Лошадь, когода она за поводом, то есть нос за вертикалью, может как угодно в него упираться. У лошади есть "верхняя веревочка", которая не особо резиновая. И эта веревочка проходит через блоки, образованные остистыми отростками позвонков. То есть изменением угла этих позвонков мы эту веревочку натягиваем, таким образом, чтобы веревочка несла вес, а не позвоночник, чтобы спина лошади была округлена вверх. Так вот если перетянуть спереди, то придется ослабить сзади. А перетягивание спереди и есть уход за повод. такое положение нежелательно не потому, что теряется контакт с поводом, а потому что при этом отставляется зад и прогибается вниз спина. Если при этом она может так согнуть тазобедренный сустав, чтобы подставить заднюю ногу под себя, то мы получаем Тото. А если нет, то получаем нашу выездку. При этом ноги лошадь задирать сможет, но среднестатистическая лошадь - больше вверх, чем вперед, а надо бы наоборот.Олена написал(а):Момент истины. Лошадь может быть за поводом, будучи в прекрасной осанке визуально!!!!
так в том и дело что нос за вертикалью не равно за поводомPoll написал(а):Лошадь, когода она за поводом, то есть нос за вертикалью,
мне так кажется что это ощущения лошади, попом :lol: .( чёрт, не то что чувствует лошадь, хотя и это тоже, а то что всадник чувствует в лошади)Poll написал(а):Может конечно я отстала от современного лексикона. Но для меня: за поводом, без повода, через повод - это положение головы; в поводу, в мертвом поводу и в ослабленной поводу - степень контакта лошади с поводом, степень его натяжения.
Poll написал(а):У лошади есть "верхняя веревочка", которая не особо резиновая. И эта веревочка проходит через блоки, образованные остистыми отростками позвонков. То есть изменением угла этих позвонков мы эту веревочку натягиваем, таким образом, чтобы веревочка несла вес, а не позвоночник, чтобы спина лошади была округлена вверх.
Вот не знала... Это то, что я вижу в анатомическом атласе. А у вас какая теория?Cap написал(а):Poll, это лишь теория г-на Хойшмана
Вы видите в анатомическом атласе, как эта... "веревочка" при натяжении несет вес? ray:Poll написал(а):Вот не знала... Это то, что я вижу в анатомическом атласе.
Поводья всегда разбираются в левую руку, которая называется мунштучной. В классике нет ни правшей ни левшей, есть канон. Старая Школа целиком была построена на обучении ездить всю вышку при разборе в 1 руку, сегодня это считается особым мастерством и применяется только опытными всадниками. При разборе поводьев в 1 руку постановление делается поворотом кисти, в нашем случае (при езде направо) поворот к себе, нагрузка ляжет только на внутренний повод, внешний бедет свободен.В какую одну руку вы предлагали мне взять повод?
Принимания, говорите, после пируэтов?
ClassicalDressage написал(а):Поводья всегда разбираются в левую руку, которая называется мунштучной. В классике нет ни правшей ни левшей, есть канон.
Наглый Чайник написал(а):По поводу хьюстонских натуралов :mrgreen: В первую очередь изменились условия содержания и кормления и подхода к животным. Уверена на 200%, если бы тоже самое сделали не снимая подков и уздечек, результат был бы тот же.
Забавно, ведь мастера не брали в правую руку ничего тяжелее деревянного прутика. Правая рука называется "шпажной" а в выездке она служит для подсказок лошади обычной веточкой.Канон это мнимый прост как репа: правая рука - для оружия.
Нет, такого точно не было.А ведь был и "канон" бесповодной езды, не так ли?