Жить без крытого манежа?! - Можно!

  • Автор темы Автор темы Bzzzzz
  • Дата начала Дата начала
Смайл, предмет роскоши - это то, без чего человек может прекрасно прожить. Комп, к слову, тоже предмет роскоши для тех, кто не зарабатывает с использованием компьютера. Я вот такой пример.
И машина - это тоже предмет роскоши для людей, которые на ней не зарабатывают. Зато они зарабатывают столько, что могут позволить себе предметы роскоши, будь то машина ли, лошадь ли, комп ли, яхта ли и т.п.
Вам вот Абрамович тоже скажет, что яхта - это не роскошь, а способ отдохнуть душой на просторе и без людей, да и без лишних ушей с нужными людьми пообщаться можно. А вы будете шипеть, что гад такой, в роскоши живет. :mrgreen:
А да, и мигалки это тоже не роскошь, а
тырпырка сэм написал(а):
в первую очередь это облегчающий жизнь девайс, актуальный в условиях вечного говнищща под ногами, говнища льющегося\сыплющегося с неба, ветра, холода
кучи уродов на ведрах, вечно забивающих дороги и мешающих проезду. :wink:
Кэтрин Де Бург, так никто и не спорит, что машина здорово облегчает жизнь, по крайней мере, в условиях России (хотя я лично млею по бетэру с полным вооружением и БК :lol: ). Я сюда вообще вмешалась, потому что задел постулат "если есть лошадь, есть средства и на машину". Вот ток так и никак иначе. Ага, щаз!
Ну и кстати, попробуйте вот представить себе, что все то, что вы делаете на машине, вы делаете на лошади. Ну, не суть важно как это получилось. Вы провалились в параллельный мир, где машины содержатся в гаражах за городом и используются для "покататься" по выходным, а роль автомобилей выполняют лошади.
 
всегда считала что лошадей заводят либо люди которые могут себе это позволить(после квартир машин и прочих жизненных благ) либо полные психи. видимо это утвержение было сказано человеком, который полагает что лошадей заводят только первая группа людей ))
 
А я не люблю водить машину, по этому её покупку всё время откладываю. Уже есть дача, на которую надо ездить, своя лошадь, хочется видеть её чаще и не сваливать её воспитание на берейтора.
Хочу машину с водителем :evil: 8)
А если серьёзно, то машина нужна, никуда от этого не денешься, но для меня вождение по Москве это ужасный кошмар :( :roll:
 
OlgaN, если так рассуждать, то штаны тоже предмет роскоши :mrgreen: . и вообще, напокупают всякие штанов от версаче, и выпендриваются.
и квартира предмет роскоши. всех в общаги. по 6 человек в комнату. а лучше сразу в пампасы. потому что свет, газ, телефон и крыша над головой - предметы роскоши. я уж не говорю про лошадей. всех в пампасы.
и вообще, палка-копалка - предмет роскоши тоже! жили же как-то без нее люди.

машина - признак любви к себе.
 
Штаны - эт смотря где. В южных европейских странах - это следствие требований "целомудренной" христианской морали. Когда-то в Риме казнили за появление на людях в варварских штанах. В северных - это средство защиты от холода, т.е. выживания. Так что штаны как раз роскошью не являются. :P Если они не от Версаче. :lol:
Отдельные квартиры тож, в принципе, предмет роскоши. Но надо было, все-таки, прочитать пост выше. Я уже говорила, если люди могут себе позволить предметы роскоши, значит, они могут позволить себе предметы роскоши. А кто не может, тот да, живет в общаге. Даже если эта общага называется квартирой, но в ней при этом проживает по пять человек на 20 кв.м. Пусть даже эти люди и являются мамами-папами-братьями-сестрами.
Лошадь в наше время да, тоже предмет роскоши для подавляющего большинства. Кроме тех, кому она и сейчас необходима для жизни.
Глупость в стиле Летучей про палку-копалку даже разъяснять не хочется. :)
 
Промелькнул вопрос: "Сколько стОят сапоги?" (я так понимаю - обычные, не для ВЕ).
Этой осенью как раз надо было покупать зимние сапоги, потому что те, что есть, годятся уже только для работы на конюшне.
Неплохие кожаные зимние - примерно 110 долларов. Ничего себе! Как раз моя пенсия. (Сейчас коня содержит брат, а с меня - всякие мелкие расходы, примерно на 25-30 у.е., как-то ухитряюсь экономить).
Так. Или молиться, чтобы зима была теплая и можно было носить демисезонные сапоги (кстати, пока тепло, как по заказу) или искать, искать дешевые.
Эксперимент с дешевыми китайскими туфлями прошел удачно: думала, что покупаю на один раз (очень нужно было), оказались неубиваемые.
Нашла то, что хотела: мягкие сапожки "Прощай, молодость!" (Нынче называются "угги"), на завязках - можно регулировать ширину голенища.
Обошлись в 180 гривень : 8 = 23 доллара, примерно.
Очень удобные, так что ношу их, даже когда тепло (+9).
P.S. На одну пенсию не живу - "подрабатываю" заботой о своем отце и т.п.
 
Bzzzzz написал(а):
... не имею ни машины, ни дачи, но лошадь имею. И даже двух (одна в полуаренде "появляется" на лето для стартов). Правда, таких как я, становится все меньше и меньше. Но я считаю себя героем!
Оооо, если считать полуаренду, то у меня две с половиной лошади. Потому что еще одного я полуарендую. Круглый год, а не на лето. Хотя езжу на нем буквально пару раз в месяц. Правда, героем себя при этом не считаю. Считаю, что я просто слишком привязываюсь к животным. Ну невозможно - ездишь на коне долгие годы, он тебе служит, как собака, - и как его бросить на произвол судьбы? Вроде бы и надо, но себя не переломить. Ничего, было бы здоровье.
Chery написал(а):
Да и вообще сейчас время такое, что без машины никуда.
Вроде бы уже много людей отписалось, что как-то живут без машины.
Chery написал(а):
А лучше так сделать: сначала купить машину, а потом купить лошадь (чтобы было проще ездить к этой самой лошади). :)
Вы не понимаете одну вещь: тут очень много людей, которые покупали не просто лошадь, а конкретную лошадь. По любви. И совершили эту покупку в ситуации "нет выбора". И живут без машины и без ремонта. И счастливы.
 
Вроде бы уже много людей отписалось, что как-то живут без машины.

я тоже как-то живу до сих пор. ибо прав нет.
я побывала коневладельцем с зарплатой меньше постоя и вечной маршруткой номер 11 в качестве средства передвижения.
это было по любви, и это было замечательное время. но больше я на такое не соглашусь.
я не хочу жить "как-то". я хочу жить хорошо. во всех смыслах.
 
Есть такая мысль, что к хорошему быстро привыкают. Т.е. вот от более скромных условий перейти к более комфортным - легко и хорошо. А возвращение назад (ну или любой переход от бОльшего комфорта к меньшему) - это уже вещь тяжелая. И даже совершенно искренне иногда кажется, что так жить невозможно. Но ведь приезжала же я зимой в деревенский дом без водопровода, без парового отопления, без туалета в доме. Грела промерзшую постель собакой :wink: . И хорошо мне там было. А сейчас кажется - да, здоровья не хватит.
 
Эгоистка написал(а):
Bzzzzz написал(а):
Вы не понимаете одну вещь: тут очень много людей, которые покупали не просто лошадь, а конкретную лошадь. По любви. И совершили эту покупку в ситуации "нет выбора". И живут без машины и без ремонта. И счастливы.
То есть ездили-ездили в прокате, а потом узнали, что их любимую прокатную лошадь собираются продать и срочно решили выкупить, а потом стали содержать, отдавая ползарплаты или больше? :)
 
Ну на мой взгляд это несколько неразумно... Мне тоже предлагали купить любимую прокатную лошадь. Но я трезво оценивала свои финансовые возможности, о покупке лошади даже речь идти не могла. :(
 
Chery написал(а):
То есть ездили-ездили в прокате, а потом узнали, что их любимую прокатную лошадь собираются продать и срочно решили выкупить, а потом стали содержать, отдавая ползарплаты или больше? :)
Ну, у всех истории разные. Я так за своими лошадьми переходила из клуба в клуб, когда их продавали. А выкупила только тогда, когда они уже не могли больше в прокате работать, ибо здоровье закончилось. И я не решала никого покупать. Наоборот, я решала никого не покупать. Но все равно купила. Меня эти лошади изнасиловали :wink: . Не понимаете? Ну, это не объяснить. Любовь - она не от разума. Да, неразумна. Но без нее нет счастья и нет настоящей жизни. Когда речь идет о жизни любимых, за нее отдашь не только зарплату, за нее отдашь все или почти все. Ну, кроме жизни других любимых.
А Вы совершенно правильно сделали, что не купили тогда эту лошадь. Вполне разумный поступок. Раз смогли не купить, - значит, это было Вам не нужно.
 
Эгоистка написал(а):
Chery написал(а):
А выкупила только тогда, когда они уже не могли больше в прокате работать, ибо здоровье закончилось.
То есть на них уже нельзя стало вообще ездить?

Мне один раз одна ЧВ сказала: "Вот покупаешь свою лошадь, а потом вдруг и деньги на неё начинают появляться". Но я в это не верю.
 
Chery написал(а):
То есть на них уже нельзя стало вообще ездить?
Когда любишь лошадь, а не себя на лошади, возможность ездить на этой лошади верхом - лишь приятный бонус, но не необходимость ;)
 
Chery написал(а):
То есть на них уже нельзя стало вообще ездить?
На одной нельзя. А на другом вполне даже можно. И даже неожиданно оказалось, что можно гораздо больше, чем ожидалось, ТТТ.
Chery написал(а):
Мне один раз одна ЧВ сказала: "Вот покупаешь свою лошадь, а потом вдруг и деньги на неё начинают появляться". Но я в это не верю.
Правильно не верите. За все в жизни надо платить. И за деньги, которые "сами появляются", тоже.
Martlet написал(а):
Когда любишь лошадь, а не себя на лошади, возможность ездить на этой лошади верхом - лишь приятный бонус, но не необходимость ;)
Оль, необходимость. Я-то люблю себя на лошади. И мне хочется именно ездить. С Лялей, на самом деле, все было очень тяжело до появления Гранда. Потому что на других лошадях я ездила "вприглядку" на нее. Ну, это как сахар, когда в чай нельзя положить, пьешь вприглядку - и как будто сладко. Но разве кто-то сравнится с Лялей, кроме Гранда. Вот, и все-таки у Гранда тоже есть недостатки. Вот бы он был еще немножко Паломой и Единственным :) .
 
Встряну опять с уточнением насчет денег.
Не может поездка на маршрутке обходиться дороже, чем на своей машине.
В машине экономнее, если едет несколько человек.
Ездили год назад к коню за 80 км (всего - 160 км, туда и обратно). Бензин обходился втрое дороже, чем проезд одного человека на маршрутке. Если ехать вдвоем - уже имеет смысл на машине, потому что удобнее - мне, пассажиру. А тому, кто ведет машину? Может, где-то поездка на 80 км занимает 40 мин., у нас - полтора часа, полдороги - колдобины (асфальт, выкрошившийся большими кусками).
Ну, и собственно приведенные расценки: 8 л АИ92 сегодня - это не 95 рублей, а, скорее, 95 гривень...
При соотношении 1:4 получится примерно 380 рублей.

"...стали содержать лошадь, отдавая ползарплаты" - смотря сколько это, ползарплаты. Если оставшейся половины на скромную жизнь хватает, то почему бы и нет? для того и нужны деньги, чтобы их тратить. (Уже хранили в Сбербанке, собирали на "черный день").
 
может, если а) расстояние маленькое - у меня до работы 6км. маршрутка стоит 30 рублей, литр бензина чуть меньше 30, но на литре проезжается 10 км. выходит выгоднее.
б) если своим ходом нужно ехать на куче перекладных волшебным кренделем. мой пример не слишком показателен, потому что ехать не только муторно, но и действительно не близко, но понять суть можно.
до конюшни своим ходом маршрутка (30р)-метро(25)-электричка(40)-автобус(21) итого 116 рублей в 1 конец.
на машине туда ехать 65 километров, большинство из которых по кольцевой. поэтому считаем расход ну по 9 даже. итого 5,85 литра.
28,5*5,85=167р., тоесть разница получается всего в 50 рублей.
в) если ваше время стоит дороже бензина. например для меня езда на конюшню на машине будет означать экономию около 50 минут в один конец. к тому же в машине я экономлю свои силы, тк не уступаю никому место и не пытаюсь выпасть в окно в повороте, не несусь вытаращив глаза сначала на маршрутку, потом на электричку, а потом не мерзну на остановке в ожидании автобуса.

что касается экономии на одежде и обуви, то она тоже есть, особенно на обуви, ибо реагентов у нас не жалеют. приличная обувь на мою ногу обходится в 4-7тыс, пуховик 6-10 тыс. обуви хватает максимум на 2 сезона, это если брать полуспортивную, и в лучшем случае на 1 если это какая-то модельная обувь, потому что соли по щиколотку.
пуховик станет похож на страшный сон через сезон, максимум два, тк ежедневный штурм маршрутки и метро еще ни на ком хорошо не сказывался.
 
Сверху