, некоторые за хвостиком и только в путь, да и тренеру, инструктору очень часто наплевать главное рысят. Но в челом это пороки не системы а подхода.
 
Нас на корде учили рысить. А до галопа от рыси было пол года. ТО есть пришел летом - едешь галопом весной как поя
Вот например тут я еще галопом не езжу
официально во всяком случае ;)
https://pp.vk.me/c621629/v621629220/b9b7/wf1u5UJ8bCc.jpg
https://pp.vk.me/c621629/v621629220/b98c/aWP7JN4ER_I.jpg

Хотя сижу вполне нормально и на индивидуалках, думаю, уже бы ездила
Но это были издержки проката + берегли лошадей отчасти, всадник без галопа все-таки полегче, чем с ним
 
Дело в том что вся это рулёжка на шагу когда ребёнок или не ребёнок совсем не имеет представления что такое рысь весьма черевата если лошадь вдруг побежит.
Хороший вариант предложила Корона. только вот, не претендуя на звание гуру по детским тренировкам, хочу заметить, что если взрослый может осознавть необходимость именно такой схемы обучения, то ребенку может стать скучно от длительного кручения на веревке. Они сами просят их с веревки снимать в какой-то момент. И кстати, сами просят поехать рысью. Это значит, что и шагать в смене/индивидуально по плацу наскучило. В этом случае тренер, конечно, решает, но обычно даёт проехать рысью чуть, чтобы понять ощущения) обычно кто не готов, сам соглашается, что не готов. Но суть в том, что крутиться много дней на корде ребенку точно может стать скучно. И мы можем просто потерять всадника) В какой-то момент он больше не придет)
Ой не факт, некоторые за хвостиком и только в путь, да и тренеру, инструктору очень часто наплевать главное рысят. Но в челом это пороки не системы а подхода.
Разный уровень, есть дети, которым головным вообще быть пока что сложно. Вот хвостиком он вполне себе может ехать, а головным не может. Их пихают в середину смены, чтобы нарабатывали попочасы в облегченном режиме. Но, повторяю, постоянная смена головных в процессе работы и работа головным каждому понемногу делает своё дело)
 
Ой не факт, некоторые за хвостиком и только в путь, да и тренеру, инструктору очень часто наплевать главное рысят. Но в челом это пороки не системы а подхода.
а дистанция? честно я не встречала прокатских лошадей которые сами держат нужную дистанцию) и частый прикол опытный всадник. хорошо ездящий Не может рулить лошадью с точки зренеия что бы на на хвост не наезжала или не отставала)

а наплевательское отношение.. ну тут хоть индивидуалка хоть корда. если оно есть ни что не поможет

Рысью я поехала кстати на первом же занятие Ни какой корды..
 
а дистанция? честно я не встречала прокатских лошадей которые сами держат нужную дистанцию) и частый прикол опытный всадник. хорошо ездящий Не может рулить лошадью с точки зренеия что бы на на хвост не наезжала или не отставала)

У нас только если отставали. А так не наезжали друг на друга. Ну или я не помню такого
 
У нас в группе было 3 рысака и три тяжика-помеси
Вот рысаки - все бегавшие - шпарили, а тяжики отставали
И самый кайф было, когда тренер оставлял детей на нас - бывало и такое - поставить дитенка на Вихре за Перебранкой, у которой один шаг как три Васькиных
3лые мы были :D сейчас я б так не издевалась
 
А давайте сравним нашу старую школу и западную ну по объективным показателям. Я просто помолчу что в основе русской школы верховой езды лежит Филис, то же отнюдь не русский автор.
Начнём с первого опыта выступлений советских конников на олимпиаде 1952 года и после этого "мести олимпийцев"
В своей подготовке мы чувствовали себя первопроходцами, и любой метод тренировки, предложенный тренерами, нами воспринимался как закон. Мы не жалели сил и времени, готовя себя к этим соревнованиям. Мы знали, что перед нами стоит большая и важная задача и хотели оправдать доверие общественности.
По приезде в Хельсинки мы увидели совершенно незнакомые нам плоскостные сооружения (манежи для выездки, трассу полевых испытаний по троеборью) и олимпийский стадион, где должны были проходить соревнования на Приз Нации по преодолению препятствий. Все было новым и незнакомым. Мы закончили соревнования, не завоевав медалей и даже не получив зачетных очков для неофициального подсчета между командами. Но совесть наша чиста: мы на равных боролись с сильнейшими спортсменами мира. Падая на маршрутах, мы снова и снова садились в седло и заканчивали соревнования, правда, с большим количеством штрафных очков. Нам хотелось лишь дойти до финиша и знать, что олимпийские трассы проходимы.
Тот год стал переломным годом в развитии советского конного спорта. Наши тренеры .и спортсмены стали глубже вникать в методику подготовки, в научное обоснование условий тренировок и соревнований, тщательно изучали требования и положения ФЕИ о международных правилах по конному спорту. После 1952 года мы поверили, что для достижения высоких спортивных результатов и в конном спорте нужен профессиональный подход на научной основе. Нужна узкая специализация.

[FONT=Arial, Helvetica]http://www.kdvorik.ru/kks/index.php3?mag=41:7:1980&a=236[/FONT]

Отвечу только на это, просто не могу пройти мимо. Потому что последняя капля.
А вы чего хотели-то? Чтобы 7 лет спустя Великой Отечественной войны, после которой наша страна лежала в руинах, после того, как пришлось заново восстанавливать производство и колхозы, мы были в конном спорте впереди планеты всей??? А ничего, что в стране тогда совсем другие приоритеты были?
Кстати, как же так же? "Старая школа" стала равняться на международные правила? Кинулись догонять продвинутый Запад? Ведь судя по рассказам на проконях, они должны были мусолить свои старые методики. А они вон, научный и профессиональный подход вдруг в приоритетах поставили?

А потому что "старая школа" никогда на месте не стояла. Учились, развивались, и даже побеждали. Не на турнирах водокачки, а на международных стартах.
А те, кого вы сейчас называете "старой школой" - это либо просто гуры, которые считают, что они и так звезды и не понимают своего реального уровня. Либо те, кто может и понимают, что надо бы вверх расти, да по возрасту уже ни сил, ни денег на поездки по мастер-классам да по заграницам.
 
Сверху