Re: Записки сумасшедшей. Отписываюсь
Лена, я была дико рада увидеться. Хотя бы потому, что в последнее время я мало кого из конников вижу в реале. И очень таких людей, как ты, не хватает. Посидели замечательно!
Вот, а я сподобилась наваять первую часть кошечьего. Что и выкладываю.
Котоэпопея. Часть первая
Собственно, кошки у меня были всегда. Положено быть в доме со мной кошке. И поэтому, как только мы начали организовывать конюшню, котомысль сразу сильно заактивизировалась. Тем более, что там эти звери были нужны по прямому назначению – чтобы в овсе не было мышей. Ну и чтобы было кем греться зимой.
Казалось бы, какая проблема – кошка? Да вот есть вопросы, оказывается. Котенка я не хотела: пока вырастет, опять же – не ходить же по деревне с вопросом «а у вас там никто не окотился»? Значит, взрослую кошку, и не в деревне.
В итоге я написала на киевский зоозащитный форум запрос в духе: возьму взрослое стерилизованное/кастрированное животное, можно с внешними дефектами, из-за которых оно вряд ли пристроится, типа там хромой ноги или отсутствия уха. Мне незамедлительно отписались. Мол, есть замечательная кошка Мария Терезия вон Гольдбах, она же Маруся, красавица-умница, двух лет от роду, европейская короткошерстная, трехцветка-калико, которая оказалась никому не нужна после смерти хозяйки. Проблема только в том, что пока кошка пристраивалась, на передержке она ухитрилась навернуться с шестого этажа и переломать себе таз с задними ногами. В итоге как бы ноги у кошки четыре, а ходит на трех. Да не вопрос. Три – не две. Забираю, говорю, если кошка приглянется, только дайте приехать посмотреть. И тут мне робко так намекают, что к кошке с тремя ногами в нагрузку полагается кошка с 4 ногами. Котенок 3 месяцев без имени, зеленой масти в дрипочку, спасенный с улицы, вроде бы женского пола. Которого, если я его вкупе с Марусей срочно не заберу, окажется на улице, потому что там какие-то проблемы с передержкой. И мне их готовы вот прямо завтра подвезти. Блинство. Котят не люблю. Зеленых в дрипочку тем более. Нафиг оно мне надо вообще. Везите, в общем, говорю.
Привезли. Да еще и с приданым в виде туалета, когтеточки и кучи банок с едой. Кошка Маруся – красоты нереальной. Ни одна фотка не передает этого вальяжного выражения морды, этой нереальной мягкости и густоты плотной короткой шерсти, этого ленивого прищура глаз. Ног таки оказалось четыре. На одну из задних она просто сильно хромала. Так что, увидев это нереальное, я была готова уже и на котенка в нагрузку. Зеленая таки в дрипочку диковатая тощая девица. Единственная примечательная черта – рыжее пятно на спине. За что девица была поименована Лучиком. Лучик был незамедлительно перекрещен в Зосю.
Ожидания от кошек оказались несколько неправильными. Марусю мне позиционировали как суперласкового и нежного зверя, Зосю – как исключительно застенчивую хрень. В итоге оказалось, что Маруся – зверь исключительно сдержанный, категорически не приемлющий никакой фамильярности и вообще живущий по принципу «я здесь хожу, а вы там ходите». Выражение лица у этой высокородной засранки порой бывало такое, что так и хотелось извиниться перед ней за некорректную подачу еды в неправильной миске. Разочарование было сильным. В общем-то, кошку хотелось нежную и трепетную. Для большой и чистой любви. Маруся же предпочитала оставаться чисто эстетическим моментом. Смотреть можно, руками трогать нежелательно. Впрочем, был и позитивный момент. Оказалось, что хромая кошка понемногу выхрамывается. Я ей еще массаж поделала. Задним числом могу сказать, что Маруся теперь практически не хромает. Так что мне подсунули не мексиканского тушкана, а намного лучший мех.
Зося же немного отошла от шока при переезде и оказалась нереальной бандиткой. Она бегала со скоростью пули и висела на всем, на чем только можно было повисеть. А еще – жрала, сколько влезет. Оставить на столе было что-то невозможно даже теоретически.
Изначально предполагалось, что кошки будут иметь свободный выгул. Но пару недель их промариновали дома, чтоб привыкли не путать подушку с туалетом и вообще акклиматизироваться. Потом Зося начала выходить. Марусю выпускать мне как-то не хотелось – она такая чистая, лапы эти белоснежные… Как потом оказалось, не напрасно. Но обо всем по порядку.
И вот в один прекрасный день, через пару недель после появления Маруси с Зосей, выхожу я утром на улицу. Слышу «мя». Оглядываюсь. Котята. В количестве двух штук. Черно-белый и трехцветный. Месяца этак каждому по три. Не соседские явно. И явно хотят жрать…
Покормила. Коты первым делом после питания цивилизованно сходили в лоток, устроились на коленях и замурчали. По контрасту с нелюдимой Марусей и шуганной Зосей выглядели они ну очень доброжелательно. Черно-белый оказался котом, трехцветная, как легко предположить, кошкой. В общем, звери были поименованы Монохромом и Орой и оставлены на постоянное проживание. Так у меня оказалось вместо одной запланированной кошки – четыре… И это только начало.
Дальше – распишу, как только будет свободное время.