Лучше использовать болт, у которого резьба идет не по всей длине. Тогда часть болта без резьбы идет в крепление и не будет повреждать собой крепежный канал.
Дополнительно я бы использовала резиновые прокладки по обе стороны оглобельных креплений (т.е. всего по 4 штуки на оглоблю). Ну и промазала бы все это автомобильной смазкой от грязи и лишнего трения и скрипа.
Да, я тоже подумала о таких болтах. Спасибо за совет!
Я извиняюсь, но ещё одна видяшечка о наших успехах. Думаю, может дневник тут завести ...
View: https://youtu.be/BM3Y4bZxWPY
Паники не испытывает, но вижу что напряжён. Заводила в оглобли, двигала, насколько сил хватило, как бы накатывая на задние ноги . Не боялся
прикосновений, отступал вперёд. Остро ощущаю нехватку помощи(
Кажется, когда я закатила экипаж в помещение, вздохнул облегчённо и расслабился, стал траву жевать.
А вот капюшон его совсем не смущает
View: https://youtu.be/HUk5ztsPads
В следующий раз размещу только результат, не буду тут хламить. Если выживу....))
Вот только на мужа надеяться, я его попросила, но у нас выходные редко совпадают. А мне же не терпится)А нет у вас второго человека, чтобы вы коня в поводу вели, а за вами сзади экипаж по прямой катили?
это очень неудобно и приходится все туго закручивать, чтобы дуга не опрокидывалась. Но можно наловчиться.Кто с такими сталкивался? Возможно ли металлические оглобли плюс русская упряжь?
Эти оглобли "гремучая смесь" евроупряжи и русской. Я бы поставила нормальные оглобли и тяжи бы сделала, раз используется русская упряжь.
А может есть фото как тяж крепится к колесу?Вот тут хорошо видно