@Корона а расскажите, правда в Германии и вообще в Европе к метро резкое отношение "транспорт для совсем нищих слоев населения" или это все из мифологии?
Ну начнем с того, что у немцев с понтами вообще не густо. У них нет такого: "фуфу, не круто".
Далее, машины очень сильно отличаются по цене, поэтому позволить хоть какую-то машину может большая часть населения.
Потом, метро - далеко не самый дешевый вид транспорта.
И последнее, очень значительная часть населения Германии ездила бы на метро. Да только не получается. ОТ в Германии далеко не так удобен и хорош, как в России, тем более в Москве.
Кто ездит в метро в Германии? Это те, кто а). Работает в пределах доступности метро, б) ездит в то время, когда метро работает.
А это большинство школьники, студенты, пенсионеры и работающие за такую зарплату, ради которой в другой город таскаться не стоит.
То есть на метро больше ездит не особо богатых, не потому что фу, а потому что именно им это доступнее.
Пока мой муж работал в Кельне, он тоже ездил на метро. Сейчас работает в Ремшайде, а туда метро не ходит.
Последнее время тенденция такова, что большинство населения за более менее приличные деньги ездит далеко. И на машине однозначно быстрее.
Мне ОТ до работы добираться полтора часа в один конец, на велосипеде два, на машине полчаса.
Это не негативное отношение к метро, это прагматизм.
В парижском метро не была.
Здесь я себя в метро вполне комфортно чувствую, если не позднее время. В позднее время я себя нигде комфортно не чувствую, я в очень очень криминальном городе выросла, это не вытравишь, это на уровне инстинктов.