По факту у признанных "классиков" типа Брандерупа очень много ошибок. У Ани Беран не просто отсутствие ошибок, а вообще отсутствие грамотной езды как вид. Есть демонстрация надрюченных с земли пассажа-пиаффе (что легко достигается даже 14летними девочками без разрядов, много ума не надо) и связки между ними на аллюрах посредственного качества.
Есть видео, где на серой лошадке пожилой "классик" (я не помню, кто) прекрасно мордует, лупцует лошадь и дергает ее за рот (и правильно делает!!!!!) потому что она (лошадь) плевала с высокой горы на его требования, и включить ей мозг иначе чем дать ....ей, просто невозможно.
То есть, рабочие приемы одинаковы. Где-то подергали, где-то хлыста дали, где-то сахар сунули.
А вы говорите... Спорт, "классика"......
О какой правильной "классической" выездке мы говорим, если наши проконевские приверженцы "классики" не могут отличить боковое движение от бочения туда? А я утверждаю и могу доказать, что у той же Ани Беран лошади не делают правильных боковых движений, не бегут туда, а бочат. Что явно видно по тому факту, что контрприниманий она (как, кстати, и ДА-ДА, великий Мерлин, о ужас!!) делать не может. Только принимание с переменой направления уступкой. Я спортивный судья, спортивный тренер, много времени провела в седле, занимаясь коррекцией лошадей. Так вот это - показатель сопротивления поводу и зажатости. Если лошадь выезжена хорошо, она сделает легко принимание в одну и тут же другую сторону без сопротивления. Мерлин с его всадником, Брандеруп, Аня Беран - все эти люди НЕ МОГУТ этого сделать. Их лошади научены только БОЧИТЬ от ноги, что является не выездкой, а дрессурой. Они не перекладываются в любой момент в сгибании, они могут начать только "убегать" от ноги. То есть, позвоночники коней не разработаны и не гибки. К тому же, есть очень серьезные проблемы с управлением, исходя из этого. Это и есть "классика"????
Увольте. Циркачи, не имеющие к классике никакого отношения.
Это факты. Это видео. Это результаты "работы".
Ладно, в соседней теме обсудили "классические" соревнования и пришли к выводу, что там лажа, потому что молодые едут. Ладно, я не задаю вопрос, почему они едут неправильно, ведь классика предполагает правильное ПОЭТАПНОЕ обучение, как я поняла.
Я не понимаю, почему ошибки уровня второго года обучения в выездковой группе у ПРИЗНАННЫХ взрослых "классиков".
И я даже не касаюсь элементов, которые часто делаются с ужасными, катастрофическими ошибками или просто неправильно.
МОжно начать даже с базы - аллюров, которые часто бывают дерганными и аритмичными, что (по-прежнему одна и та же жирная проблема) является признаком ЗАЖАТОСТИ и закрепощения. Это то, что я вижу на видео Брандерупа, Беран и Мерлина (не помню, как всадника зовут, уж извините).
Я не понимаю, почему некоторым людям так отчаянно нужны кумиры. ДАже если эти кумиры "шиты белыми нитками". Что первая волна помутнения с отзаборью, что теперь - вторая...