Помнится, я ставила вопрос: кто же выиграет в противостоянии? Я или Дениска? В итоге ничья =) Оба получили то, что хотели. На днях забрали внешнюю вспышку. Я безумно рада! И мне очень повезло. Сумма покупки не огромная, очень даже приемлемая, хотя себестоимость вещи гораздо выше. Сборка - Германия. Что интересно, даже можно прошивку обновлять. Что также уже было сделано - теперь с моей допотопной тушкой вспышка работает замурррчательно. Надо пробовать снимать... но погода не радует. После морозов в -25 настало потепление - около ноля. Весь снег, выпавший за выходные, тает...
Пробовала снимать котов. Повернула вспышку, чтобы она освещала их со спины, не слепила в глаза. Уменьшила мощность на самый минимум. И вот, что мы имеем. Я очень довольна - картинка практически без обработки, немного подправлена экспозиция и кривая - все-таки в первый раз пыху настраивала, накосячила недосветом немного))) Но все равно рисунок довольно-таки ровный
Фризька обожает заползать во всевозможные сумки))
А это просто так, для настроения
До сессии остался практически месяц... И как-то невесело. Я понимаю, что этот семестр проходит мимо меня - особенно КПЗС (конституционное право зарубежных стран). Столько информации я просто не хочу вбивать себе в голову. Тем более, в принципе, она мне не особа нужна. Но очень часто преподаватели так искренне любят свой предмет, что задают по нему гораздо больше, чем по профильному. Вот от этого и становится обидно. Не хочу никого обидеть. Но... не знаю. Нужно понимать, что предмет ставится в программу для общего развития. Соглашусь, что международникам он необходим, но я сознательно выбирала государственно-правовую специализацию и теперь не понимаю, зачем. Но при этом же есть адекватные преподаватели! Вот, например, по праву социального обеспечения. Понимает, что отрасль права сложная, за семестр ее не выучить и сильно не мурыжит. Нет, конечно, исправно спрашивает теорию по пенсиям, пособиям, мы рассчитываем по формулам-страхолюдинам из ФЗ "О страховых пенсиях" пенсии, но оценивание происходит адекватно.
С этой Болонской системой в ВУЗах творится непойми что. Честно скажу, что по большей части по многим предметам я учусь ради баллов (а как без них?), потому что оценивание происходит по балльной системе, но никак не по знаниям. Хорошо это или плохо... наверное, плохо. Потому что баллы - это зло. Без разницы, как человек сдал экзамен. Чтобы получить пять на экзамене, нужно набрать в сумме 81 балл. За экзамен максиму - 40 баллов. Т.е чтобы получить пять необходимый минимум 41 балл. Вот и представьте. Человек не набрал их за семестр - разные бывают предметы, разные преподы и разные события в жизни, но экзамен он сдает великолепно, на зубок зная предмет. В итоге по сумме баллов набирается четверка или даже тройка. Обидно? Обидно. Конечно, платникам это не особо важно, потому что на бюджет не перейти в любом случае - много таких желающих. А вот бюджетникам очень даже. И пускай повышенная стипендия 1700, но все-таки.
Как мне кажется, балльная система хороша для тех, кто практически не хочет учиться, а ходит так, ради галочки. Набираешь в течение семестра баллы ответами на семинарах, сдавая контрольные, документы или делая задания, при этом особо не вдаваясь в суть происходящего... на экзамене говоришь пару слов, наскребая минимальные 12 баллов - и вуаля, тройка в кармане.