Замкнутый круг, подскажите по ногам.

Вера555

Активист
Мерин 16 лет с проблемными ногами,артроз и прочий букет.последний два года спасались уколами в сустав.последние раза три делали препарат Го-он.в последний раз врач в укол добавил гормон(не знаю какой).
На третий день появилась хромота по нарастающей и на 5 лошадь держала ногу на весу не опираясь на нее..было выписано лечение.ноги бинтовать под ватники. Растирать два раза в день гелями лиотон,Диклофенак,долобене.
Переживая что лошадь всем весом стоит на передней ноге тоже не совсем здоровой натирала и ту ногу тоже.ноги сожгла..и вот сейчас прошло два месяца он так же постоянно в ватниках.но только сейчас почему то нога стала облезать(не та что была с уколом)
Вопрос как это полечить..снять бинт и ватник с условно здоровой ноги мне страшно это поддержка..а там в тепле и закрытой она преет и не подсыхает(.

Вера,я не специалист,конечно,но сами подумайте,много ли удержат бинты при весе лошади около полутонны? Бинты это скорее нам для самоуспокоения. Тем более,что постоянно находиться в бинтах,затянутых с нужной для намека на поддержку силой животному нельзя,нарушится кровообращение. Чем лечить сожженное...Лучше у ветврача спросить,конечно.Лично я бы,возможно, смешала Зорьку с лавандовым маслом,но тут по самой ране смотреть надо.
А вообще самолечение-зло.Что ветеринар-то говорит?

Ветеринар нас не бросает,но мне хочется послушать еще мнение..
Зорьку на мясо боюсь.подсушивать надо наверно,а зорька не подсушит
Что б не нарушалось кровообращение бинты с ватниками это предписание врача.
Поэтому и спрашиваю совета как полечить под ватником.
В любом случае, спасибо за ответ

Попробуйте накапать лаванды в воду,хорошенько потрясти и обработать.Это мощный антисептик и ранозаживляющее.