Я это почему-то делаю с 5 лет. Бабушка выдрючила быстро и категорично. При том, что бабушка ни разу в жизни за рулем не сидела.Вы водитель ))) и делаете всё так но именно как водитель,
Маша, так правила в том же посте - как раз про это. Там просто в вежливой форме "неча шляться". А вину насильника здесь никто - НИКТО - не отрицал.Где тут примеры - а вот Маша выпила с Васей и сама виновата?
+1. Хорошо сказано, на уровне "венки со скидкой".сосулька, летящая на голову, стремительнее правовой ответственности
В шоке. Очень скверная шутка.удобно маме сделать из себя жертву и до конца дней своих ловить профит
Не а. На это через несколько страниц великолепно ответили вот так:Если я буду вести себя правильно, со мной не случится ничего плохого. Если я буду все контролировать, все будет хорошо. Если с кем-то случилось что-то плохое - они ошиблись. Я не буду ошибаться. Со мной все будет хорошо.
не факт, что это поможет на 100%, но уж хуже точно не сделает.
Угу, меня это ужасно огорчает. Особенно огорчает, что тарелки бьют очень приличные и уважаемые мною люди. Хочется, конечно, более мирного и вежливого общения с оппонентами.Диалог постепенно скатился в склоку, где используются запрещённые в риторике приёмы и часть оппонентов уже просто кидается посудой.
И вот эта "шутка" мне совершенно не нравится. Пожалуйста, будьте аккуратнее, когда упоминаете меня, даже тихо. Слово "мужик" отличается от слова "муж" всего двумя буковками, но эти две добавленные Вами буковки превращают хорошую жену в потаскуху."мужику нельзя отказывать". И пост Эгоистки отличное подтверждение.
О как мы не любим евлампию, даже с маленькой буквы ее написали! Так ей!Если евлампия стремительно как понос выперлась на пешеходку
Тоже прозвучало, как скверная шутка, уж простите. Не думаю, что водителям камаза стало сильно легче от этих слов, и вот прямо после них они решили не тормозить перед переходами. Скорее наоборот.Да вот всё дело в том что нельзя так говорить!!!! И знаете почему? Потому как водитель камаза это то же слышит и вот может быть именно он конкретно по этому перед пешеходным переходом и не притормозил.
Муниципалитет виноват. Это точно. Но сосулька-то быстрее (см.выше).виноват муниципалитет или те, кто за это отвечает. а у меня может встреча такая, что мне на шпильках надо
в первых рядах по словам наезд на пешеходы, там ещё проценты по лженауке статистике
ужас. там у некоторых пешеходов мозга нет от слова вообще. детей жалко.
Во Франции такие сплошь и рядом. Помню, особо не нравился один перекресток в Париже.Есть такая тема - правый поворот на зеленый сигнал светофора. Зеленый одинаково зеленый для пешеходов и водителей.
Значит, человеку было лень задуматься раньше. Мы с моей паранойей дорогу до получения прав переходили так же, как и сейчас.! Вот меняется у человека отношение к кустам у дороге, темноте и т.п. Очень сильно меняется когда он сам начинает водить!!!
Физика, школьная программа. Не?о тормозном пути понятия не знает
В Англии например те переходы где преимущество у пешеходов отмечены специальными световыми конусам ))) Не знаю как там носятся в Швеции а в Финке в городе ограничение 40 ))) особо не полетаешь, Не толи дело у нас 60+20 по итогу хорошо если 80 и тут такой пешеход у которого типа право есть (( вот это реально очень плохо сочетается. А ещё знаете что печально едешь в Финку все такие гонят, толкаются границу переехали и сразу все так чинно благообразно. Причём наших там в приграничье чуть ли не больше чем финов но у всех сразу начинает получаться уважать друг друга.Кстати, вспомнилось где-то у
Есть и по правилам водитель обязан пропускать.Есть такая тема - правый поворот на зеленый сигнал светофора. Зеленый одинаково зеленый для пешеходов и водителей.
Скажите а вам физика сильно в верховой езде помогла? Не про тормозной то путь может и слышали, а вот как его оценивать это уже другой вопрос!Физика, школьная программа. Не?
Причем тут ВЕ? Мы про автомобили и пешеходов. И в случае автомобилей она мне помогла оценить, что дура массой более тонны не может моментально остановиться. А ещё она мне помогла оценить, что дура массой более тонны на льду ещё позднее остановится.Скажите а вам физика сильно в верховой езде помогла? Не про тормозной то путь может и слышали, а вот как его оценивать это уже другой вопрос!
А даже и не зная, все равно прикинуть тот самый тормозной путь "дуры" на гололеде - тоже можно.Кстати, зная физику, тормозной путь можно посчитать.
Я вот все не посмотрела но вот первые три конкретно не на пешеходном переходе! Я же нигде не говорила что пешеход вот прямо везде прав!!!! Но вот сделали место где водитель ОБЯЗАН его пропускать!!! А другой вопрос что у нас многих этому не учили, потому что до определенного момента у нас было принято по другому и скорее пешеход был обязан.в первых рядах по словам наезд на пешеходы, там ещё проценты по лженауке статистике
Ну я, собственно, просто пытаюсь донести мысль, что не всегда есть выбор, и если кто-то будучи инвалидом, мамой с маленьким ребёнком, стариком и т. д. в дождь, град и гололёд куда-то идёт, это ещё не значит, что он идиот, и виноват. Возможно просто нет выбора: надо выживать. Ситуация такая. А если есть выбор, то конечно, лучше перестраховаться и не идти. Но вот людям с позицией «инвалид должен сидеть дома и не отсвечивать» вообще хочется пожелать тоже такими стать и испытать на своей шкуре эту «школу выживания». Извините. Я не про кого-то конкретного здесь, а в целом._Кошечка_ посмотрела, что там Челябинск указан. Какой гололед, летом тут намного веселее. Ливневок нет, после дождей город реально тонет. И фраза "иду по колено в воде" не фигура речи.
И что, это дает ему право их не читать и не знать?А потом ПДД которые обязан соблюдать пешеход их как бы заметно меньше чем те которые обязан знать водитель!!!
В целом да, есть пешеходные светофоры, но не везде ((( перекресток 13-й Парковой и Сиреневого бульвара например.Мой бывший коллега из Мск, приезжая к нам на машине, очень "злился" на такие ПП, говорил, что в столице такого уже нет. либо подземный ПП, либо отдельный зеленый сигнал для пешехода при красном для водителя.
Да, я водитель. Но и раньше никогда не глядя не бегала ни по дороге, ни по переходу. Я может и не знала толком про тормозной путь и про то видно ли меня, но скидку "на дурака" всегда делала. От меня кусок не отвалится, если перед переходом осмотрюсь и пойму, что меня пропускают.Я это почему-то делаю с 5 лет. Бабушка выдрючила быстро и категорично. При том, что бабушка ни разу в жизни за рулем не сидела.
Так может всё таки обсудим то что ПП должны быть достаточно заметны и обзор не закрыт??
Понимаете как сказать вот у разных, даже одной и той же марки, машин вполне может быть разный тормозной путь. Разный износ шин, разная загрузка, и какой вот этот путь например пр мокрой дроге обязан знать водитель но никак не пешеход. Пешеход так же ну не обязан уметь определять скорость, у него может быть например очень плохое зрение. А вот у водителя к зрению другие критерии.Причем тут ВЕ? Мы про автомобили и пешеходов. И в случае автомобилей она мне помогла оценить, что дура массой более тонны не может моментально остановиться. А ещё она мне помогла оценить, что дура массой более тонны на льду ещё позднее остановится.
Да! Пешеход вполне может не знать например какие есть ограничения скорости или что значат некоторые знаки, например знак "главная дорога" ну не имеет никакого отношения к пешеходам. И более вам скажу при обучении например на категорию В С и D тоже есть некоторые различия ))))И что, это дает ему право их не читать и не знать?
Примерно вот здесь !!!4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Где-то законодатель дает к этой статье комментарий, имеющий правовую силу, о том, что для идиотов закон не писан? Или все-таки касается всех без исключения?
Ну и вдобавок4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Где-то законодатель дает к этой статье комментарий, имеющий правовую силу, о том, что для идиотов закон не писан? Или все-таки касается всех без исключения?