Жестокая борьба: классическая выездка против современной

Мать моя женщина, что я только что узнала!!! Некоторые из группы моих новых юных учениц страстные поклонницы Ани, Брандерупа и Оливейры.
Занятно. :mrgreen:
Ник, вы явно придираетесь к идеальному исполнению элемента!!! :mrgreen: :mrgreen:
 
Олена написал(а):
Мать моя женщина, что я только что узнала!!! Некоторые из группы моих новых юных учениц страстные поклонницы Ани, Брандерупа и Оливейры.

Так тебе теперь, как я понимэ, предстоит огромная работа, в том числе языком? :lol: :lol: :lol:
 
Ну, языком в любом случае работать приходится... Но вот то, что детей надо плавно выводить из заблуждений - это точно.
 
Что Люраши, Беран и ко - это серьезная выездка.)
Ага. Кторая контрпринимания делать не может и на менках ног носится как прокат второго года обучения (ничего не имею против проката, сама там была, как и все мы).
 
ютуб говорит "видео с ограниченным доступом", а на фото НЕ плечо внутрь. плечо внутрь - это движение в 3 следа, а там явно в 4. давайте называть вещи теми именами, которые приняты сейчас, а не 200 лет назад
Для просмотра нужна видимо регистрация на youtube.

Правила ФЕИ придумали для оценки сугубо своих езд, а все классики работают до сих пор так, как завещали основатели Школы, на фото "классический" пример "плеча внутрь", где лошадь сгибается гораздо больше в боку чем это принято на оценку в спорте, но и смысл этого элемента не заключается в том что его оценят судьи, а в том что он развивает гибкость лошади для последующей работы. Выездковый элемент это не "корючка", а глубоко продуманное гимнастическое упражнение для лошади с целью развить в ней новые способности и улучшить качество движений.
 
у меня есть аккаунт на ютубе.

правила ФЕИ придумали, чтобы была единая формальная система описания движений и элементов, позволяющая конникам из разных стран и школ понимать друг друга.

Олена, я так понимаю что на фото - траверс

и в исполнении он проще правильного плеча внутрь.
 
Ник, Вы имеете в виду, фото гравюры? Может быть, может быть...
КлассикДрессаж, плечо внутрь - и в Африке плечо внутрь. Элемент в три следа. При взгляде на лошадь фронтально видно три ноги. Это аксиома. В любом виде ВЕ. Кто не знает - мы не виноваты.
 
В африке нет выездки))

Про плечо внутрь в классике можно читать тут: http://www.classicaldressage.ru/forum/7-4-1
Если хотите, то я вам найду оригинал текста Гериньера, где говорится о том, что плечи и круп лошади идут по 2-м разным линиям, но вопрос не в этом, а в степени изгиба лошади в боку, средняя степень, когда лошадь будет оставлять 3 следа, и принята ФЕИ за основу оценки элемента.
 
на сколько знаю плечо вонутрь выролняется по 3 следам только в спортивной выездке и немецкой школе.В венской и иберийской по 4
 
Вадим, прав тысячу раз, но при чем здесь игры Парелли... Можно подумать, что до него никто никогда с лошадью не справлялся. И вот появился маг и волшебник - и все вдруг просветлели, и лошади побежали, и доверчивыми стали, и всадники Большой приз поехали, и падать перестали. И мир стал лучше и красивее...
Сарказм, конечно. Но суть ты понял...
Возможно, он структурировал общий опыт и смог его облечь в доступную и удобоваримую форму. Но и он не панацея. И его могут трактовать ошибочно и вредить себе с лошадью...
Не знаю.. Никогда не играя с лошадьми в игры, я решаю все поведенческие вопросы своевременным положительным или отрицательным подкреплением. То есть, пресеканием ненужного поведения и отсутствием оного при поведении желательном. И поощрении. Все, никаких проблем с лошадьми. И не надо льстить им для того, чтобы иметь партнерские отношения. И не надо закармливать сахаром и заглядывать в глаза.



Ваш пост, к сожалению, говорит о полном непонимании и незнании подобных методик (кроме Парелли есть и другие).
Да, она достаточно примитивна для продвинутых пользователей которые общаются с лошадьми исходя из своих философских убеждений. Знаю таких, все у них прекрасно, им это не интересно, как и спортивные упражнения.
Но в методике Парелли 7 уровней. Знание и умение выполнять 7 игр это базовый первый уровень. Средней руки инструктора преподающие азы имеют где-то уровень четвертый и выше.

Можно подумать, что до него никто никогда с лошадью не справлялся. И вот появился маг и волшебник - и все вдруг просветлели, и лошади побежали, и доверчивыми стали, и всадники Большой приз поехали, и падать перестали. И мир стал лучше и красивее...

Да, мир возможно стал лучше, поскольку желающему общаться с лошадью человеку может понадобиться гораздо меньше времени чтобы научиться с ней общаться так, как он это видел в детских мечтах.
Проблема в том, что, как и все другие знания, это желательно осваивать с инструктором, ибо будучи новичком можно получить серьезные травмы не только от жеребца, но и от смирной на вид кобылы. Применение этой методики может дать непредсказуемые результаты. Вы видимо не читали статью.

Не знаю.. Никогда не играя с лошадьми в игры, я решаю все поведенческие вопросы своевременным положительным или отрицательным подкреплением.

Когда человек чего-то не знает, почему то он считает, что этого просто нет. Стандартное заблуждение. Почему то несколько топ уровня европейских конкуристов не брезгают подобными методиками, они просто заинтересованы посмотреть - а вдруг это заработает.....

И не надо льстить им для того, чтобы иметь партнерские отношения. И не надо закармливать сахаром и заглядывать в глаза.

вы опять ошибаетесь, поскольку статью вы не читали, поленились.)
Работа по "Парелли" требует полного подчинения лошади. Парелли не льстит, он пытается стать лидером для лошади, а с лидером шутки не пошутишь. Его как командира в армии - либо слушаешься либо еще больше слушаешься. Я написала, что американцы работали профессионально - ни жестокости, ни сантиментов и "впопуцелования", мне эта работа напомнила несколько работу того же Кизимова, если говорить о спортсменах. Каждое движение наполнено смыслом, поставлена цель, работа ведется на результат.

Вобщем панацеи конечно же никакой нет, при использовании любой методики должна вестись Осмысленная работа, а даже самая лучшая методика обречена на провал, если применяется тупоголовым криворуким торопыгой.
 
О, становится интереснее.
anjelo, спасибо за информацию. Но огорчу вас, если "плечо" выполняется в четыре следа, это не плечо. Это уступка шенкелю. В этом весь и цимус. А обозвать это плечом, если есть желание - то ради бога. Можно и одиночную менку при таком раскладе менкой в темп обозвать. :mrgreen:

hip Скажите пожалуйста, а если я работаю именно так как вы описали в последнем абзаце, причем без Парелли - я гений, што ли? Как же это понять - Парелли не читала, а поди ж ты, проблем с лошадьми не имею, наглость какая!!!
Вы, конечно, понимаете что это сарказм.
Я не могу сказать, что отрицаю популярных персонажей в лице Парелли, Люраши, Брандерупов и т.д. Нет.
Но обращаться к ним и их "творчеству" буду тогда, когда информации, подчерпнутой у спортивных тренеров, станет не хватать. А судя по всему, эти времена наступят очень не скоро, если наступят вообще. Потому что пока я не вижу у перечисленных лиц то, чего не узнала бы от спортивных тренеров, делающих то же самое, только на порядок лучше.
 
Абсолютно верно. Поэтому бочение с обратным постановлением в четыре следа больше похоже на уступку. :mrgreen:
 
Исполнение плеча внутрь Филиппом Карлом.
http://www.classicaldressage.ru/Photos/ ... G_8353.jpg
Исполнение плеча внутрь полковником Подхайским.
http://www.classicaldressage.ru/Photos/ ... 835113.jpg

"Классическое" исполнение плеча внутрь позволяют лошади совершать больший захват пространства на перекрестном шагу внутреней задней ногой, т.к она идет по своему следу, а внешняя передняя по своему, исполнение в 3 следа не дает сделать шаг большой длинны, иначе задняя нога ударит по передней. Вот и вся хитрость.
 
Очень хорошие впечатляющие фото. С прекрасным сгибанием. Только я вижу попытку сделать плечо в три темпа с вываливающимся наружу наружным плечом. :mrgreen:
 
Олена возможно я не права :lol: , но я всегда предполагала что плече от уступки шенкелю отличается наличием сгибания.
Ту же самую уступку можно сделать и в 3 и в 4 следа и под разным углом к касательной
 
Только я вижу попытку сделать плечо в три темпа с вываливающимся наружу наружным плечом.
Ну, в три темпа плечо внутрь выполнить невозможно даже теоретически. А вот "вываливания" тут нет, да и выполняют его люди, всю свою жизнь посвятившие выездке на очень высоком уровне.

Ту же самую уступку можно сделать и в 3 и в 4 следа и под разным углом к касательной
Это верно.
 
Сверху