С другой стороны, есть сразу три нюанса. Во-первых, критерии прогресса - какие? Сам факт введения галопа? Сесть на галоп вообще не проблема, в отличие от той же учебки. В некоторых полевых прокатах его и новичкам в первую поездку дают, если лошади не таскают. Это не значит, что человек ездит хорошо. Во-вторых, в сообщении ТС есть важные факты: занятия были в среднем раз в неделю (что намекает на то, что иногда это были и раз в две недели) + были перерывы по нескольку (!) месяцев (!). То есть это могли быть и 2, и 3, и 4 месяца. Для человека, который уже ездить умеет, перерыв в несколько месяцев - не проблема. У меня недавно был, первый раз, конечно, было волнительно, но потом села и поехала плюс-минус так же, как было, не лучше и не хуже. Но для того, кто ездить почти не умеет, такой рваный график тренировок - ни о чём. Вот она поездила, допустим, 3-4 раза в месяц, потом перерыв 3 месяца, потом опять пришла - и всё снова как в первый раз, потому что полученные навыки не были закреплены. Поездила два раза, потом заболела. Потом еще два раза пришла, потом перерыв в месяц. И так далее. В-третьих, индивидуальные особенности. У меня муж, например, занимался у того же тренера, у которого занималась я. Я пришла практически нулём, только понимала, как на рыси облегчаться, а управлять не умела вообще, где-то через 12 занятий поехала галопом, если уж мы его рассматриваем, как показатель прогресса (и это при учёте того, что неделю или две был перерыв в связи с обледенением плаца). Муж занимался раз в неделю полгода, пропустил за это время раза 2. Результат - почти нулевой. Ритм облегчения поймать не мог, с учебки падал. Недавно сел верхом, так даже поводья разобрать правильно не смог сразу, пока я не напомнила. Уж явно не тренер в этом виноват (тем более, я видела и других людей, которые у моей же тренера нормально ездили, просто у мужа такие проблемы были из-за каких-то личных особенностей).
Это я не к ТС конкретно, а в целом к вопросу о прогрессе и скорости обучения.