Сегодня был отвратный день. Он был настолько отвратным, что хотелось измазаться дегтем и залезть в мешок с куриными перьями…
Но всё по порядку!
Итак, понедельник, 17 февраля:
Вы знаете проснулась я в таком … ужасно хорошем настроении – сегодня самый самый самый лучший день! – Думала я. Всё началось в школе, когда все учителя особачились на меня. Но я поддерживала себя мыслью, что сегодня я пойду на конный и что попробую наладить контакт с Акварелькой!
Иду себе по дорожке дышу свежим воздухом. Даже хорошее настроение вернулось после того, как автобус вовремя подошёл и оказался почти пустым, да и кондуктора не было (я еду всего 3-4 остановки).
Ну, так вот пришла на конюшню и к Акварельке! Потому, что пришла я раньше обычного, так получилось. А у нас раздевалку не открывают, пока все не придут.
И вы знаете, Акварель была сейчас очень общительна, но расскажу поподробнее:
Пришлось общаться через решётку, но это и лучше. Я просто встала возле кормушки и стою. Она долго не обращала на меня внимания, но косила своим большим глазом. А потом взяла и подошла, просунула морду в кормушку. Что делала я – аккуратно протянула руку и положила палец на её ноздрю. Аква втянула в себя воздух и разрешила погладить себя по ганашу! Ура! Потом она высунула морду из решётки! Ура! Но разрешила гладить себя только за ушком и лоб почесать. Но всё равно – УРРРААА!!!
Дальше нам дали лошадей по жребию. И как вы думаете, кто достался Ксюше? Не правильно, не Серый, не Акварелька и не пегаш… Гусар. Нет, он послушный конь… но его рысь…
Поседлались. Ну, вот и опять седло низковато. Я его вверх, а оно упорно вниз… В общем на этот раз я просто не смогла его забросить на нужное место. Ну так вот, выходим на манеж. Так как нас всего четверо было, то лошади были такие: Акварель, Гусар, Пегаш и Монстр. Начинаем ездой на право. Всё хорошо. Даже первая рысь была вроде ничего, хотя коленки на отказ не хотели лежать на месте – уж больно широкая рысь у Гуська. Самое страшное началось, когда Ирина сказала: Бросаем стремя и едем строевой рысью… Кхем. Вы когда-нибудь видели мешок с горохом, который везут по просёлочной дороге в большом старом грузовике? Нет? Ну так я почувствовала всё, что в принципе должен чувствовать каждый уважающий себя мешок… Кончилось всё тем, что я просто легла на лошадь, пытаясь остановить это не управляемое животное и раз десять стукнулась животом о переднюю луку седла. Боли сначала не было, а потом. Потом резко внутри всё сжалось, и я помню, как ощутила биение своего сердца где-то в районе селезенки.
Зря я так поступила и теперь жалею об этом – я поменялась с Лизкой на Пегу. Потом все пробовали галоп, а я ходила шагом задом наперёд. Смешное на самом деле зрелище. В галоп смогли поднять только Моню, но его не на долго хватило, а Гусар со всей дури укусил Пегаша за круп, тот, взвизгнув козланул пару раз. Но я осталась в седле.
Пегаша забрали ещё покататься в манеже, а я пошла, помогать рассёдлывать Акву.
Как только с неё было снято седло и уздечка я закрыла дверь и селя в уголок. Мадам занималась своими делами, но моё присутствие явно её напрягало. Потом я из кармана достала большое красное яблоко и вкусно им захрустела. Кобылу это привлекло и она подошла. Я предложила её яблока, но она лишь облизнула его. Поняв, что сегодня всё равно это не к чему на приведёт (девчонки уже звали домой) я вышла и начала дверь, а она подошла и носом дверь пнула. Мы с ней начали играть. Я дверь прикрываю, а она, прижав уши, вся такая страшная открывает дверь и смотрит на меня невинно так, и свои лопоухие медвежьи ухи насторожила. Потом, когда я её уже закрыл она вновь разрешила почесать себя за ушком.
Вот. Ждите продолжения во вторник! Пока.