Нелля написал(а):
Lara08, там вроде прямого обмана не было. Просто, по мнению топикстартера продавец в разговоре с покупателями преувеличивала качество своих лошадей. Ну а какой продавец не расхваливает свой товар и не пытается приподнести его в лучшем виде и выручить за это как можно большую прибыль? А составить своё собственное мнение и всё проверить собственными глазами вроде никто не мешал?
Нелля,
мой пост был не об этом конкретном случае, а, раз уж тема "прошлась" по всем продавцам, то обо всех в общем и целом.
Избыточный энтузиазм продавца и отсутствие каких-либо обстоятельств, на которые стоит обратить внимание хотя бы в дальнейшей работе (травмы, темперамент, пищевые предпочтения) как раз и будут напрягать.
В соседней теме как раз и говорили, что, например, рентген - не достаточно.
Можно добавить, что и бакпосевы на все, что может быть, тоже далеко не всегда берут.
ИМХО. Обязанность цивилизованного продавца - обзавестись всеми справками.
Обязанность цивилизованного покупателя - провести дополнительное обследование после покупки на месте постоя. Не торопясь.
Это в случае дорогостоящих покупок.
Ну, и, репутация - тоже стОящая вещь. Кому-то все равно, что его имя склоняют, кому-то неприятно. Справки - на этот как раз случай.