Здравствуйте.
Мне 22 года, богатый опыт работы, специализация - прокат и пробеги. Нужна работа:
- поблизости от Москвы
- зарплата 20-35 тысяч (уточню в течение месяца) без учета затрат на проживание
- выходные как минимум два дня и отпуск обязательно, обязательно плавающий график
- сроком приблизительно на 2-3 года
- с целью - приносить пользу людям, а не только деньги зарабатывать
- с планом - создать наилучшие условия для всех обитателей конюшни
- возможные обязанности: чистка лошадей, амуниции, денников и территории, обучение верховой езде и прогулки в полях, берейтерство, садоводство.
- права: распоряжаться рабочим временем, пространством, инвентарем. Обязательно ненормированный рабочий день.
- дружный, культурный коллектив
Готова к кризисным и сложным ситуациям, к спартанским условиям работы, главное - доверительное и уважительное, хорошее отношение ко мне со стороны работодателя.
Для тех кто заинтересовался я написала очень много о себе, чтобы вы узнали, кто я.
Немножко стесняюсь и сомневаюсь, что получится найти работу, а вдруг повезет.
Мне 22 года, живу сейчас с родителями в г. Домодедово, Московская область. Ищу работу поблизости от Москвы, ищу хорошее место. Но и сараи годятся, если требуется улучшить положение дел.
Лошадьми занимаюсь с 11 лет - работала с утра до вечера все свободные от школы дни помощницей в КСК "Нефтяник". Научилась работать быстро и качественно. В клубе был большой поток проката: занятия на плацу и прогулки в полях. Мое дело было - подготовить лошадей и усадить всадников. С клиентами обращались вежливо, все оставались довольны. Еще были частные лошади. За ними тоже надо было ухаживать. Всю конюшенную кухню - от закупки кормов до ветеринарной помощи я хорошо выучила. Кроме того, у нас ценилась техника безопасности, даже в планировке здания. Я видела много конюшен, где нарушается техника безопасности, а травмы случаются редко. Я считаю, что все зависит от привычки лошадей и людей. Однажды привезли новую молодую лошадь, на словах, заезженную. На деле, когда надевали уздечку, лошадь впала в истерику. Она испугалась, когда надевали повод. В это время она была в недоуздке на развязке - согласно технике безопасности. Поэтому лошадь не убежала. Но в таких ситуациях может порваться что угодно - хоть крепление развязок, хоть недоуздок. Конюшня в целом должна быть спланирована безопасным образом. Мне кажется недоразумением, как спланированы большинство конюшен. У хозяев есть средства обустроиться, а хорошего плана нет. Деньги поставлены как цель, а это ошибка. За деньги ни здоровья, ни счастья не купишь. А когда бизнес приносит людям пользу, то создаются хорошие отношения, отношения благодарности, радости, уважения.
Я имела возможность узнать многое о лошадях, работая помощницей, и была очень благодарна судьбе и КСК, но к сожалению я не узнала все, что хотелось, потому что свобода была ограничена какими-то правилами, и условия были не идеальными. У лошадей не было пастбища. А теперь я считаю, что это необходимо для них, а для человека - это площадка как минимум для наблюдений.
Зато я многое узнала о спортивной науке. Тренер - Мясоедова Ирина - являлась доцентом в академии физкультуры. Я с интересом прочитала книжки о спортивной теории. Сама я в это время занималась бегом самостоятельно и могла на себе проверить все эти теории. Они не работают. Планирование нагрузок и мониторинг самочувствия привел к внезапной хромоте хронического вида. Я поняла, что значит образ жизни для спорта, как прошлое отражается на спортивных возможностях сейчас, как планирование будущего, планирование нагрузок влияет на здоровье. Образ жизни от рождения, от самого зачатия предопределяет сегодняшний день, сегодняшние возможности, как и планы на будущее. Никакая система тренировки, воля тренера, непроверенные на личном опыте знания не приносят желаемого результата, все зависит от состояния спортсмена и основой для спортивного результата становится гармония в жизни спортсмена, его личное благосостояние, счастье.
А еще я очень хорошо знаю, как чувствует себя лошадь во время работы и что является причиной травм, столь распространенных в спорте. Всем всадникам я бы посоветовала делать самостоятельно все то, что требуется от лошади, чтобы ее понимать. И еще примерить на себя тот образ жизни, который ведет лошадь.
Я увлекалась бегом по пересеченной местности, а КСК в то время занимался пробегами. Этот КСК был пионером в этом виде спорта и до сих пор показывает стабильные результаты на всех дистанциях - от 30 до 160 км. При этом возможности покупать крутых лошадей никогда не было, тренера работали с теми лошадьми, которые были. Тем не менее, они хорошо в лошадях разбирались. И меня очень интересовала наука об экстерьере. Я узнала как телосложение влияет на движения, а движения - на работоспособность. Впервые увидев лошадь, я могу сказать о ее работоспособности, а также о характере. В целом, я понимаю, какая лошадь в чем покажет себя лучше всего. Выбирать лошадь для себя мне пока что не приходилось, но я вижу очень много хороших лошадей. У всех у них неидеальное состояние здоровья, потому что они содержатся в неидеальных условиях. Моя дальняя цель - это создание идеальных условий для жизни, создание родового поместья. Мечтаю что все люди создадут райские оазисы на всей земле.
Благодаря юношескому опыту, я хорошо знаю, какие возникают проблемы у лошадей на большинстве конюшен, как их купировать временно, как их остановить в корне. Ветеринарией я не занимаюсь. А раньше я делала стандартные спортивные процедуры оздоровительного характера, знаю хорошие рецепты. Теперь я понимаю, что это напрасный труд, который лишь на время отодвигает серьезные проблемы со здоровьем. С людьми, которые убеждены в правильности традиционного содержания лошадей, я не сотрудничаю. Я ищу такого работодателя, который понимает необходимость пастбища и готов к развитию, к экспериментам, к новым знаниям, которому нужны не только мускулы, но и соображалка своих сотрудников. К сожалению, таких работодателей я до сих пор не встречала.
Моя должность помощника к совершенолетию переросла в должность коновода. Время работы, объем обязанностей мне не нравились, но договоренность о двух месяцах работы я выполнила честно. Я вообще очень честный человек. Я люблю трудиться, но трудиться только ради удовлетворения, ради денег я не работаю. В идеале у меня ненормированный рабочий график, конкретный список обязанностей и право самостоятельно распоряжаться своим временем, силами, рабочим пространством и инструментами. Самое главное - достигнуть согласия в коллективе, конкретно представить общие цели, ближайшие и далекие. Тогда каждый занимается своим делом. И начальнику уже не надо быть начальником, тратить время на указания и контролирование, все происходит само собой. У меня такое было в детском лагере, когда через 2-3 дня мои дети самостоятельно начинали и заканчивали дежурство, что невероятно раздражало всех "начальников", поскольку они никогда не видели, как я контролирую и участвую в том, что дети делают во время дежурства. В первые дни я просто научила своих детей делать все самостоятельно: принимать решения, распределять обязанности, рассчитывать время. Детям это очень понравилось.
Я вообще хорошо лажу с детьми, начиная с возраста, когда они научились разговаривать. И хорошо лажу со всеми животными. Среди лошадей, когда я научилась ездить, мне доставались довольно сложные лошади. Я успешно прививала лошадям хорошие манеры в руках и под седлом. Особенно легко я справляюсь с легко возбудимыми, нервными лошадьми, потому что я по характеру - море спокойствия и при этом обладаю быстрой реакцией. Лошадей малоподвижных, ленивых я тоже могу раскочегарить. Но была одна лошадь, которая чрезвычайно раздражала меня ленью, она не поддавалась воспитанию. Достигнутое тяжелым трудом ускорение всегда быстро угасало. Эта лошадь была просто тихоходной, требовать от нее быстрого аллюра было бессмысленно. Один раз она настолько разозлила меня, что я отдала свой хлыст подруге на быстроногом арабе, чтобы сгоряча не избить эту ленивую тихоходную лошадь. Я очень добрый человек, насильственные методы я не исповедую, я создаю условия, чтобы лошадь сама захотела сделать то, что желательно.
Я работала с лошадьми кусачими, но никогда не работала с лошадьми-убийцами. Такие мне не встречались ,и если бы встретились ,я бы побоялась иметь с ними дело. Я считаю ,что страх - это естественный предохранитель от опасности, так что если страшно - не делай. Если надо делать, найди безопасный способ.
Я уже написала целый трактат... Потому что имею богатый опыт. Я имела дело примерно с сотней лошадей. Начиная свой конный путь, я была страстно влюблена в лошадей. У меня были любимчики, и пришлось пережить расставания. Со временем страсть прошла. Я спокойно отношусь к лошадям, не переживаю о том, что годами не сажусь в седло. Мне кажется, что даже к смерти близких людей я отнесусь спокойно. Я исповедую дзен.
Конюшня, где я была помощницей, была вынуждена переехать, когда мне было лет 18. Сложности с собственностью на землю. Узнав, что хозяева конюшни завершили оформление земли не на себя ,а на спонсора, я уже предвидела ,что дело может плохо кончится. Но ситуация от меня не зависела. Мы всем коллективом пережили конфликт и переезд. На новое место мне было ездить неудобно. Кроме того я занялась учебой в институте по профессии журналист. Мне было интересно узнать, что этот путь готовит для меня. Оказалось, что институт как и любая система - мне не по душе. Честно выполнив необходимый минимум, я осталась без диплома и без варианта заниматься нелюбимым делом - это плюс. Я не встретила ни одно СМИ которое мне нравится. Я пользуюсь исключительно сарафанным радио. Я тяготею к искусству, люблю музыку, кино. Разница между искусством и журналистикой была вопросом для меня в течение долгих лет. Ответ мой затрагивает также конную сферу, как и все сферы деятельности. Люди создают такую реальность, какую знают, реальность начинает создаваться в сознании, но способность узнавать новое у людей ограничена и напрямую зависит от материальной реальности. Мало кто задумывается над этим, а каждый журналист, актер, тренер верховой езды вносят в клад в то, как выглядит реальный мир, как идет жизнь всего человечества, всей планеты, просто делясь своими знаниями, делая свое дело тем или иным образом. Общество образует реальность - такой была главная фраза моего диплома, который мне не удалось защитить. Защитить от старых постулатов и стереотипов, от общественного мнения. Конечно, такая ситуация не достойна журналиста. Я намного более способна в конном деле, которым и готова заняться начиная с июня текущего года, тем более что это работая подвижная, работа на свежем воздухе, работа с животными и людьми.
Оплата труда должна покрывать мои текущие расходы. Не считая жилья, это 20 тысяч в месяц. Конечно, я хочу заработать миллионы, чтобы выкупить сотни гектаров родной земли, создать музыкальный клуб и ни в чем себе и другим не отказывать. В конном деле такие деньги можно заработать, продав классную лошадь богатому покупателю. Это возможно. Но я не продам лошадь тому, кто не будет ее любить и содержать в лучших условиях. Кроме того я пишу песни и возможно, это тоже принесет большие деньги. Но возможно я не куплю, а возьму родную землю в долгосрочную аренду за маленькую сумму, тогда мои текущие расходы увеличатся на 5-15 тысяч. Главный ресурс в любом случае будет время. Меня интересует работа с плавающими выходными и возможностью отпуска.
Еще скажу о своем опыте работы. Обучаясь в институте, я подрабатывала в выходные дни тренером на маленькой частной конюшне в подмосковном Ромашково, конюшня располагалась на большом участке в загородном поселке. Меня взяли как помощницу, отругали за стиль езды, быстро научили, и через пару дней я стала основным тренером. Мне нравилась эта работа во всем, кроме хозяйки, которая растягивала рабочий процесс на неимоверно длительное время и переживала бытовые конфликты в моем присутсвии. Здесь требовалось полчаса между двумя клиентами, в то время как на прежнем месте, в "Нефтянике" все обходилось парой минут. Я даже научилась чистить и седлать лошадь за 3-7 минут. Я смирилась с новой ситуацией, проработала год. Результаты моей учебы были плохими и мне пришлось бросить работу. Но к лошадям тянуло и я нашла временную работу - заездка молодой лошади. Я уже имела опыт работы с молодыми лошадьми. Теперь работодатель доверился мне. Я брала 300 рублей за визит. К сожалению, допустила ошибку в первый же день, зато со всей ответственностью ее исправила. Молодая лошадь была довольно уравновешенной и дружелюбной, хорошо обмускуленной. Я делала стандартные этапы заездки, но пропустила этап "лечь на седло". Я сразу села. Испугавшись веса, лошадь понесла, удержаться я не смогла, ушиблась, разнервничалась. Набравшись смелости ,я садилась в седло опять и опять. С какого-то раза удалось усидеть. С каждым новым визитом конь становился все спокойнее. Мы уже меняли аллюры, меняли направление, останавливались, я больше не падала - все было хорошо. Единственное, при посадке конь всегда начинал движение. Я знаю, что движение вперед - это самое лучшее что можно ждать от лошади, потому что если она не двигается вперед, то она двигается вверх или вбок или стоит на месте, что не годится для езды. Конь просто начинал шагать, как только всадник в седле. Я объясняла хозяину, что это хорошая реакция, что это пройдет потом, а сейчас нельзя, нельзя запрещать лошади двигаться вперед, потому что это будет непонято лошадью, будет нервировать ее и может перерасти в опасное поведение. Конь прекрасно останавливался спустя пару шагов после посадки, но справиться с волнением во время посадки ему пока что было трудно. Он мог испугаться шороха и побежать - я тоже не останавливала его сразу же, а давала выплеснуть возбуждение в естественном беге, а конь был очень уравновешенным, он никогда не переходил в дикие скачки и прыжки, никогда, кроме той неудачной первой посадки, он просто слегка ускорялся, испугавшись. И я никогда не нервировала его, останавливая его, я поощряла его желание двигаться, как самое хорошее качество, поэтому и конь никогда не нервничал подо мной. У меня уже прошло ощущение, что я сижу на пороховой бочке, но доверия полного еще не возникло, когда хозяин решил сам сесть в седло. Он - сороколатений мужчина-конкурст из советской спортивной школы - потерял ко мне доверие и уважение, не соглашаясь с моим мнением. Кроме того, ему была не по душе лошадь, которая хочет бежать, ему нравились те, которые охотнее стоят, чем бегают. Он принуждал лошадь стоять во время посадки. Конечно, лошадь нервничала, была недовольна, но была достаточно уравновешенной, чтобы не психовать. На этом наше сотрудничество прекратилось. Родители только постфактум узнали об этом деле, были недовольны, обуреваемые страхами. Я же была уверенна, что все будет хорошо. Синяки - ерунда. Я разбираюсь в лошадях, и сразу поняла, что справлюсь с этой лошадью. Если бы не моя ошибка, я бы обошлась без синяков. А в общем, заезжать лошадей "под дядю" мне не понравилось.
Закончив институт, я отдыхала до осени и нашла несколько вакансии в конной сфере. Из всех зол я выбрала худшее. Конюшня сарайного типа. Меня вдохновила территория в 1 гектар - территория для райского оазиса. Я верила, что здесь можно сделать рай для всех посетителей, я думала ,как это должно выглядеть - детский сад, ландшафтный дизайн, зоопарк. И хотя мы были согласны с работодателем насчет цели , мы не нашли согласия в проекте, в плане. Я выполняла обязанности конюха. На радостях бросила курить. Жила в спартанских условиях, потому что имею привычку со времен туристических экспедиций. А спустя неделю стало ясно, что осуществить план у меня сил не хватит, а план работодателя был просто ужасный и не поддавался влиянию. Выгадывая выгоду, он оставлял конюшню без опилок, по утрам там стояло зловоние аммиака, которое он никогда не замечал, а прохожие грозились пристрелить собак, которые выбегали за границы неогороженной территории. Я не обратилась в общество защиты прав животных, просто потому что не верю в их эффективность. Очевидно, что хозяин просто не справляется с огромным хозяйством и ему нужна помощь. Вернее ему нужны рабы, которые будут делать то, что он сказал. Я сказала, что больше не хочу работать, но могу остаться, пока мне не найдется замена. У меня к тому времени уже была заработана боль в плечевой мышце и серьезная физическая усталость, мне нужно было много отдыхать. Во время этого отдыха, когда вся эта безумно многочисленная скотина была накормлена, опилок не было, а навоз ждал, когда ко мне вернутся силы, ко мне пришел работодатель и приказал немедленно убраться вон. Я и не обрадовалась, и не расстроилась, а вздохнула свободно, собрала вещи и мысленно поблагодарила Вселенную, что мне помогли уйти, когда я хотела уйти. Мы остались в хороших отношениях, я планирую помочь конюшне во время генеральной уборки денников и желаю только улучшений. Впредь я буду более разумно подходить к таким кризисным местам, заранее договариваться о целях и плане работ, о правах и обязанностях.
С тех пор я пробовала городскую работу и готова приступить даже к разного рода простой работе, когда закончится время сева. Я увлекаюсь земледелием, эксперемнтальным земледелием, пермакультурным ландшафтным дизайном, я сажаю все и везде где только могу, как мне вздумается, бесконечно наблюдаю за природой и мечтаю создать супер-книжку, как вырастить что угодно где угодно. Там будут не рецепты хорошего урожая, а понимание природных процессов, которых сейчас нигде нет. Кстати сказать, лошади имеют значение в этом деле, как и все животные.
В ближайшие дни я буду разговаривать с администрацией района насчет моей родной земли. Когда станет известна точная сумма моих текущих потребностей, я начну устраиваться на работу. Мне все равно какая эта сфера, мне важно приносить пользу людям и себе, а не вред.
Наконец скажу, что небольшое число людей посчитают меня сумасшедшей. А я нормальная. Я живу в таких же условиях, как и большинство людей, имею те же проблемы, испытываю те же эмоции, знаю нормы общества и все, что знает большинство людей. Я знаю еще многое, чего не знает никто. Каждый знает кое-что, что никто другой не знает - хотя бы о своем жизненном опыте. То, что никто не говорит искренне о своем жизненном опыте, ведет к недоверию, к непониманию. Люди не знают с кем имеют дело, попадают на крючок мошенников, становятся жертвами предателей, которые никогда не скажут, что у них на уме, не скажут, как и большинство людей не говорят. А самое главное - те кто стесняется рассказать о себе, не могут встретить тех, кого ищут - половинку или работодателя или друзей или парнеров. А если не рассказать о себе, то как люди узнают тебя?
Мой друг примерно год болтался приезжий в Москве, пока не нашел работодателя, которого называет и другом и наставником, который уважает его желания и относиться к равному, а не как к рабу. Мне кажется это чудом. Мой друг не писал на форуме, но он познакомился примерно с сотней людей. И еще мой друг говорит все, что хочет сказать. Когда люди бояться быть собой, бояться рассказать все как есть, они не могут построить долговременных доверительных отношений. Только с близкими они могут быть собой. А близкие люди встречаются хаотично, не всегда вовремя, и также внезапно теряются. Надеяться на случайное знакомство можно, а можно целенаправленно искать. Важно - быть собой, не стесняться, говорить искренне, чтобы тебя узнали те, кто тебе нужен. Доверие и искренность между людьми - это нормально.