Езда в экипаже. Есть любители?

  • Автор темы Автор темы Villa
  • Дата начала Дата начала
У меня есть пара старых дуг, чьи концы оббиты тонким металлом. На одной типа тонкой жести, на другой латуной толстой фольгой.
Если Вас не затруднит, гляньте пожалуйста, чем это железо закреплено, гвоздиками или загнуто в замок?
 
Тоже послушаю, пусть тема не новая, но полезнючая.
И сразу два вопроса... сейчас делаем экипаж, под европейку. Но, вот встал впрос, на какой высоте делать валек, какая ширина валька, как он должен двигаться, и какой длины оглобли? Какой вес того же самого фаэтона допустим для одной лошади? Вот роюсь уже два месяца по гуглу как ужаленый заяц. И нигде ответов не найду. И подсказать как назло некому... даже в книги зарылась, но и там ответа нет... в общем одно растройство.
 
Ответы на все Ваши вопросы зависят от размеров Вашей лошади.
Англичанин, 150 в\х. 135 см от холки до репицы, если это важно.
Так же интерисуют габариты самого экипажа. А то на те же допустим 150 кг веса экипажа, можно автобус слепить целый :)
А производители экипажей за 200 тыщ на которые нет денег, спецом замалчивают вообще всю инфу. Даже если как покупатель спрашиваешь.
 
Они не замалчивают инфу, они каждый экипаж делают по размерам лошади, для которой его заказывают.
Габариты самого экипажа могут быть самыми разными даже внутри одного класса. Мы даже не знаем, что Вы строите.
Вы хотите, чтобы Вам бесплатно экстерном по интернету курс по специальности "инженер" прочитали?

Валек крепится на высоте чуть выше либо чуть ниже скакательного сустава лошади. Ширина валька - 57-62 см. Двигаться он должен свободно. Оглобли по длине должны доходить до лопатки запряженной лошади либо до плечелопаточного сочленения в зависимости от типа оглобель. Весить одноконный фаэтон может от 240 до 300 кг.
 
Они не замалчивают инфу, они каждый экипаж делают по размерам лошади, для которой его заказывают.
Габариты самого экипажа могут быть самыми разными даже внутри одного класса. Мы даже не знаем, что Вы строите.
Вы хотите, чтобы Вам бесплатно экстерном по интернету курс по специальности "инженер" прочитали?

Валек крепится на высоте чуть выше либо чуть ниже скакательного сустава лошади. Ширина валька - 57-62 см. Двигаться он должен свободно. Оглобли по длине должны доходить до лопатки запряженной лошади либо до плечелопаточного сочленения в зависимости от типа оглобель. Весить одноконный фаэтон может от 240 до 300 кг.
Ну не все же настолько плохо? Инженер из меня очень плохой, алгебра начиная с пятого класса решила не поддаваться пониманию и изучению, потому действуем спомощью рулетки, уровня, карандаша и проб и ошибок. Просто спрашивала что допустимо примерно. Строю типичный фаэтон, где люди сидят друг напротив друга, плюс место для кучера, сиденье кучера на такой высоте, чтобы было видно все впереди лошади. Конечно есть свои доработки. Но... пока отталкиваемся от веса, количества людей, нагрузки на относительное бездорожье в некоторых местах, и удобных размеров, легкого хода экипажа для лошади. :-)

Спасибо огромное. Вот эту информацию искала несколько месяцев... что только не облазила и у кого только не спрашивала, никто не знает. Совсем глухарь был с санями.
 
не все же настолько плохо?
Что именно? Не поняла Вас.

и проб и ошибок
Помните, что в случае с экипажем ошибки могут стоить здоровья, а то, не приведи господь, и жизни Вам с близкими и Вашей лошади.

Строю типичный фаэтон, где люди сидят друг напротив друга
В типичном фаэтоне сиденья расположены рядно поперек движения, люди сидят друг за другом.
Друг напротив друга сидят в vis-a-vis.

сиденье кучера на такой высоте, чтобы было видно все впереди лошади
И чтобы падать оттуда было удобнее?

Пожалуйста. Странно, ведь эта информация есть практически во всей литературе по экипажному делу, в том числе русскоязычной.
 
Что именно? Не поняла Вас.


Помните, что в случае с экипажем ошибки могут стоить здоровья, а то, не приведи господь, и жизни Вам с близкими и Вашей лошади.


В типичном фаэтоне сиденья расположены рядно поперек движения, люди сидят друг за другом.
Друг напротив друга сидят в vis-a-vis.


И чтобы падать оттуда было удобнее?

Пожалуйста. Странно, ведь эта информация есть практически во всей литературе по экипажному делу, в том числе русскоязычной.

Простите, не умею разделять цитаты...

Плохо - значит очень сложно :-)

По поводу проб и ошибок, я имела в виду образное выражение. Смотрим что удобнее, на сколько, как. Как лучше сделать раму или облегчить конструкцию, как сделать удобным поворот круга, как удобнее сделать тормоза под мои ноги и руки, опять же высота глаз над лошадью, чтобы она крупом не загораживала обзор, иначе когда перевозила груз на деревенской телеге, просто обматерилась от сидения сбоку, изврат какой-то на мой взгляд, в тоже время когда ездила на фаэтоне, было удобно видеть что впереди лошади.


Почему падать? Не настолько же высоко? Нужен просто хороший обзор. Только этого и добиваюсь. Да и по конструкциям увиденным в интернете, и на том что ездила, уровень посадки такой, чтоб кучер имел хороший обзор, а не хвост лошади перед лицом.

Из литературы имею только "Искусство драйвинга", там ничего нет от слова совсем. Лишь общая информация и частично, что куды цеплять. Разбор системы вожжей, некоторые названия экипажей. И все, сушите весла господа. А остальной литературы, я как истинный чайник драйвинга не знаю, хоть и искала, ровно как никто не подсказал. Потому и получается что пришлось ломиться на форум.
 
Теперь поняла. :) Да, сделать безопасный экипаж - это очень сложно.

Помните, что чем выше сидит возница, тем тяжелее ему контролировать лошадь и тем выше риск вылететь из экипажа на кочке или в повороте.
Посмотрите хоть картинки: редко где возница сидит выше уровня всадника, обычно он даже более "утоплен".
Ни в коем случае не делайте тормоз передних колес.

"Искусство драйвинга" написала мой бывший тренер, в этой книге очень много информации о правилах подбора и подгонки упряжи и экипажа, где Вы нашли "частично" - я не знаю.
В век интернета любому чайнику при желании можно найти уйму информации, вбив в поисковую строку "драйвинг на лошади" или "экипажная езда".
 
Теперь поняла. :) Да, сделать безопасный экипаж - это очень сложно.

Помните, что чем выше сидит возница, тем тяжелее ему контролировать лошадь и тем выше риск вылететь из экипажа на кочке или в повороте.
Посмотрите хоть картинки: редко где возница сидит выше уровня всадника, обычно он даже более "утоплен".
Ни в коем случае не делайте тормоз передних колес.

"Искусство драйвинга" написала мой бывший тренер, в этой книге очень много информации о правилах подбора и подгонки упряжи и экипажа, где Вы нашли "частично" - я не знаю.
В век интернета любому чайнику при желании можно найти уйму информации, вбив в поисковую строку "драйвинг на лошади" или "экипажная езда".
Ну вот и смотрю чтобы не выше. Но был обзор. Это очень важно т.к "шумахеров" на дороге уйма, а любимый ребенок пусть весом 500 кг, но один. И пусть их реально трое, но каждый индивидуален и любим. Потому и отказалась от деревенских телег, не безопасно и тупо. В русскую упряжь запрячь, я не могу из-за старой вновь открывшейся травмы правого лучезапятного сустава. Купила европейку. С ней странное дело и жеребец спокойнее, и мне естественно проще. А бывает что и до магазина надо доехать. По банальному как говорится. Так как переехала на свою голову в опу мира и машина невсегда проедет. Вот так и живем...

Честно не находила информации... замучилась. Каждому как говорится поиск свое выдает.
А книга у меня сейчас в руках. По подгонке информация есть. Я просто не включила в список. Но нет цифр, размеров, примеров подборов оглобель, опять таки размеров валька, я первым делом в эту книгу полезла. Есть по воспитанию лошади. Кстати, систему движения спомощью ослабления давления железа я так и не поняла. Как этого добиться? И вот допустим, у меня конь любит иногда плевать на все и красиво так разносить. Под верхом контролирую, но в экипаже. Мне сложнее. Как это купировать или пресечь? Потому как он сделал это один раз всего, но мне хватило до конца жизни. С тех пор ненавижу сани розвальни, хрен куда упрешься, терпеть не могу русскую упряжь... и коня на трензеле с яблочным вкусом в упряжи не использую, заменила на строгую бабочку с медным грызлом и мечтаю о ливерпуле с опять медным грызлом... и все равно потряхивает... в поле, под верхом, хоть на недоуздке без седла. Не унесет, знаю чем загрузить. А в упряжи фобия...
 
Информация по еврооглоблям.
VxglhPyvPlc.jpg
 
Ну, сейчас, по снегу приходится "как раньше"))) На "понты" пока не накопили)))
 
Сверху