Жестокая борьба: классическая выездка против современной

Вера, в принципе, там может быть вообще что угодно, начиная от мокрецов и заканчивая хромотой на повод. :lol: Если это вообще не грех ракурса или объектива...
Облегченная же рысь в принципе асимметрична, поскольку так или иначе - облегчение идет под какую-то диагональ. Ей можно лошадь выпрямить или, напротив, скривить - но она все равно будет асимметричной. Я бы освободил коню спину иначе, да, Барбье же освободил так, почему - я не знаю. А сама лошадь уравновесилась вполне успешно. :wink:
 
Ну вот мы и договорились)) У классиков тоже не всё идеально, вплоть до возможной хромоты на повод))
Ни в коем случае не в осуждение. У всех бывают неприятности и траблы не только у спортивной выездке.
Да и присоединяюсь к просьбе Nick, прокомментируйте то видео. Если можно так же как это сделал Nick, со ссылкой вверху комментария)))
 
Вера, ну где и когда я говорил, что у всех классиков все идеально?
Единственное, на чем я постоянно и непременно настаиваю - это то, что у всех лучших и самых известных классиков декларируемые принципы куда меньше расходятся с реальностью, чем у спортсменов. Все.
Прочее - дискутируемо. :D
 
просто расхождение у классиков подаётся как случайность, а у спортсменов как преступление))
Во всяком случае так это выглядит.

А комментариев к видео не будет? Это я уточняю на всякий случай - ждать или не ждать
 
Cap написал(а):
декларируемые принципы куда меньше расходятся с реальностью, чем у спортсменов.
Окей, тогда объясните мне, зачем так дергают повод вверх в классике? Какому декларируемому принципу это соответствует?
Дело в том, что я чайник, и мне очень любопытно.
 
Вера, ссылку напомните, пожалуйста.
И хорош ерничать. :roll: Если Вы хотите сказать, что я уверен в том, что классика в целом куда здоровее и правильнее спорта - да, я в этом уверен.
 
Вадим, я ёрничаю часто, но не в данном случае.
Действительно такое впечатление что классике прощают всё в том числе и подъём в галоп путём дёрганья за повод, а у спорта всё в преступление. Вот представьте если бы Гал так поднял лошадь в галоп, на разминке))? Сколько было бы возмущения.

Ссылку мне теперь самой надо найти)) А я так надеялась что вы её изучаете и она у вас под рукой. сейчас убегаю если до вечера ни кто её не найдёт обещаю перелопатить всю ветку и вытащить на свет.
 
Cap написал(а):
"Пепел, с которым связана большая часть моей жизни в спорте, настолько привык полагаться на меня, что когда мы выезжали на прогулку в лес, совершенно не смотрел под ноги и спотыкался о каждый корень."
.
Где хоть из этого следует что конь чувствовал себя плохо?
Вот честное слово, читала без особого желания вмешиваться в дискуссию,т.к. со всех сторон нет необходимости в дополнительных аргументах. Но вы откровенно перевернули ситуацию в своих целях.
Лошадь доверяет всаднику и не напрягается в полях смотреть под ноги, это абсолютно нормальная ситуация для нетабунной , не полевой лошади, она выехала расслабиться, пофыркать лесного воздуха, пожмуриться от солнышка, а то что под ногами могут быть корни - вы сами извиняюсь после асфальта как быстро начинаете в лесу ноги правильно ставить?
Хотя вы вроде-бы не совсем городской житель, поэтому вопрос снимаю.
Как городской житель (и даже скажем так - редко ходящий, больше на педаль давящий) - могу сказать, за первые 1-2 дня жизни в полевых условиях получаю 90 % всех шишек. Потом появляется сноровка...
Ну стыдно в такой, любому чайнику понятной, ситуации высасывать из пальца негативную подоплеку.
 
karla написал(а):
Вадим, я ёрничаю часто, но не в данном случае.
Действительно такое впечатление что классике прощают всё в том числе и подъём в галоп путём дёрганья за повод, а у спорта всё в преступление. Вот представьте если бы Гал так поднял лошадь в галоп, на разминке))? Сколько было бы возмущения.
Ну справедливости ради - хотя видео Барбье мне совершенно не понравилось, тут нет подъема в галоп путем дерганья за повод. Сам момент подъема не показан, а в этом конкретном месте я вижу, что лошадь начала слишком уходить вниз, и всадник показал ей поводом вверх, выровнял (хочется сказать "сделал одержку", но трудно назвать одержкой вот это движение при провисающих поводьях :)). То же самое прекрасно делает и Гал, и все выездковые всадники разного уровня. Вот у Климке здесь http://www.youtube.com/embed/tKbqokuTzh8 прекрасно видно на 1.36, 5.48 - по смыслу то же самое, только при нормальном контакте, четко и грамотно.

И да, порадовало, конечно, вот это предложение
Bettel написал(а):
более объективно и более очевидно будет мастерство всадника и взаимопонимание пары при не отработке схемы заранее. Причем можно же для начала совместить и не катать прямо 10 минут, а так каждый выезжает на 3-4 минуты и показывает так сказать мастерство в он-лайн режиме
А мастерство и взаимопонимание певца и аккомпаниатора будет более очевидно, если не исполнять сразу всю арию, а получить перед выступлением несколько полуминутных фрагментов в произвольном порядке - и изобразить их перед публикой. Или вообще поставить на сцену конферансье, чтобы он в онлайн-режиме диктовал ноты и аккорды, которые надо взять. А то ишь, заранее репертуар готовят, халтурщики! :mrgreen: А уж какое выступление интересное получится. :mrgreen:
 
Настя
я и написала что сам подъём остался за кадром. Но у меня создалось чёткое впечатление что вот этот рывок поводом - то что в кадр попало. Возможно ошибочное впечатление
А мастерство и взаимопонимание певца и аккомпаниатора будет более очевидно, если не исполнять сразу всю арию, а получить перед выступлением несколько полуминутных фрагментов в произвольном порядке - и изобразить их перед публикой. Или вообще поставить на сцену конферансье, чтобы он в онлайн-режиме диктовал ноты и аккорды, которые надо взять. А то ишь, заранее репертуар готовят, халтурщики! :mrgreen: А уж какое выступление интересное получится.
Это пять!!! Действительно надо бы ввести в мировую практику)))))))))
 
ну справедливости ради замечу, что есть такой жанр - импровизация, всякие КВН, прожектор Перис Хилтон etc его нам наглядно демонстрируют, в том числе и в музыкальном направлении.
я бы тогда предложила ввести подобное новшество в фигурное катание. парное :lol: а то че это фигуристы катают заранее заученую программу?
 
Настя, посмотрела видео с Галом. не могу согласиться что там тоже что и у Барбье. В одном случае резкий рывок вверх с выпихиванием вперёд. у Гала именно подъём головы. Не то движение. не та амплитуда движения, не та смысловая нагрузка КМК И потом движение рукой Барбье назвать полуодержкой мне кажется ни в коем случае нельзя
 
Maroosia, никуда и ничего я не переворачивал.
Уже потому, что считаю Петушкову вполне достойной всадницей, а Пепла - вполне достойно выезженной лошадью.
И дело здесь не только в доверии всаднику, а в том, умеет ли она нести себя сама или целиком зависит от вороха подаваемых всадником сигналов.
А в совсем сухом осадке я хотел сказать лишь следующее: лошадь, которая не умеет нести сама себя не спотыкаясь и по сложным разнообразным рельефам и грунтам - такую лошадь я не могу считать полностью выезженной.

Настя написал(а):
Ну справедливости ради - хотя видео Барбье мне совершенно не понравилось, тут нет подъема в галоп путем дерганья за повод. Сам момент подъема не показан, а в этом конкретном месте я вижу, что лошадь начала слишком уходить вниз, и всадник показал ей поводом вверх, выровнял (хочется сказать "сделал одержку", но трудно назвать одержкой вот это движение при провисающих поводьях :)). То же самое прекрасно делает и Гал, и все выездковые всадники разного уровня.

Настя, благодарю, а то я уже устал объяснять очевидное...
"Показал [провисающими поводьями] вверх" - это именно то, что и видно на самом деле, а не между строк или в двадцать пятом кадре. :roll:

Вера, Вам - по видео.
А ничего неожиданного.
Хвощение практически постоянное, периодами - наиболее характерное, пропеллером. Репица торчит вверх. Езда с отвалом тела назад. Накачка поясницей, а временами и поясницей, и корпусом. Затылок - не высшая точка, высшая - чаще всего третий позвонок. Попытки выдрать повод.
Почти все - типично и однозначно изложено в правилах как стандартные косяки.
Ну и по мелочам :lol: : нырки/клевки/переброс баланса на рыси спереди-назад и обратно, что потом и приводит к "рыси" "одноногой"; заносы на рыси зада влево-вправо (конь реально не выпрямлен)... к чему дальше-то? Да извинят меня совершенно незнакомые мне всадница и лошадь, но там же ничего нет... если это просто тест-проездка-для-присидеться - не важно, но если такова работа - ее, повторю, нет: невозможно идти к хорошему через плохое, это абсурд.
Все совершенно стандартно и модно, без единого исключения, разве что всадница и конь в целом очень перспективны и очень хорошо подходят друг другу.
 
По поводу Барбье. Мне кажется, что если бы он сделал более плотный контакт с трензелем, все выглядело бы гораздо гармоничнее. Железо перестало бы болтаться во рту, а конь перестал бы от него прятаться.

По поводу схемы за полчаса до старта. Я тут несколько страниц назад соглашалась с этой идеей. Однако вовсе не имела в виду, что надо вот так экспромтом ехать настоящую длинную схему типа большепризной или даже юношеской. Какую-нибудь связочку на минуту максимум в качестве дополнительного, а не основного вида соревнований. Но, подумав еще немножко, я поняла, что в этом нет никакого смысла. Потому что это не вызовет ни у кого никаких дополнительных трудностей. Выездюки и так не долбят схемы постоянно, как тут думают некоторые. Есть некое оптимальное количество раз, которое надо проехать схему перед стартом. Не меньше, но и не больше. Если схему "заездить", то лошади становится попросту скучно. А если лошади скучно, то импульса от нее не добиться никакими средствами. На тренировках спортсмены компонуют элементы по разному. А иногда спортсмена ведет тренер и диктует ему какой элемент следующий. И все это происходит в манеже, где есть другие всадники и надо следить чтобы со всеми разъехаться.
Кажется, я уже писала, что сейчас появилась практика сообщять конкуристам маршрут не за 20 минут до старта, а дня за три публиковать схему в интернете вместе с положением. Это не уменьшает сложность и не заставляет вносить изменения в работу. Просто если спортсмен застрял в пробке, то он не психует дополнительно от того, что маршрут не успеет посмотреть, вот и все.
Настя, спасибо за видео с Климке. Вот это наверное как раз и есть образец следования правилам ФЕИ. Получается очень правильно и немного... скучно. :wink:
 
Снегурочка написал(а):
По поводу Барбье. Мне кажется, что если бы он сделал более плотный контакт с трензелем, все выглядело бы гораздо гармоничнее. Железо перестало бы болтаться во рту, а конь перестал бы от него прятаться.
Снегурочка, но ведь это еще одно совершенно общее место: классическое железо в ходе классической работы должно болтаться. И конь если кого и должен бояться, так это именно только его (то есть излишних движений своей умной головы :lol: ) - а не его плюс повод плюс руки всадника. Дисциплинирование лошади и приучение ее к стабильному несению головы посредством именно тяжелого рычажного железа без жесткой его связи с поводом - одна из основ не только классики, но и вестерна, от нее и произошедшего. Примерно такую же роль играет поначалу тяжелый капцунг, потому он и тяжелый, в основном...
 
Cap написал(а):
А в совсем сухом осадке я хотел сказать лишь следующее: лошадь, которая не умеет нести сама себя не спотыкаясь и по сложным разнообразным рельефам и грунтам - такую лошадь я не могу считать полностью выезженной.
А кто в тюрьме не был - тот жизни не видел. Из той же серии логика.

Специализацию её ж дураки для дураков придумали.
Лошадь значит во всех условиях должна прекрасно функционировать и летящими аллюрами гарцевать. А на кой, извиняюсь фик и кому это нужно? Если я не оттащу свою лошадь к вершинам кавказа, не научу бегать как верблюда по барханам - однозначно она не выезжана, ага. Зато лошадь из Венской школы хоть завтра пойдет коров гонять по буеракам, каприолями над энтими коровами пролетая, и царапинки не получит.

Где бы взять такой травы? :tasty: :
 
А мастерство и взаимопонимание певца и аккомпаниатора будет более очевидно, если не исполнять сразу всю арию, а получить перед выступлением несколько полуминутных фрагментов в произвольном порядке - и изобразить их перед публикой. Или вообще поставить на сцену конферансье, чтобы он в онлайн-режиме диктовал ноты и аккорды, которые надо взять. А то ишь, заранее репертуар готовят, халтурщики! А уж какое выступление интересное получится.
Это пять!!!! :mrgreen:

Читая Capа возникает чудовищное очучение, что вы лошадь видели только на картинке )
 
Cap написал(а):
...считаю Петушкову вполне достойной всадницей, а Пепла - вполне достойно выезженной лошадью.
Счетовод, блин. Слов нет.
Cap написал(а):
лошадь, которая не умеет нести сама себя не спотыкаясь и по сложным разнообразным рельефам и грунтам - такую лошадь я не могу считать полностью выезженной.
Спасибо, смешно.
 
Не надо, милостивая государыня. :wink:
Я нигде и никогда не требовал, чтобы лошадь по корягам и буеракам пиаффе с пассажами на ять барабанила! И Елена Владимирна не писала о том, что, мол, захотела я пассажем блеснуть - а тут корневище узловатое как назло... :roll:
Программа выездки строевой (универсальной) военной лошади подразумевает весьма четкие требования. Причем требования эти за несколько веков изменились весьма и весьма непринципиально. Летящие аллюры туда точно не входят, и не войдут (предрекаю) никогда. :D А вот по песочку и горкам - с дорогой душой, и пока никто полезность такого не опроверг...
Поэтому, если позволите...
Maroosia написал(а):
Специализацию её ж дураки для дураков придумали.
...

"Ваше Величество, они ослы."
"Но они все - врачи с дипломами!"
"Следовательно, Ваше Величество, они все - дипломированные ослы."


К/ф "Королевская речь", рекомендую. :wink:
 
Сверху