Анта
Pro
Если Вас не затруднит, гляньте пожалуйста, чем это железо закреплено, гвоздиками или загнуто в замок?У меня есть пара старых дуг, чьи концы оббиты тонким металлом. На одной типа тонкой жести, на другой латуной толстой фольгой.
Если Вас не затруднит, гляньте пожалуйста, чем это железо закреплено, гвоздиками или загнуто в замок?У меня есть пара старых дуг, чьи концы оббиты тонким металлом. На одной типа тонкой жести, на другой латуной толстой фольгой.
Англичанин, 150 в\х. 135 см от холки до репицы, если это важно.Ответы на все Ваши вопросы зависят от размеров Вашей лошади.
Ну не все же настолько плохо? Инженер из меня очень плохой, алгебра начиная с пятого класса решила не поддаваться пониманию и изучению, потому действуем спомощью рулетки, уровня, карандаша и проб и ошибок. Просто спрашивала что допустимо примерно. Строю типичный фаэтон, где люди сидят друг напротив друга, плюс место для кучера, сиденье кучера на такой высоте, чтобы было видно все впереди лошади. Конечно есть свои доработки. Но... пока отталкиваемся от веса, количества людей, нагрузки на относительное бездорожье в некоторых местах, и удобных размеров, легкого хода экипажа для лошади.Они не замалчивают инфу, они каждый экипаж делают по размерам лошади, для которой его заказывают.
Габариты самого экипажа могут быть самыми разными даже внутри одного класса. Мы даже не знаем, что Вы строите.
Вы хотите, чтобы Вам бесплатно экстерном по интернету курс по специальности "инженер" прочитали?
Валек крепится на высоте чуть выше либо чуть ниже скакательного сустава лошади. Ширина валька - 57-62 см. Двигаться он должен свободно. Оглобли по длине должны доходить до лопатки запряженной лошади либо до плечелопаточного сочленения в зависимости от типа оглобель. Весить одноконный фаэтон может от 240 до 300 кг.
Что именно? Не поняла Вас.не все же настолько плохо?
Помните, что в случае с экипажем ошибки могут стоить здоровья, а то, не приведи господь, и жизни Вам с близкими и Вашей лошади.и проб и ошибок
В типичном фаэтоне сиденья расположены рядно поперек движения, люди сидят друг за другом.Строю типичный фаэтон, где люди сидят друг напротив друга
И чтобы падать оттуда было удобнее?сиденье кучера на такой высоте, чтобы было видно все впереди лошади
Что именно? Не поняла Вас.
Помните, что в случае с экипажем ошибки могут стоить здоровья, а то, не приведи господь, и жизни Вам с близкими и Вашей лошади.
В типичном фаэтоне сиденья расположены рядно поперек движения, люди сидят друг за другом.
Друг напротив друга сидят в vis-a-vis.
И чтобы падать оттуда было удобнее?
Пожалуйста. Странно, ведь эта информация есть практически во всей литературе по экипажному делу, в том числе русскоязычной.
Ну вот и смотрю чтобы не выше. Но был обзор. Это очень важно т.к "шумахеров" на дороге уйма, а любимый ребенок пусть весом 500 кг, но один. И пусть их реально трое, но каждый индивидуален и любим. Потому и отказалась от деревенских телег, не безопасно и тупо. В русскую упряжь запрячь, я не могу из-за старой вновь открывшейся травмы правого лучезапятного сустава. Купила европейку. С ней странное дело и жеребец спокойнее, и мне естественно проще. А бывает что и до магазина надо доехать. По банальному как говорится. Так как переехала на свою голову в опу мира и машина невсегда проедет. Вот так и живем...Теперь поняла. Да, сделать безопасный экипаж - это очень сложно.
Помните, что чем выше сидит возница, тем тяжелее ему контролировать лошадь и тем выше риск вылететь из экипажа на кочке или в повороте.
Посмотрите хоть картинки: редко где возница сидит выше уровня всадника, обычно он даже более "утоплен".
Ни в коем случае не делайте тормоз передних колес.
"Искусство драйвинга" написала мой бывший тренер, в этой книге очень много информации о правилах подбора и подгонки упряжи и экипажа, где Вы нашли "частично" - я не знаю.
В век интернета любому чайнику при желании можно найти уйму информации, вбив в поисковую строку "драйвинг на лошади" или "экипажная езда".
в группе?чего-то не ненашла(а где посмотреть?Есть у меня, но сюда кидать не буду.