Соревнования в Литве отпрыгали все прошло удачно
Выехали мы туда довольно рано, уже в 10 утра в четверг, потому что наш коневоз потом должен был еще один рейс делать. Я подстраховалась и попросила двух подруг прийти на погрузку Калифорнии. Но ттт все прошло нормально, она сначала осадила метров 10 назад, но как человек зашел ей за спину, то сразу пошла и зашла в коневоз с первого раза. Ехала тоже спокойно. Смешно было уже по приезду, я ее выгрузила первую и пошла искать нашу конюшню, нашла и не смогла ее в бокс завести.
Потому что там ни одной лошади не было, Калифорния даже при виде соломы и сена не хотела идти внутрь, но тут нам тоже помогли, мимо проходящий мужчина подогнал сзади.
Лайма обычно надо мной смеется, что я на соревнования пол конюшни вещей везу, ну в принципе так и есть
Ездить пошла сразу в 12 дня, потому что по прогнозу обещали что жара усилится. У нас вообще немного экстримальная старты были, температура была 32-34 градуса днем, и я еще и стартовала все дни как раз в середине дня. Спасались тем, что делали короткие разминки, до старта обливали лошадь водой, шагая на голову клали мокрое полотенце и после старта сразу тоже шли обливать водой.
В пятницу, да и все последующие дни, мы встали в 6 утра. Чтобы покормить лошадей, пошагать, посмотреть как прыгают дети из нашей команды. Маршруты начинались уже в 7 утра из-за количества участников.
Я в первый день прыгала метр. Когда смотрели маршрут, Даниэлиус на 5-ом барьере сказал - здесь срежь поворот, потом подумал и прибавил, что резать могу вегзде. Я немного переживала, потому что Калифорния управляется хорошо, но мы ни разу не пробовали с нею резать маршрут даже дома. По традиции все сложные повороты потренировалась проезжать, пока прыгал всадник до меня. Проехали всё по плану, везде повернули, правда из-за этого я руку на прыжках не отдавала, потому что уже ловила ее в полете. Но тренер не ругался. В результате остались 14-ми из 100 всадников. Честно говоря я не уверена что даже на Ламбо я бы могла в такой конкуренции проехать на месте, он был быстрее в поворотах, но не настолько, как ехали те кто заняли места.
В субботу изначально план был прыгать метр и если все хорошо, то потом 110. Но отпрыгав по жаре в пятницу мы поняли что два маршрута прыгать невозможно. Договорились с тренером что пойду сразу 110 и если вдруг что-то не получится, то в воскресенье запишусь на метр, чтобы исправить.
Было так жарко, что тут до старта я уже не только Калифорнию облила из шланга, но и себе шлем (у меня там мягкие вкладыши вынимающиеся, намочила их холодной водой). На разминке все прошло хорошо, я удивилась что так спокойно все воспринимала. Мне даже маршрут не казался высоким. Отпрыгали хорошо, сделали 2 повала в связках, где слишком широко ехала. Была связка на 5 темпов, я с хорошего широкого галопа прыгнула первый и вроде начала брать назад, чтобы уместится, но очень не уверенно и слишком поздно. В итоге последний темп оказался очень маленьким и бам. На последней связке должно было быть 8 темпов, а я ехала и сомневалась сколько делать 7 или 8. Ну и в итоге было считай 7,5. Но проездом своим я была очень довольна, ошибки не были прям грубыми и для первого 110 всё было очень прилично. Плюс очень радовало как в такую жару работала Калифорния, она снова на разминке веселилась и махала ногами, прыгала легко и с запасом. Не делай я ошибок, проехали бы чисто.
На посадку на фото без слез не взглянешь, но я смирилась, зато лошадь красивая)))
Связка на 7 темпов до системы, вот тут назад взяла, потому что впереди система была. Жаль на простых связках я так не концентрировалась и правильно не сработала
После удачного проезда в субботу, в воскресенье решили тоже прыгать 110. Разминка прошла очень хорошо, я ехала и видела дистанции. Еще и прям до выхода на поле сделали один повал, всё складывалось к тому, что проедем хорошо. Но я вышла и потерялась. Думаю и жара, и усталость повлияла, это был самый жаркий день. Подняла в галоп с правой ноги, еду и понимаю что вместо 1-го барьера у меня впереди 5. Остановилась, в панике нашла где же первый, поехала, из далека показалось что вижу дистанцию - погнала и чуть не уложила лошадь в оксер. Не знаю как, но она с этой дальней дистанции долетела и ноги поднять успела. Потом просто ужасно не попала на систему, на видео не видно, но первый прыгнули с места и с повалом, я честно думала что внутри мы встанем, потому что импульса не было вообще. Но спасибо серенькой, вытянула. Остаток маршрута проехала более менее, на последнем барьере был повал, просто галоп уже был растянутый. Результат такой же как в субботу - 8 штрафных, но ощущения были диаметрально противоположные. В субботу я ехала и думала. В воскресенье была пассажиром, плюс еще и зажалась и все время дергала ее на прыжках рукой. И так обычно повод не отдаю, а тут совсем грустно было.
Но до конца мы доехали, Кали в очередной раз показала какая она честная, умная и вообще звезда. Всаднику только надо учиться)
В обратную дорогу кстати она загрузилась тоже как звезда, с первой попытки
Ттт
Но вообще не смотря на воскресенье, поездка была удачная. Я боялась что будет хуже, я вообще не была уверена что мы поедем эти 110. Особенно учитывая что дома мы на тренировке до прыгали всего 90 см маршрут (тоже было очень жарко и решили что не надо рисковать поднимать маршрут, потому что если ошибусь и надо будет прыгать исправлять, то слишком большая нагрузка получится на лошадь, лучше спокойно отпрыгать 90 и закончить). Но с серой это работает. Потому что для неё высота не проблема, она прыгнет сколько надо, надо только всаднику работать.
Завтра мы едем на первые старты в Латвии в Клейстах, 100 см для 5-леток и потом открытый 110. А вообще сейчас главная цель подготовится к чемпионату Латвии в августе, там 5-леткам надо прыгать 110 и 115, у нас еще полтора месяца