Жестокая борьба: классическая выездка против современной

На видео мне больше ковбой понравился... ИМХО

Прикольно: похоже, это специально съезженная постановка. То есть никаких импровизаций. Молодцы!
 
Да, эта книга продается в русском переводе в торговом доме "Сюрприз"

y_2ad8f666.jpg


По вопросам приобретения обращайтесь по тел. (812) 340-53-35, 8-921-439-48-02 Почта [email protected]
 
Да уж... Где бы набрать столько "классиков", лошади которых безошибочно менки в темп фигачат и выполняют прочие элементы Большого Приза. Это вам не "пиаффом" топтаться. :mrgreen: :mrgreen:
 
Снегурочка написал(а):
[ Но я бы хотела посмотреть на нее в клавишах, системах и широтных барьерах. И еще интересно какая ширина темпа галопа у лошадей того же Филипа Карла.(Более тяжелые случаи типа Брандерупа можно не брать :lol: ) Вряд ли 3 м 20 см. Скорее всего гораздо короче.
И даже более того, я наблюдала у себя в манеже, как после нашей прыжковой тренировки жерди, которые нам тренер клал на галопную разминку (5 или 6 жердей на земле), преодолевали (вернее, пытались) наши спортсмены выездки. Их лошади очень старались. Но получалось плохо - не дотягивались, попадали иногда вразножку, а получалось у них тогда, когда галоп был откровенно прибавленный, "от себя". А мы-то там ходили спокойным галопом, не особо тянулись, работа была на четкость, ритм и контакт.
 
С одной стороны стороны любопытно, что на русском издали, с другой стороны пугает, что издание "дополненное и переботанное" (с).
Не переработали ли оригинал в "секцию-от-забора, а то получишь такой подарочек от ТД "Сюрприз" ?..." :roll: :mrgreen:
Оригинал англоязычный у меня есть в эл. виде отснятый с книги... но насчет "русской версии" и хочется и колется...
 
Таки приобрела сей труд.
Ну,.. неплохо, неплохо... Для свежеиспеченных конников довольно "грузовая", для сведующих - спорна. На мой взгляд, книга хороша скорее самим фактом своего издания, чем своим содержанием (ИМХО).
 
Anne-Grethe Jensen riding Marzog and the late Dr Reiner Klimke on Ahlerich perform a magnificent Pas de Deux at Grand Prix level.

http://www.youtube.com/embed/eEytZ9WGvWI

Классическая спортивная выездка. Очень понравилось видео! Спасибо за ссылку, которой делюсь и с проконевцами. ;)
 
Инарочка, спасибо огромное!
Какое великолепие! Какая расслабленность, спокойствие, мастерство! А ритм, ритм какой! По ним метроном сверять можно. Особенно впечатляли секунды, когда пара попадала в резонанс, и ритм совпадал, движения лошадей совпадали, и не расходились долгое время. Вот это равномерность!
Красота, одно слово.
 
Круто, вопросов нет, даже очень круто... но давайте не путать: доктор Климке - это совершенно не та выездка, какая ныне находится под огнем критики. Хоть сто раз она спортивная, но - совсем не та. :lol:
И Климке с Алерихом - очевидные лидеры этой пары, это все заметили? :wink:
 
Cap написал(а):
доктор Климке - это совершенно не та выездка, какая ныне находится под огнем критики.
а как хотелось бы чтобы вся выездка современная была та, что на видео :( как лично я стремлюсь к этому в своей ВЕ и как не хватает ни опыта, ни знаний, ни человека рядом, ктобы поддержал и разобрал и научил :(
 
Боссьён написал(а):
а как хотелось бы чтобы вся выездка современная была та, что на видео

ППКС таких размеров, что... :oops:

Но лично я верю всей душой, что Истинное - вернется и еще прогремит на весь мир заслуженно и справедливо! Верю и буду верить несмотря ни на что.
А Климке... Память о нем останется, и он останется навсегда Мастером не просто Великим, но Настоящим, Подлинным, Истинным...
 
Вот читаю счас интервью с Клаусом Балкенхолем (наверное всем, кто серьезно занимается выездкой, это имя знакомо?)

И понимаю, что спор вовсе не "классическая выездка против спортивной", а... наверное все-таки выездка во благо лошади против выездки во благо индустрии... или как-то так. Потому что то, о чем говорит "наиспортивнейший спортсмен-выездюк" - это, по сути, то же самое, с чего начиналась эта тема, пока не скатилась к "сам дурак" :). В частности (сорри за быстрый перевод - пытаюсь наиболее точно, но мож не очень литературно):

"К сожалению, сегодня многие Большепризные лошади показывают неправильные аллюры. Галоп стал четырехтактным или лошадь зажата на галопе. Рысь выглядит прекрасно спереди, но лошадь не дорабатывает задом. На шагу бочат. Очень часто в угоду зрелищности аллюров теряется расслабленность спины, лошади зажаты в спине"

"От молодых лошадей часто требуют бОльшей аллюрности, чем они могут показать, а судьи это поощряют. Во многих случаях игнорируется база тренинга: ритм, гибкость, импульс. Молодые лошади часто зажаты, потому что от них требуют слишком амплитудных аллюров. Недавно судьи на Чемпионате Мира среди молодых лошадей поставили лошади оценку 9.8 за рысь с неровным ритмом. Они сказали, что оценили бы выше, но у лошади не очень регулярная работа зада".

"Чемпион мира по выездке среди молодых лошадей - 2004, 2005 Florencio 2 получил оценку 10 баллов за 4хтактный галоп - на котором совершенно очевидно задняя нога диагонали, которая должна ставиться на землю одновременно на галопе, ставится на землю намного раньше передней. Галоп получается очень красивым, летящим, но он демонстрирует очевидную асинхронность работы диагональной пары ног. Эксперты по биомеханике документально зафиксировали, что судьи стабильно оценивают такой галоп выше, чем правильный, трехтактный, на всех уровнях соревнований - от начальных до Гран При".

Все цитаты - из книги David Collins "Dressage Masters. Techniques and Philosophies of Four Legendary Trainers"
 
В ту же тему - на сайте eurodressage.com была статья (если интересно, найду ссылку) о том, что декларации практике не очень соответствуют, в пример приводится исполнение пируэта на галопе, который из-за того, что судьи высоко оценивают sit (то есть, насколько лошадь "сидит на заду"), большинство даже ведущих всадников выполняют на 4-тактном галопе, по чисто биомеханическим причинам - это приходится делать для удержания равновесия, и чем короче у лошади спина (а это уже рассуждение всадников, работающих лошадей пород барокко, описанное в немецком журнале Piaffe), тем нужнее ей на пируэте четырехтактный. При этом судьи на вопрос о том, какой д.б. галоп на пируэте, отвечают единодушно: Трехтактный, конечно!
 
Sara написал(а):
Вот читаю счас интервью с Клаусом Балкенхолем (наверное всем, кто серьезно занимается выездкой, это имя знакомо?)

И понимаю, что спор вовсе не "классическая выездка против спортивной", а... наверное все-таки выездка во благо лошади против выездки во благо индустрии... или как-то так. Потому что то, о чем говорит "наиспортивнейший спортсмен-выездюк" - это, по сути, то же самое, с чего начиналась эта тема, пока не скатилась к "сам дурак" :). В частности (сорри за быстрый перевод - пытаюсь наиболее точно, но мож не очень литературно):

"К сожалению, сегодня многие Большепризные лошади показывают неправильные аллюры. Галоп стал четырехтактным или лошадь зажата на галопе. Рысь выглядит прекрасно спереди, но лошадь не дорабатывает задом. На шагу бочат. Очень часто в угоду зрелищности аллюров теряется расслабленность спины, лошади зажаты в спине"

"От молодых лошадей часто требуют бОльшей аллюрности, чем они могут показать, а судьи это поощряют. Во многих случаях игнорируется база тренинга: ритм, гибкость, импульс. Молодые лошади часто зажаты, потому что от них требуют слишком амплитудных аллюров. Недавно судьи на Чемпионате Мира среди молодых лошадей поставили лошади оценку 9.8 за рысь с неровным ритмом. Они сказали, что оценили бы выше, но у лошади не очень регулярная работа зада".

"Чемпион мира по выездке среди молодых лошадей - 2004, 2005 Florencio 2 получил оценку 10 баллов за 4хтактный галоп - на котором совершенно очевидно задняя нога диагонали, которая должна ставиться на землю одновременно на галопе, ставится на землю намного раньше передней. Галоп получается очень красивым, летящим, но он демонстрирует очевидную асинхронность работы диагональной пары ног. Эксперты по биомеханике документально зафиксировали, что судьи стабильно оценивают такой галоп выше, чем правильный, трехтактный, на всех уровнях соревнований - от начальных до Гран При".

Все цитаты - из книги David Collins "Dressage Masters. Techniques and Philosophies of Four Legendary Trainers"
Я согласна очень все стремятся к шоу движениям,а у лошадей ноги и руки отваливаются.Все должно быть естественно.И кстати не все лошади занявшие первые места на чемп.мира потом показывают хорошие результаты в Больш.призе.Попробуйте сократить эти аллюры,вот и получается иноходь и галоп четырехтактный!
 
Сверху