Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
110797_900.jpg

107679_900.jpg

107066_900.jpg

111580_900.jpg
 
вот тут игрок решает интересную задачу: ему нужно найти угол зрения, с которого определенные символы сложатся в нужный узор и создадут нужную иллюзию)

А чем решение этой интересной задачи может пригодиться? Что она может развить?
Я не требую, чтобы игры этим занимались :D Не, не, не)))) Согласна с тем, что это просто развлекуха)

Ну или другой какой-нибудь пример из обычной игры (не обучающей, то есть которая изначально была создана для обучения), который может чему-нибудь научить и что-нибудь развить.
 
а мне кажется, детьми они не воспринимаются прямо как страшилки. ну то есть, воспринимаются, но нормально
это ж из разряда там "нельзя раздавить паука") детские суеверия
про оливку -- ну я так поняла, что это вот когда остается последняя штука печенья, или оливка, или конфета и все боятся ее съесть, потому что всем кажется что тогда окружающие будут вот так вот смотреть, мол, засранец, сожрал последнюю печеньку!)
У меня картинка с телефона не открылась, уже с компа, понравилась.
 
А чем решение этой интересной задачи может пригодиться? Что она может развить?
Я не требую, чтобы игры этим занимались :D Не, не, не)))) Согласна с тем, что это просто развлекуха)

Ну или другой какой-нибудь пример из обычной игры (не обучающей, то есть которая изначально была создана для обучения), который может чему-нибудь научить и что-нибудь развить.
Давайте договоримся, что мы игру воспринимаем как историю, с точки зрения сценария и заложенного смысла. Я уже много раз говорила, что я в таком ключе говорю. Истории -- они что развивают и как пригождаются? Ты читаешь\слушаешь\смотришь\играешь. Делаешь какой-то вывод, выносишь какие-то важные посылы. Это в глобальном смысле. Чем глубже посыл автора, тем больше ты оттуда вынесешь. Как в книге, как в фильме, как в устном творчестве.

А геймплей -- это подача и визуал. Как в книге язык. Можно написать одни и те же вещи грамотно и неграмотно, красивым литературным языком или кривым помпезным там) Можно написать о глубоких штуках кривым языком. Можно ни о чем, но красиво. А можно и красиво, и глубоко. Геймплей -- это вот оно. Подача.

Развлекуха оно или нет? Искусство в глобальном смысле -- развлекуха? Художники, они что делают? Пишут картины, чтоб народ потреблял и развлекался? Практического смысла в этом нет. Картины -- не пособия по выживанию, не инструкции, не философские трактаты даже) если да, то пусть будет развлекуха)
 
Это, наверное, лучшее что у нее есть ))
У нее, по моему, все лучшее. В детстве, кроме Карлсона да Пиппи, ничего не встречалось, а вот когда, будучи взрослой, прикупила её шеститомник... я читала взахлеб, и до сих пор иногда беру, перечитываю.
 
Как же тебя понять, если ты ничего не говоришь?
А чего не понятного? Я, вроде, по-русски сказала: "Люди мне не-нуж-ны". И продукты цивилизации в виде газонокосилок, храмов, лестниц и прочей лабуды тоже. А мне опять предлагают игру с людьми и цивилизацией.
 
А мне карлосн и длинныйчулок ну совсем не понравились. Карлсона даже не дочитала. Может быть птому что смотрела экранизацию нашу и тяжело было ее перебить...
В детстве у меня был хит - Эмиль )) И Калле. Ну и сказки ее, Ронья, Мио, Братья Львиное Сердце. Вне конкуренции
 
Так, развивает мелкую моторику рук - вычёркиваем...)

Щас ещё подумаю насчёт историй со сценарием. Насморк жуткий, сопли на мозг давят, соображаю медленно)
 
Ну собственно, я то о каких играх с самого начала критично отзывалась - о тех, в которых сидят годами по несколько часов в день. Какой там может быть сценарий и заложенный смысл, так чтобы можно было сопоставить с пользой от книги или фильма?
 
Ну собственно, я то о каких играх с самого начала критично отзывалась - о тех, в которых сидят годами по несколько часов в день. Какой там может быть сценарий и заложенный смысл, так чтобы можно было сопоставить с пользой от книги или фильма?
а я же вам писала как раз про это) что делю игры на две категории
- развлекательные
- и истории
в той же КС естественно, нет истории как таковой. она на соревновательном моменте завязана. ммо -- ну, плюс-минус из той же оперы, плюс моделирование социума) там для меня интерес, как правило, один -- визуальная составляющая. ну про фермы и три в ряд я вообще помалкиваю)
а игры второй категории -- это вот то, про что говорю я
собственно, фильмы и книги можно поделить на такие же категории
 
можно я ворвусь с совсем другой темой
аккуратно на последних минутах они все слегка не живые
View: https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=-Vm6DzCadTs

Это "стрелки"
мне одной кажется что при всей разнице лиц, очень похожие выражения этих лиц? взгляд такой как будто они оценивают мишень. Уже стрелять или выбрать лучший ракурс
 
Сверху