AnnaVsp
Pro
Скажите мне что вы пошутилиПо большому счету, и до 10 сойдет в обсуждаемом вопросе))
Скажите мне что вы пошутилиПо большому счету, и до 10 сойдет в обсуждаемом вопросе))
Очень не точно указанно!!! Да наверно это вопрос к законодателю потому как водитель думает что пешеход должен оценить сможет он остановиться или нет, а пешеход думает что водитель его пустить должен если он начал переход....А также написано, КАК ИМЕННО он должен начать переход, чтобы все ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ его пропустить.
В прошлом году у нас (в городе Рубцовске) лютовали прям зверски. Штрафовали всех пачками. И каждый штраф сопровождался занудной, но вежливой разъяснительной беседой. И вот странно, но хоть штраф и не большой, 100 рублей, если слероз не подводит, но как-то народ потянулся к переходам и перестал шнырять под колесами где кому вздумалось.. А вот полицейских, штрафующих пешеходов за нарушение ПДД, замечала. У нас такого видела лишь однажды за все мои годы житья в Москве.
Да, водитель просто не видел из-за поворота и деревьев светофор.
Тогда ему следует получить белую трость. Пешехода с белой тростью водители обязаны пропускать вообще везде.
Почему пошутила?Скажите мне что вы пошутили
Нет с вертолёта это точно форс мажор, но вот чём загвоздка, вы же помните как было раньше???? Вот это реально пешеход не начинает переход пока это не будет безопасно и это никак не сочетается с тем что водитель обязан пропустить.ПДД обязательны для соблюдения абсолютно всеми. Точка. Видите здесь предмет для спора? Или опять скажете, что пешеход не обязан их знать и прав на зебре даже если он свалится ровно в ее середину с вертолета?
Хорошо. Уговорили. Не останавливайтесь. Начинайте переход исключительно тогда, когда это опасно. Будет шанс стать звездой кино вроде тех, что вывешивали выше. Ну а что окружающие пострадают - так это и вовсе не Ваши проблемы.кстати что пешеход должен например остановится перед переходом нигде не написано...
Вы знаете я вполне могу представить себе пешехода который не может оценить где я остановлюсь и получится ли это у меня. А разговор метрах относительно той точки где ты можешь остановиться для водителя важен ну ни как ни с приближением + - 10 метров.Почему пошутила?
В жилой зоне при ползущей машине (по правилам скорость в жилой зоне не должна превышать 20 км/ч) это то расстояние, на котором можно перейти дорогу, убедившись, что водитель видит пешехода.
А вот если по трехполоске с разрешенной скоростью 110 с этой вот разрешенной скоростью (хорошо, Вы не можете оценить скорость... тогда так - очень-очень быстро несется джип, то где окажется пешеход, решивший перейти дорогу за 10-20-30 метров? И нет, на трассе водитель джипа не будет виноват в том, что не снизил заранее скорость, если Вы выпрыгнете ему под колеса в момент, когда он уже этими самыми колесами чуть ли не на этой самой зебре.
Вы понимаете разницу между 10 и 200 метрами? Ну не может же быть такой плохой глазомер, чтобы ее совсем не осознавать?
Люди, может это со мной что не то? Или с законодателем? Кому еще это непонятно?
Слушайте я лично за то что бы было чётко если водитель должен пешеходу уступить то должен, и без всяких там ссылок на видимость погоду и прочее, а если пешеход обязан то пусть будет пешеход.Хорошо. Уговорили. Не останавливайтесь. Начинайте переход исключительно тогда, когда это опасно. Будет шанс стать звездой кино вроде тех, что вывешивали выше. Ну а что окружающие пострадают - так это и вовсе не Ваши проблемы.
Тогда не ездите быстрее 5 км/ч. Только не нарушайте при этом правила, выезжая на те участки дороги, где существует минимальное ограничение скорости. И проблема 10 метров перед Вами не будет стоять.А разговор метрах относительно той точки где ты можешь остановиться для водителя важен ну ни как ни с приближением + - 10 метров.
Увы, разочарую - законодательно должен только в обозначенных случаях. А не "вообще должен вопреки законам физики и государства". Вот же любят у нас каких-то всеобщих должников все время искать...если водитель должен пешеходу уступить то должен,
Вот извините да есть у меня такое право и я его хочу реализовать, не хочу я никого сбивать на пешеходном переходе. И мне вот реально не трудно медленно его проехать, а вы конечно как хотите можете и 60 там где он из за кустов!Да всё вполне так, просто иногда "реализация собственных прав"™ затмевает здравый смысл настолько, что спорит человек, аж кушать не может.
А кто вам сказал что у меня с глазомером плохо?Тогда не ездите быстрее 5 км/ч. Только не нарушайте при этом правила, выезжая на те участки дороги, где существует минимальное ограничение скорости. И проблема 10 метров перед Вами не будет стоять.
Эээ, а у вас нерегулируемые пешеходные переходы ставят на хайвеях? У нас хайвеи защищены от пешеходов в принципе (перейти их можно только по верху), на худой конец будет стоять светофор.А вот если по трехполоске с разрешенной скоростью 110 с этой вот разрешенной скоростью (хорошо, Вы не можете оценить скорость... тогда так - очень-очень быстро несется джип, то где окажется пешеход, решивший перейти дорогу за 10-20-30 метров? И нет, на трассе водитель джипа не будет виноват в том, что не снизил заранее скорость, если Вы выпрыгнете ему под колеса в момент, когда он уже этими самыми колесами чуть ли не на этой самой зебре.
Вы понимаете разниц
Кто-то запрещает разве?И мне вот реально не трудно медленно его проехать,
Ну некоторые Ваши сообщения можно было понять так. Если это не так - то и слава Богу.А кто вам сказал что у меня с глазомером плохо?
Да, на загородных трассах есть. Понятие "хайвей" в российском законодательстве и русском языке отсутствует, мне оно ни о чем не говорит.Эээ, а у вас нерегулируемые пешеходные переходы ставят на хайвеях?
И кстати ещё вот по этому же поводу, да удобно когда пешеход знает что ты его пропустит и просто идёт а не подходит к кра дороги и пытается заглянуть в глаза водителю, как он там увидел его не увидел.... ну это вот так чисто из опвта европейской езды ....Кстати, вспомнилось где-то у Хмелевской была фраза о том, что в Швеции, кажется, ее (точнее, ее героиню) удивило то, как носятся машины, а не крадутся перед каждым углом. И потом ее осеняет: так это они друг другу доверяют. Водитель, едущий быстро, но по правилам, уверен, что пешеход также будет соблюдать правила.
А у нас неистребим контингент - куда с равным успехом входят и пешие и "колесные", - превращающий дорожное движение в какую-то битву на выживание, а правила дорожного движения в игру "хочешь жить - успей увернуться от дурака". Какое уж тут доверие, когда не знаешь, что в следующую секунду выкинет ни тот вон пеший, что на тротуаре, ни тот вон джип, что за три ряда от тебя, ни та вот милая дама на вроде бы стоящем справа седанчике, ни тот вот Камаз, у которого как бы второстепенная, ни лексус, у которого вообще красный, ни маршрутка, будь она вообще трижды неладна... А вот трамваи я уважаю)))
Ну не на хайвеях но на трасах с ограничением 90 да попадались, ещё и неосвещённые.Эээ, а у вас нерегулируемые пешеходные переходы ставят на хайвеях? У нас хайвеи защищены от пешеходов в принципе (перейти их можно только по верху), на худой конец будет стоять светофор.
Ань, я не буду по сотому кругу талдычить одно и то же. Закон един для всех, соблюдать его должны все. Далее - без комментариев.И кстати ещё вот по этому же поводу, да удобно когда пешеход знает что ты его пропустит и просто идёт а не подходит к кра дороги и пытается заглянуть в глаза водителю, как он там увидел его не увидел.... ну это вот так чисто из опвта европейской езды ....
В принципе это дороги где знаки на зелёном фоне с ограничением 110-120, но вот на них пешеходных переходов по правилам быть не может, причём никаких, как и светофоров.Да, на загородных трассах есть. Понятие "хайвей" в российском законодательстве и русском языке отсутствует, мне оно ни о чем не говорит.
Я про вне и не говорю, потому что честно там сбивать то же никого не хочется но вот это уже реально не только от меня зависит...И одно дело - акт доброй воли, когда я пропускаю пешеходов вне перехода
Да, 110 я вместо 90 брякнула - начала писать немножко другое, потом забыла до конца подправить. Mea culpa.В принципе это дороги где знаки на зелёном фоне с ограничением 110-120, но вот на них пешеходных переходов по правилам быть не может, причём никаких, как и светофоров.