Re: Крошка Ру. Записки из-под колоды. ХНя
ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Жили мы с Рубином тихо да спокойно, пока мой очень талантливый друг не решил снять про нас клип.
Договорились, собрались, поехали с ним на конюшню. Нарядили меня в каугел и дали мне большууую шляпу... оооооооох, эта шляпа, изделие из бархатного картона, очень вся из себя шумная (на ветру, от прикосновения) и чО_Орная.
И на коня много что нацепили - ружжО например. Ружжо конь сразу не заценил, а вот шляпу)))) Хыр-хыр говорит, ноздри с кулак, глаза ща вылезут. Ну ничего поприучались в проходе конюшни к ней, доприучались до того, что на меня в шляпе конь перестал таращиться и закончили на этом - время-то поджимает, ага, нам для съемок солнце нужно, а темнеет рано и ваще. Вообщем села я в шляпе на коня и пошли мы на поле снимаЦЦа.
Дошли до поля понимаешь и тут наш маэстро говорит: «Сань, а можешь слезть? Мы сначала крупняки снимем?». «Каешн могу!» А тут вдруг ветер налетел, а шляпа картоновая – легкая – она довай как с башки сниматься, и я ОВЦА эдакая решила ее снять, в руку взять и спешиться. Как только шляпа оказалась в руке и оказалась в «затылочном» поле видения Ру, Рубинович видимо решил, что на него запрыгнул волк не меньше и ща съест. Рубин не дурак конечно волкам всяким сдаваться, он решил от волков бежать и пинаться, чтобы волки все послетали к едрени фени. А бежал он не куда глаза глядят, а куда не глядят, он даже не увидел что перед ним наш маэстро сидит да в сумке ковыряется, благо маэстро шустрый – отскочил (хотя если быть честной признаюсь, мой доблестный осел в последний миг тоже отскочил – благо в иную сторону нежели маэстро).
Я шляпу выкинула, понимаю что Ру в панике, ниче не понимает, и тормозить можно только стоп краном, но Ру успел уже выскочить на ГЛИНЯНУЮ, РАЗМЫТУЮ дождем дорогу, которая идет ПОД ОТКОС, конечно на таком грунте я решила коня не крутить – убились бы оба. Я решила отстегиваться, благо в далекие 90-ые меня долго и упорно учили с лошади прыгать/падать на любых аллюрах (Ольга Александровна, спасибо Вам огромное, дорогая моя, благодаря этому умению я не раз спасалась), отстегнулась в сторону, в траву (приземлилась на руки, кувыркнулась, встала). А конь, поскальзываясь и грозясь вот-вот упасть, припустил дальше под горку. Гаркнула в догонку «РУБИН, СТООЙ!!», Ру перешел в трусцу и шугливо озираясь потюлюпал еще немного и остановился. На встречу Ру шли грибники, мне до Ру идти было еще долго, я крикнула грибникам, чтобы они осла поймали. Дяди попались решительные – один отошел от зверя метров на пять, другой держал на вытянутую руку за сааамыый кончик повода, так я их и застала с РУ недоуменно смотрящими друг на друга.
Поблагодарила, взяла коня, пошла обратно в поле. Дошли, маэстро невозмутимо снимал кадры поля. Началась работа, начались эти все – «Саш, а сделай так чтобы лошадь не ела траву, а смотрела вооон туда, и чтобы тебя в кадре не было» )))) Самое интересное что сделали – команда смотри на меня, но в кино этот кадр не вошел((((
Снимались мы очень долго, часа 2,5 конь вымотался, он не понимал что происходит, бедняга боялся оборудования, чертовой шляпы, заценил, что на нем страшное РУЖЖО и вообще. А самое ужасное не было абсолютно времени, чтобы его к этим вещам приручить. Да и я безумно замерзла (на улице +9) и вообще инцидент в начале работы очень много сил отобрал. Но мы держались до последнего.
Решили снять кадры что я лежу на седле на земле, а конь рядом пасется, отсняли, начали пытаться обратно поседлать – а конь уже настолько вымотался что БОЯЛСЯ искренне БОЯЛСЯ своего собственного седла, я решила что с коня хватит, и непоседланного повела домой обедать. Вернулась потом в поле уже без коня, но с конюшенным псом – Лаптем, он видимо решил просто пойти со мной погулять, а попал на съемки.)))
Отсняли меня одну, и меня с псом и пошли на конюшню, нагруженные аппаратурой маэстро, и нашим с Ру 12-ти килограммовым седлом.
И все-таки искусство требует жертв.
Итак, работа моего маэстро - Константина Пака:
http://www.youtube.com/user/Kevinpac#p/a/u/0/-FMBsTTr9aM